'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Ну а на фига такие навороты? ;D Кстати после дизелььной хс90,а там прошу учесть 5 циллиндров,разница не сторону прадо ой как заметна.
Записан

Vadim (vnk)

  • Никто, кроме нас.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
  • Город: Москва, Внуково
  • Город:
    • LC Prado 150

Если душа лежит к 2.7 так и бери не мучайся. Если ездишь в основном в городе , то разницы вообще не почувствуешь. Ну кроме как в расходе топлива. Я думаю зимой 20-ку бенза он уверенно будет хавать а то и больше. А дизель зимой в 12-ть уложиться.
У меня по наблюдению за эту зиму 2,7 кушал 13,6-14 литров.
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Это по компьютеру или от от щелчка до щелчка?
Записан

Vadim (vnk)

  • Никто, кроме нас.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
  • Город: Москва, Внуково
  • Город:
    • LC Prado 150

ДВигатель 2.7 зимой выстужается особенно по трассе при -40 ....расход еще раз повторюсь конский (зимой 20-25).....есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется, дизелю пофиг, очень тяговит с низов,  в дизеле расход по трассе 7 литров укладывался, по городу максимум 11-12, старт до 80 км.ч. очень и очень шустрый , потом турбояма, со 120 опять едет...лечиться чипование, но я бы не стал...по надежности двигатель дизел тоже не плох 120  Прадо до сих пор ездят более 200-300 км, и все ок...цены на них не падают. Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR  и дизельным 3.0 KD, возми дизель не пожалеешь. Зимой при - 42 включаешь подогрев кнопкой, в салоне в трусах можно ездить, старт с 2 хорошими аккумуляторами дажи в сильные морозы, очень достойный. ну а так ты ездил видимо в салоне на тест драйве, у них прадики с маленьким пробегом не обкатанные, вот и не едут дизель после 5000  км раскатывается.

На счет бордюра я еще как-то поверю, хотя на любой бордюр заскакивал без проблем, практически его не чувствуя, надо заскочить уперевшись, воткни понижайку. А вот на счет выстуживания по трассе - это перебор - ездил в минус 40 в Оренбургской области по трассе - ничего у меня не выстужалось. Дизель сто процентов холоднее бензина при прочих равних.
Согласен
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

вот и я замечал на 2.7 что в горку крутую с места он не ехал  ;D, требовался или небольшой разгон или понижайка, а дизелю пох  icon_crazy2
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Топливная система та же, те же форсунки, ТНВД электронный, турбина, что вы там разного нашли ??? Добавили япы двухраспредвальную систему и по 2 клапана на цилиндр, камеру сгорания в поршень и еще там по мелочи и уменьшили степень сжатия. Ну да ладно вам виднее наверно.
А по двухсотке предполагаю, что дело в защите топливного фильтра, который более чувствителен к вашей дальневосточной солярке особенно в морозы! Тут есть тонкости, если 1VD-FTV на TLC 200, хлебнет говна, он сразу встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на этой шняге еще поработать, убивая постепенно форсунки. В ветке владельцев двухсоток читал, что даже от топлива Лукойл у кого то капризничила :)
Топливная система 1KZ и 1КД разная или будите утверждать, что на 1KZ тоже Common Rail стоит?  :o И форсунки те же, но стОят разных денех? По поводу дизеля 200-ок вы правы, двигатель так же требователен к качеству ДТ, но имеет защиту от работы на говеном топливе.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

вот и я замечал на 2.7 что в горку крутую с места он не ехал  ;D, требовался или небольшой разгон или понижайка, а дизелю пох  icon_crazy2
Пиши исчо! Нравится мне ваше творчество!  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

вот и я замечал на 2.7 что в горку крутую с места он не ехал  ;D, требовался или небольшой разгон или понижайка, а дизелю пох  icon_crazy2
пурга
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

вот и я замечал на 2.7 что в горку крутую с места он не ехал  ;D, требовался или небольшой разгон или понижайка, а дизелю пох  icon_crazy2
пурга

В и-нете это называется троллинг! Ну самовыражается человек так! Это его право или его крест....
Но скажу однозначно - торллей кормить себя не уважать. Имхо.
Записан
Ко мне на ты.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.