'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D

Если сравнивать 1KZ показал себя в целом надежным, если его сравнивать c 1KD да и не только, движки с форкамерой болели одной болезнью трещин и т.д, но этих болезней у непосредственного впрыска нет.
Вторая болезнь ранних тойот по перегреву дизелей, это низко расположенный расширительный бочек ОЖ по отношению к ГБЦ и это то же относиться ко всем двигателям.
По 1HZ -1HD-T(FT) те же болячки по форкамерам, единственное чем превосходит этот двигатель (по надежности) вышеупомянутый 1КD это чугунный ГБЦ, которая позволяет даже перегреть не однократно двигатель.
По дороговизне в обслуживании: Все те же песни на форумах пели и о роторном ТНВД, но преимущество все оценили, да и ремонтировать его научились, так что придет время и Коммен Рейл станет доступным в ремонте.
Томат  КД тоже чугунка!
Я не про блок, а про ГБЦ
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

У тебя был другой движок! Не пукай на 2,7 который 2TR-FE на котором походу ты даже не ездил!  icon_acute7

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf 8D


Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

У тебя был другой движок! Не пукай на 2,7 который 2TR-FE на котором походу ты даже не ездил!  icon_acute7

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf 8D
Я ему уже не однократно писал, что движки разные. Разные л.с. крутящий момент. одинаковые только цифры 2.7,а он одно и тоже, как будто в голове заклинило.
Мы ему говорим зеленый. а он один х.й красный.
Мы ему по фому. а он про ерему, как будто разговаривает сам с собой.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

У тебя был другой движок! Не пукай на 2,7 который 2TR-FE на котором походу ты даже не ездил!  icon_acute7

 sdfdsf sdfdsf sdfdsf 8D
Я ему уже не однократно писал, что движки разные. Разные л.с. крутящий момент. одинаковые только цифры 2.7,а он одно и тоже, как будто в голове заклинило.
Мы ему говорим зеленый. а он один х.й красный.
Мы ему по фому. а он про ерему, как будто разговаривает сам с собой.

Это и называется троллинг чистой воды!
Записан
Ко мне на ты.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Топливная система та же, те же форсунки, ТНВД электронный, турбина, что вы там разного нашли ??? Добавили япы двухраспредвальную систему и по 2 клапана на цилиндр, камеру сгорания в поршень и еще там по мелочи и уменьшили степень сжатия. Ну да ладно вам виднее наверно.
А по двухсотке предполагаю, что дело в защите топливного фильтра, который более чувствителен к вашей дальневосточной солярке особенно в морозы! Тут есть тонкости, если 1VD-FTV на TLC 200, хлебнет говна, он сразу встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на этой шняге еще поработать, убивая постепенно форсунки. В ветке владельцев двухсоток читал, что даже от топлива Лукойл у кого то капризничила :)
Топливная система 1KZ и 1КД разная или будите утверждать, что на 1KZ тоже Common Rail стоит?  :o И форсунки те же, но стОят разных денех? По поводу дизеля 200-ок вы правы, двигатель так же требователен к качеству ДТ, но имеет защиту от работы на говеном топливе.
С удовольствием просвящусь по топливной KZ-TE. А ты случаем KZ-T и KZ-TE не перепутал???
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?
Вот почитал и создается такое впечатление, что ты на 2.7 не ездил... Бред полный... Ты еще скажи, что его с места нужно еще подталкивать на ровном.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?
Вот почитал и создается такое впечатление, что ты на 2.7 не ездил... Бред полный... Ты еще скажи, что его с места нужно еще подталкивать на ровном.

Да он троллил про это и не раз в др. темах.
Любопытный экземпляр. kos7

 sdfdsf
Записан
Ко мне на ты.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?
Вот почитал и создается такое впечатление, что ты на 2.7 не ездил... Бред полный... Ты еще скажи, что его с места нужно еще подталкивать на ровном.

Да он троллил про это и не раз в др. темах.
Любопытный экземпляр. kos7

 sdfdsf
В теме ГБО он тоже отличился))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

Поднимался в Абхазии в гору к Гегскому водопаду, озеру Рицца и Сталинской даче. Кто бывал там - знает о чем я говорю, понижайку не использовал, только там где надо было очень медленно проехать. Как уже сказали - не надо троллить здесь присутствующих.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Топливная система та же, те же форсунки, ТНВД электронный, турбина, что вы там разного нашли ??? Добавили япы двухраспредвальную систему и по 2 клапана на цилиндр, камеру сгорания в поршень и еще там по мелочи и уменьшили степень сжатия. Ну да ладно вам виднее наверно.
А по двухсотке предполагаю, что дело в защите топливного фильтра, который более чувствителен к вашей дальневосточной солярке особенно в морозы! Тут есть тонкости, если 1VD-FTV на TLC 200, хлебнет говна, он сразу встает в аварийный режим, спасая топливную аппаратуру. А 1KD успевает на этой шняге еще поработать, убивая постепенно форсунки. В ветке владельцев двухсоток читал, что даже от топлива Лукойл у кого то капризничила :)
Топливная система 1KZ и 1КД разная или будите утверждать, что на 1KZ тоже Common Rail стоит?  :o И форсунки те же, но стОят разных денех? По поводу дизеля 200-ок вы правы, двигатель так же требователен к качеству ДТ, но имеет защиту от работы на говеном топливе.
С удовольствием просвящусь по топливной KZ-TE. А ты случаем KZ-T и KZ-TE не перепутал???
Ничего не перепутал речь о 1KZ-TE изначально идет. Но просвещать вас нет желания, информации много сами найдете если захотите, тем более если отвечаете вопросом на вопросом. Повторюсь, вы утверждаете что на 1KZ-TE топливная система Common Rail стоит?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".