'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...

Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

наил

  • Гость

Вот Смирнов28 пропиарился-который день об нем только речь ;D. Он уже тихо сидит-переживает свое недостойное поведение :-[. Еще не увидел ни одного аргументированного ответа в пользу 2и7, не убедительно как-то.
Записан

Томат

  • Гость

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...


Очень важно с моей точки зрения,что на 2,7 нет A-TRC
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Ребята,ну чего вы как на дроме прямо.Давайте считать,что 2,7 бензинка это самый доступный билет в клуб.Ну и по конкретной жизненной ситуации,живет человек в райцентре или в деревне.По трассам практически не ездит,а если и ездит,то аккуратно и на скорости 100 км/ч никого и никогда не обгоняет.То есть такая спокойная,размеренная езда.Имхо при таких раскладах - а почему бы и нет?И при всем при этом ни тебе турбин,Ни боязни, что бензин колом на морозе встанет.
Вот подогрев сидений отсутствует,это да,идиотство просто.
Записан

Томат

  • Гость

Untamo, с моей точки зрения все наоборот, не для сельпо он!
Крутящий слабый, A-TRC опять нет, может единственное это двигатель легче, значит развесовка пустого лучше.
Записан

САНЛ

  • Гость

К вопросу о "ниве".Вот она то точно пройдет там,где прадо сядет на все мосты.И вдвоем ее вытолкать как нечего делать.
А стеб я не понял.Просто для тех, кто деньги не печатает, я привел простой арифмитеческий расклад что почем.Интересно было бы посмотреть на 150-го дизельного с пробегом тысяч 200 000 и чтоб все родное и тнвд,и турбина,и форсунки.Но что-то мне подсказывает что форсунки сдадутся первыми.

приезжай, покажу цельных два, у одного 180000, у другого 250000, оба 120
Записан

Untamo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:

Так не 150-ые же.
Записан

САНЛ

  • Гость

Если душа лежит к 2.7 так и бери не мучайся. Если ездишь в основном в городе , то разницы вообще не почувствуешь. Ну кроме как в расходе топлива. Я думаю зимой 20-ку бенза он уверенно будет хавать а то и больше. А дизель зимой в 12-ть уложиться.
У меня по наблюдению за эту зиму 2,7 кушал 13,6-14 литров.
что-то много, должен от 9 до 11 в городе, нужно проверять топливную систему, такого расхода быть не должно.
Записан

САНЛ

  • Гость

Так не 150-ые же.
большой разницы нет
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...

Borsen, ну ты тролль! Не неси чушь уже, надоел. Я тебе уже написал про подъем в гору. Трогался с места и подталкивать и включать понижайку не приходилось. Обгоняю три года по трассе, до этого на праворульных восемь лет обгонял - тьфу, тьфу, тьфу, вроде жив, здоров. Прадо с 2.7, как минимум на 300 кг легче. Живу в городе, когда свободнее с работой и хочется смены обстановки - недели по две, три живу в Москве. Минин кстати тоже на 2.7 ездит - или Вы его тоже колхозником назовете?
Записан