'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Не знаю у меня на выходных работала, да и по книге пишут, что при необходимости можно кнопкой откл, все остальное у меня отсутствует.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...

Borsen, ну ты тролль! Не неси чушь уже, надоел. Я тебе уже написал про подъем в гору. Трогался с места и подталкивать и включать понижайку не приходилось. Обгоняю три года по трассе, до этого на праворульных восемь лет обгонял - тьфу, тьфу, тьфу, вроде жив, здоров. Прадо с 2.7, как минимум на 300 кг легче. Живу в городе, когда свободнее с работой и хочется смены обстановки - недели по две, три живу в Москве. Минин кстати тоже на 2.7 ездит - или Вы его тоже колхозником назовете?
Тогда уж Минин председатель колхоза.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Смотрим голосовалку и выдыхаем )))))жизнь прекрасна.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Смотрим голосовалку и выдыхаем )))))жизнь прекрасна.
и хороша!!!!! А дизель урчит, как мурка мурчит!!!
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, ты по теме что сказать то можешь , что ТС посоветуете аргументированного, чем конкретно привлекательнее овощ 2.7 в отличие от турбодизеля 3.0л?  А теперь по делу и конкретно, про горы арарат и прочие спуски я еще анекдоты про запор знаю с детства
Не надо приводить примеры поднятия в гору, проблема в том что остановившись на подъеме, тронуться без понижайки сложно, и не надо передергивать про подталкивание сзади (это вы пишите-значит таковое имеет место)
Про ГБО, вы что до сих пор отстаиваете то что на газу машина лучше едет? Бред сивой кобылы
То что на 2.7 на трассе смертельно опасно совершать обгоны -это всеобщее негативное мнение форумчан
То что 4ст АКПП это анахронизм никто не спорит даже
То что самый шумный бензиновый прадовский двигатель-это 2.7 кто то спорит? Истина
Дилерский пустой как барабан (кроме НЕ ОД арабов) даже рейлингов нет не говоря уже о КДСС, поворотном ксеноне, круиза итд
 А вот теперь попробуй все ЭТО опровергнуть дружище, без флуда ...



Уже не раз всё описывал без флуда, пока не понял что общаюсь с троллем.
Я их(  >:D ) на халяву не кормлю. sdfdsf
Записан
Ко мне на ты.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Мое мнение - выбирать можно бензин 4 литра или дизель. А по сравнению с 2,7 бензин 3 х литровый дизел однозначно лучше пл всем параметрам. В том числе и по ресурсу самого движка. На скорости 110 км обороты где то 1700 всего.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Мое мнение - выбирать можно бензин 4 литра или дизель. А по сравнению с 2,7 бензин 3 х литровый дизел однозначно лучше пл всем параметрам. В том числе и по ресурсу самого движка. На скорости 110 км обороты где то 1700 всего.
я замечал что  1500об=80км/час, 2500об=135-140км/час
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я в корне не согласен с утверждением, что ресурс измеряется средней величиной оборотов. и чем ниже тем лучше.
более того хотелось бы заметить, что сравнивать дизель с бензом глупо в этом плане хотя бы потому, что удизеля и у бенза потолок оборотов разный.
и еще хотелось бы заметить что двигатель в идеале должен работать на 75% своих возможностей или на средних оборотах между отсечкой и холостыми. постоянно ездить в диапазоне низких оборотов так же губительно, как и в диапазоне пиковых оборотов.
лекцию на эту тему вам прочитает этот чел.
любителям ездить в "тракторном режиме" смотреть с 13 минуты-00сек
<a href="https://www.youtube.com/v/rA7U-fDkaII" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/rA7U-fDkaII</a>

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

конструктив пошел, а не срач это хорошо, как владелец 2.7 доложу что отсутствие а-трк немного ухудшает проходимость в грязи, рыхлом снегу.
да и сами тормоза с вакуумным усилителем, нет они не хуже, но все-таки с электронным усилителем тормозов торможение активней, тормоза срабатывают сразу же в начале хода педали, что, по-моему, приятней.
2.7 самый шумный? на каких оборотах или холостых? работает довольно тихо на холостых, не шумнее v6 (вот он как раз неожиданно шумный)децибелометром можем замерить ради интереса, значения v6 есть в соответствующей теме. если не ниже показания будут, то наверняка такие же.

У меня электронный усилитель есть.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня электронный усилитель есть.
ого. я думал на 2.7 только вакуумник.
можно фото блока абс или вин (в личку) посмотреть