'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
просто опыта у водителя нет. он едет медленнее, а бенз при малых оборотах не развивает момент и мощность. поэтому надо ограничивать передачи, и тогда бенз развивает мощность и момент и едет не быстро и дизель курит тогда со своими ттх.. а дизель на низких оборотах развивает момент и его можно не переключать.
это особенность, а не косяк и "задыхается"
А ну правильно вот я лох ,спасибо подсказали , то есть еду по трассе 100-120 и не тормозя перемахиваю бездорожье, а я то думал потихоньку надо ,
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
Да нет , не переключает, ДВС задыхается . Из ВАС что все на ручке ездят .

 ;D ;D ;D Пипец, конструкторам наверное ноту протеста надо выписать....Один пишет, что в гору, уперевшись всеми копытами, надо сзади толкать, иначе назад скатывается... ;D Другой пишет, что в снегу и грязи задыхается, причем на автомате..... ;D Третий пишет, что зимой мерзнет. Может еще бенз насосом надо подкачивать? Мужики Вы че курите? Как много, оказывается я не знаю о своей машине...., пойду, педальный узел приделаю, чтобы Прадик мой не задыхался....
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня электронный усилитель есть.
ого. я думал на 2.7 только вакуумник.
можно фото блока абс или вин (в личку) посмотреть

Посмотрю, скину. Но то, что он есть - это факт, так как при резком нажатии на педаль, Прадик значительно быстрее останавливается, если не сказать встает колом.
все проверил. на 2.7 только вакуумник, не электро.
помошь при остановке экстренная это другое.

А какой еще усилитель должен быть( кроме помощи при экстренной остановке), может я че не в курсе?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

угрюмый, включи ограничение передачи и будешь ехать 20 км и двиг будет развивать макс мощность или крутящий момент, и мощность бОльшую

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
Да нет , не переключает, ДВС задыхается . Из ВАС что все на ручке ездят .

 ;D ;D ;D Пипец, конструкторам наверное ноту протеста надо выписать....Один пишет, что в гору, уперевшись всеми копытами, надо сзади толкать, иначе назад скатывается... ;D Другой пишет, что в снегу и грязи задыхается, причем на автомате..... ;D Третий пишет, что зимой мерзнет. Может еще бенз насосом надо подкачивать? Мужики Вы че курите? Как много, оказывается я не знаю о своей машине...., пойду, педальный узел приделаю, чтобы Прадик мой не задыхался....
а что то не так написано? Ну тогда велком...опровергайте-отстаивайте, а на личности не переходите пжлста, только ТТХ авто, а "педальки" - это гуд, все в ваших руках
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
Да нет , не переключает, ДВС задыхается . Из ВАС что все на ручке ездят .

 ;D ;D ;D Пипец, конструкторам наверное ноту протеста надо выписать....Один пишет, что в гору, уперевшись всеми копытами, надо сзади толкать, иначе назад скатывается... ;D Другой пишет, что в снегу и грязи задыхается, причем на автомате..... ;D Третий пишет, что зимой мерзнет. Может еще бенз насосом надо подкачивать? Мужики Вы че курите? Как много, оказывается я не знаю о своей машине...., пойду, педальный узел приделаю, чтобы Прадик мой не задыхался....
а что то не так написано? Ну тогда велком...опровергайте-отстаивайте, а на личности не переходите пжлста, только ТТХ авто, а "педальки" - это гуд, все в ваших руках
icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2   ПИПЕЦ  ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ну усе, приделал. Думал сделать только для себя, а потом решил - чего думаю пассажиры будут прохлаждаться..Сделал индивидуальный на все семь мест...570 Леха сливает в чистую... icon_crazy2
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Ну усе, приделал. Думал сделать только для себя, а потом решил - чего думаю пассажиры будут прохлаждаться..Сделал индивидуальный на все семь мест...570 Леха сливает в чистую... icon_crazy2

 ;D^-^

Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Ну усе, приделал. Думал сделать только для себя, а потом решил - чего думаю пассажиры будут прохлаждаться..Сделал индивидуальный на все семь мест...570 Леха сливает в чистую... icon_crazy2
+10000
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

Поднимался в Абхазии в гору к Гегскому водопаду, озеру Рицца и Сталинской даче. Кто бывал там - знает о чем я говорю, понижайку не использовал, только там где надо было очень медленно проехать. Как уже сказали - не надо троллить здесь присутствующих.
Не надо людей пугать про страшные подъемы)) Не все так страшно, хотя подъем по вертикали от дорого Гагра-Сухуми около 1 км.
Вообще спорить о том, что 2.7 едет или не особо считаю не всегда уместным. Останусь в стороне.
Кому-то двигателя 1.5 с 109 лс на седане достаточно, а кому-то после 500 лс уже и 350 лс не хватает...
Главное с чем сравнивать...
Записан