'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

лекцию на эту тему вам прочитает этот чел.
Полностью не смотрел. Не зацепило. Что видел - некий человек в каком-то ПОДВАЛЕ изливает поток сознания по поводу дизелей, кторые "не его специализация".
Соответственно намешано всего от истинной правды и полуправды до кривды с последующими мутными, ложными или, как минимум, чрезмернообобщающими "выводами".
Да и вообще следует понимать, что это речи РЕМОНТНИКА. Ремонтники это слишком часто люди с совершенно зажатым кругозором :(.
Цитировать
любителям ездить в "тракторном режиме" смотреть с 13 минуты-00сек
Проверить чего стоят сии размышлизмы не легко, а очень легко - поставить коробку TLC150 в режим ограничения до 3 передачи и покататься по городу :).

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

zlt, то есть вы не согласны с тем, что двигло должно работать на средних оборотах и именно таким образом достигается макс ресурс, мин расход, оптимальный теплообмен итд итп

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.
сомнительно. крутящий тот же, мощность больше почти в 2 раза. держать обороты максюкрутящего момента  согласно выбранной передачи и дизель курит в сторонке

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня электронный усилитель есть.
ого. я думал на 2.7 только вакуумник.
можно фото блока абс или вин (в личку) посмотреть

Посмотрю, скину. Но то, что он есть - это факт, так как при резком нажатии на педаль, Прадик значительно быстрее останавливается, если не сказать встает колом.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
просто опыта у водителя нет. он едет медленнее, а бенз при малых оборотах не развивает момент и мощность. поэтому надо ограничивать передачи, и тогда бенз развивает мощность и момент и едет не быстро и дизель курит тогда со своими ттх.. а дизель на низких оборотах развивает момент и его можно не переключать.
это особенность, а не косяк и "задыхается"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня электронный усилитель есть.
ого. я думал на 2.7 только вакуумник.
можно фото блока абс или вин (в личку) посмотреть

Посмотрю, скину. Но то, что он есть - это факт, так как при резком нажатии на педаль, Прадик значительно быстрее останавливается, если не сказать встает колом.
все проверил. на 2.7 только вакуумник, не электро.
помошь при остановке экстренная это другое.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4л при съезде с асфальта в снег или грязь надо переключать на 3 или 2 иначе задыхается и машина не едет , что уж говорить о 2.7 . Для дизеля это не проблема как шел на Д так и прет.

А зачем переключать? Автомат сам все переключает, когда считает нужным....
Да нет , не переключает, ДВС задыхается . Из ВАС что все на ручке ездят .
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, то есть вы не согласны с тем, что двигло должно работать на средних оборотах и именно таким образом достигается макс ресурс, мин расход, оптимальный теплообмен итд итп
"Оно" должно работать на ЛЮБЫХ обротах. Причем именно оптимальная работа дизеля, в отличие от бензиновых, принципиально менее зависит от режима работы, ибо нет узкого ограничения на оптимальную топливную смесь, как и самого понятия топливная смесь. Ну и дальше совсем уж по простому, по житейски - НЕ БЫВАЕТ в сложных системах абсолютного оптимума по всем параметрам, так-что нет каких-то волшебных оборотов, на которых настает полное счастье ввиде, цитирую, "именно таким образом достигается макс ресурс, мин расход, оптимальный теплообмен итд итп". Естественно, двигатель, как и любую сложную систему, можно оптимизировать под более узкие условия работы по оборотам, например, двигатели автомобилей работающих по схеме дизель-генератор-электромотор. Но привычные нам двигатели так оптимизиовать нельзя.

 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»