'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Малиныч, вы господин хороший аргументы приводите , и не надо тут мне впаривать что 2.7 в гору прет с места и через бардюр с упора скачет, да скачет-только на понижайке или с разгона, и давайте авто обсуждать а не личностные характеристики и ярлыки вешать, если нечего сказать в ответ, то лучше промолчать чем хамить  ;D ты дизеля пользовал? или ОБС? А я бензинку прадо120 пять лет, и не флуди, пиши в тему, а не пукай на чужое мнение, свое выражай, вроде понятно объяснил?

Поднимался в Абхазии в гору к Гегскому водопаду, озеру Рицца и Сталинской даче. Кто бывал там - знает о чем я говорю, понижайку не использовал, только там где надо было очень медленно проехать. Как уже сказали - не надо троллить здесь присутствующих.
Не надо людей пугать про страшные подъемы)) Не все так страшно, хотя подъем по вертикали от дорого Гагра-Сухуми около 1 км.
Вообще спорить о том, что 2.7 едет или не особо считаю не всегда уместным. Останусь в стороне.
Кому-то двигателя 1.5 с 109 лс на седане достаточно, а кому-то после 500 лс уже и 350 лс не хватает...
Главное с чем сравнивать...

Причем здесь Гагры - Сухуми, когда я про Гегский водопад говорил? Кроме старык УАЗиков я там никаких других автомобилей не видел.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

ДВигатель 2.7 зимой выстужается особенно по трассе при -40 ....расход еще раз повторюсь конский (зимой 20-25).....есть еще косяк...встань перед бордюром и попробуй тронуться заскочить на бордюр....в 70% движок будет гудет а прадо не тронется, дизелю пофиг, очень тяговит с низов,  в дизеле расход по трассе 7 литров укладывался, по городу максимум 11-12, старт до 80 км.ч. очень и очень шустрый , потом турбояма, со 120 опять едет...лечиться чипование, но я бы не стал...по надежности двигатель дизел тоже не плох 120  Прадо до сих пор ездят более 200-300 км, и все ок...цены на них не падают. Я тебе как человек два раза владеющий 2.7 двигателем 2TR  и дизельным 3.0 KD, возми дизель не пожалеешь. Зимой при - 42 включаешь подогрев кнопкой, в салоне в трусах можно ездить, старт с 2 хорошими аккумуляторами дажи в сильные морозы, очень достойный. ну а так ты ездил видимо в салоне на тест драйве, у них прадики с маленьким пробегом не обкатанные, вот и не едут дизель после 5000  км раскатывается.
ответ практика
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Не успел все прочитать. Не успеваю, тема разрастается. У меня 150 дизель. Пробег 250000. Проблем с мотором, турбиной, холодным пуском никаких!!! Тьфу, тьфу. Стоит турботаймер, по трассе больше 150 стараюсь не ездить, меньше 140 тоже. Солярку надо заливать хорошую. Сейчас мне кажется она много где сносная. Никогда не ездил на 2,7. Ездил на паджеро 3,0 бензин, он полегче прадо, но ощущения кардинально разные по сравнению с моим дизелем. Хочешь сэкономить, не обращать внимание на некоторую туповатость ( не обижайтесь владельцы 2,7, ) бери 2,7. Дизель он летит, это совсем другая машина. Расход, налог, это тоже важно, но тяга для внедорожника это основное ИМХО!! Дизель, при гораздо меньшем налоге и расходе подбирается к 4,0. Сравнивать его с 2,7 считаю даже не корректно! Не обижайтесь пацаны. Крейсерская комфортная скорость 140-150 км/ч для 2,7 доступна??? Обгоны при таком режиме возможны? Я за дизель! Причем без малейшего сомнения.... Ну или.... Аутлендер тогда, если внедорожник не нужен ;)
практик еще один
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Кстати крейсерскую 140км/ч - 2.7 держит нормально. Говорю потому что, на 120 у мня зуммер противный срабатывает.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Кстати крейсерскую 140км/ч - 2.7 держит нормально. Говорю потому что, на 120 у мня зуммер противный срабатывает.

Вобщето он и 160 км./ч. держит отменно. А зуммер у меня срабатывает при 120 км/ч. Очень удобно - сразу вспоминаешь что парашют то не пристёгнут пора сбавлять. Камер по натыкали по всему городу и подмосковью, так что особо больше 100 и не разгонишься. Да и по России то с лодкой ходим иногда на прицепе идёшь вроде 100 - 110 км./ч. и то умудряемся письма счастья получать потом.
Записан
Ко мне на ты.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Короче почитал я тут на досуге тему и пришел к выводу: что для 2.7 крейсерская скорость 140-160 км/час, для буксировки прицепа с лодкой 100-110км/час, расход в городе бензина 12л/100км, на трассе обгоны фур без проблем, 4 ст.АКПП только плюс, бордюр с места перескакивает в легкую без понижайки, в крутую гору прет не переключаясь, никаких кренов в поворотах даже при отсутствии КДСС, пустота барабанная только преимущество так как стоит не так дорого как дизель элеганс к примеру, то что при скорости 120км/час обороты более 3500 то это плюс так как не выстужается двигатель, преимущество в том еще что можно воткнуть ГБО что в два раза увеличивает суммарный пробег на одной заправке бенз+газ  применимо для поездок в степи Монголии где нет АЗС ( спасет пара канистр бенза и мешок гороха ), так же ТН улыбает....вроде все выдохнул...решать ТС вам
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Borsen, медаль тебе за отвагу, давно бы так, все сомнения развеял  icon_hallo
тему можно закрывать  ;D ;D ;D
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Короче почитал я тут на досуге тему и пришел к выводу: что для 2.7 крейсерская скорость 140-160 км/час, для буксировки прицепа с лодкой 100-110км/час, расход в городе бензина 12л/100км, на трассе обгоны фур без проблем, 4 ст.АКПП только плюс, бордюр с места перескакивает в легкую без понижайки, в крутую гору прет не переключаясь, никаких кренов в поворотах даже при отсутствии КДСС, пустота барабанная только преимущество так как стоит не так дорого как дизель элеганс к примеру, то что при скорости 120км/час обороты более 3500 то это плюс так как не выстужается двигатель, преимущество в том еще что можно воткнуть ГБО что в два раза увеличивает суммарный пробег на одной заправке бенз+газ  применимо для поездок в степи Монголии где нет АЗС ( спасет пара канистр бенза и мешок гороха ), так же ТН улыбает....вроде все выдохнул...решать ТС вам
Будте внимательны, ТС уже давно купил рестайлинг 2.7 , еще в конце ноября в первой партии рестайлингов. На Дроме есть его отзыв о машине.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Короче почитал я тут на досуге тему и пришел к выводу: что для 2.7 крейсерская скорость 140-160 км/час, для буксировки прицепа с лодкой 100-110км/час, расход в городе бензина 12л/100км, на трассе обгоны фур без проблем, 4 ст.АКПП только плюс, бордюр с места перескакивает в легкую без понижайки, в крутую гору прет не переключаясь, никаких кренов в поворотах даже при отсутствии КДСС, пустота барабанная только преимущество так как стоит не так дорого как дизель элеганс к примеру, то что при скорости 120км/час обороты более 3500 то это плюс так как не выстужается двигатель, преимущество в том еще что можно воткнуть ГБО что в два раза увеличивает суммарный пробег на одной заправке бенз+газ  применимо для поездок в степи Монголии где нет АЗС ( спасет пара канистр бенза и мешок гороха ), так же ТН улыбает....вроде все выдохнул...решать ТС вам
Будте внимательны, ТС уже давно купил рестайлинг 2,7
да кому какая разница, вопрос то был риторический и ответа на него никогда не будет, соответственно ТЕМА ВЕЧНАЯ из разряда "смысл жизни" и проч.  icon_friends
Записан