'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D
А теперь для более полной картины вашего мнения, осталось пояснить людям, чем же KZ принципиально отличается от KD))) И еще пол жизни прожив на дальнем востоке, могу сказать, что чего только там не говорили про японские авто - хаили прямой впрыск D4, дизеля, турбо двигатели и многое другое. Все эти страхи уже в прошлом, не надо возвращаться назад в прошлое.
Вы правы страхи остались только у ОД Тойоты, они до сих пор запрещают продавать свои машины с 1KD, заметьте новые, на Дальнем Востоке. При этом 200-ки дизельные продают на ура.И не валите все в кучу, дизеля на ДВ многие любят, в том числе и турбовые, 1KZ тому пример.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
1KD - это блок 1KZ + 16 клапанов + коммон рэйл, оба хорошие только в кд электроники больше, но лучше диагностируется (легче)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос.  Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул  8D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

а я так и не пойму-почему? Чем таким принципиально по всеядности дезель 200 отличается от 150?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Томат

  • Гость

Как ни крути,но дизель при долгосрочном владении и возможных ремонтах  обойдется дороже в обслуживании.
ОБОСНУЙ.
На примере 150-х особо не обоснуют, возраст машин детский. Можно на примере прулей, так как 1KD ввозился с Японии давно и ставится не только на Прадо, и завозились машины как раз после 3-х летнего возраста и старше. Когда на замену 1KZ пришел в 2000 году 1KD многие ждали от нового мотора, что он будит как минимум не хуже старого доброго 1KZ, который стал за годы эксплуатации для многих лучшим. Справедливо замечу, во времена 1KZ Прадо с двигателем 2,7 не котировались. Но после некоторого времени было замечено , что по надежности новому мотору далековато до 1КZ и от 1KD стали только, что не шарахаться. Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала. Про турбины молчу и 1KZ иногда болел этим. Данные проблемы были не поголовные (были примеры и без проблемной эксплуатации), но очень часты, что в свою очередь вызвало негативное отношение к 1KD на Дальнем Востоке и на этом фоне более предпочтительным стал Прадо с двигателем 2,7 . И вопрос не в стоимости эксплуатации, а в не желании поиметь геморрой в виде непредвиденного ремонта, судя по бюллетеням ТО Тойоты , проблема трещин поршня никуда не ушла, хотя качество ДТ явно улучшилось. И не надо спрашивать у меня ездил ли я на машинах с 1KD, я представил собирательное мнение о 1КД во Владивостоке, которое сложилось за довольно таки больший период эксплуатации этих двигателей в регионе. Добавлю, что был положительный опыт эксплуатации 1HZ, 1HD, TD27, но дизель для себя пока не хочу по своим соображениям, но и никого НЕ ОТГОВАРИВАЮ, так как проблемы 1КД в основном от качества нашей солярки. Для себя выбрал 2,7 так как был уже ( четвертый Прадо с 2,7) и меня 2,7 пока устраивает, дальше время покажет, может когда то и дизель будет...Расход топлива меня не пугает, потому что перед крайним Прадо была Тундра, ранее был опыт эксплуатации Порш Кайенна Турбо. Те еще бензовозы   ;D

Если сравнивать 1KZ показал себя в целом надежным, если его сравнивать c 1KD да и не только, движки с форкамерой болели одной болезнью трещин и т.д, но этих болезней у непосредственного впрыска нет.
Вторая болезнь ранних тойот по перегреву дизелей, это низко расположенный расширительный бочек ОЖ по отношению к ГБЦ и это то же относиться ко всем двигателям.
По 1HZ -1HD-T(FT) те же болячки по форкамерам, единственное чем превосходит этот двигатель (по надежности) вышеупомянутый 1КD это чугунный ГБЦ, которая позволяет даже перегреть не однократно двигатель.
По дороговизне в обслуживании: Все те же песни на форумах пели и о роторном ТНВД, но преимущество все оценили, да и ремонтировать его научились, так что придет время и Коммен Рейл станет доступным в ремонте.
Записан

Томат

  • Гость

Цитировать
Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала.
Саныч 422, Эту твою цитату я бы перефразировал в обратной последовательности.
При конченой форсунки трескались и  прогорали поршня!!!
И в этом не исключение даже 1HZ, который может поспорить по всеядности с трактором Белорус, то есть ты описываешь неисправности, которые ведут к более дорогому ремонту, где еще раз повторюсь не важно какой дизельный двигатель.
Записан

САНЛ

  • Гость

Я бы взял 2,7. Расходы на топливо практически однаковы, ели пересчитать разницу в цене за дизель на литры топлива.С моими пробегами это почти на 3 года. Больше 100 км/ч на прадо мне ехать реально понта нет.Зимой он прогревается живенько и без вебасто.простая арифметика.
2,7 бензин акпп  1844000 и 3,0 дизель Акпп 2079000.Округлю бензин до 30 рублей за литр и солярку до 33.

Итак разница в цене 2079000-1844=235 000

На них мы купим 235000:30=7 тонн 833 литра 333 грамма бензина.
Пусть прадо 2,7 акпп ест по максимуму в городе 20 литров на 100 км.
Значит на 7 833,33 литра мы проедем  39 166,65 км
Если учесть пробеги по трассе,то смело можно говорить о 45 000 км пробега

Как то вот так :)

То есть беря дизель мы платим сразу за бензин за три года езды.Окупаемость дизеля в обозримом будущем не видна при таких раскладах.

а еще можно купить Ниву, затюнить дорого, и денег хватит на бензин лет так 10, берите её и не будетет платить за бензин. Непонятно для чего вообще данный расчет, если сравнивать, тогда нужно брать машины схожие не только по названию, но еще и по комплектации, возмите и пересчитайте Араба, по сегодняшним ценам экономика будет как минимум одинакова.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Цитировать
Хотя основные проблемы шли от нашей самой лучшей в мире солярки, от которой трескались и прогорали поршня, кончались форсунки, цена которых многих пугала.
Саныч 422, Эту твою цитату я бы перефразировал в обратной последовательности.
При конченой форсунки трескались и  прогорали поршня!!!
И в этом не исключение даже 1HZ, который может поспорить по всеядности с трактором Белорус, то есть ты описываешь неисправности, которые ведут к более дорогому ремонту, где еще раз повторюсь не важно какой дизельный двигатель.
Все правильно, вы перечень неисправностей выстроили в хронологической последовательности, но понятно же, что вероятность выхода из строя форсунки более требовательной к качеству топлива гораздо выше и следовательно двигатель спорящий с всеядностью трактора Беларус будет надежнее.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

а я так и не пойму-почему? Чем таким принципиально по всеядности дезель 200 отличается от 150?
Конечно трудно будет понять, потому что нигде не написано о всеядности дизеля 200-ки.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".