Крузачек150, сам то как думаешь, если два двигателя принципиально одинаковы и к проблемам одного добавились проблемы другого и в основном проблемы его из-за качество топлива? Вы все читали о чем я писал? Там есть ответ на вопрос. Или мне нужно написать, что этого не было, имея в виду 1КД и как его приняли в Приморье много лет назад?
Я все читал. Оба двигателя чуствительны к топливу, непонятно почему ты КZ преподнес как более надежный? По слухам? Тогда логично спросить у тебя кокретно, чем они отличаются?
Ну, во первых любой двигатель в той или иной мере чувствителен к качеству топлива и не только дизель. Данные два дизеля отличаются топливной системой, которая рано или поздно кончалась от нашего ДТ, но ремонт стоил разных денег, а в незапамятные времена был практически невозможен для 1КД и двигатель 1КД был хорош пока не ломался, поломка его означала гоните деньги или везите контрактный двигатель(кто знает что это такое, тот поймет) поэтому к нему в Приморье соответствующее отношение было. 1KZ же был менее требователен к качеству ДТ и в конце концов ремонт его был возможен и менее затратен. Во вторых, вы же понимаете что я живу не в приморской тайге, что бы судить о 1КД и 1KZ по слухам. Живу непосредственно во Владивостоке и все происходило при моем участии, у многих знакомых и друзей были машины с этими двигателями, так сказать все на глазах. Поэтому пока в западной и центральной части России только ПРОБУЮТ 1КД, у нас это уже давно СЪЕЛИ и, извините, ВЫСР..ЛИ. Только поймите правильно, не хаю 1КД, хаю нашу солярку. Для себя 1КД не беру только из-за тарахтения и запаха соляры от рук после заправки,про перчатки не учите, ну и может быть из-за того что в переходный период у нас даже на брендовых АЗС иногда бывало выдавали ДТл за ДТз, вот с этим сталкивался непосредственно и приходилось устраивать алхимию с антигелями, поэтому повторюсь, каждому свое. Когда заказывал рестайл себе, знакомый предлагал новый дорестайл Прадо комфорт с Соллерса со скидкой 20% ( для работников Соллерса такое предложение было на дорестайл при переходе на рестайл, но только на комфорт) считайте сами цену, очень заманчиво было, но не надо. Очень надеюсь, что я ответил на ваши вопросы, вы же не просто троллили, а наверное хотели действительно прочитать мои ответы, правда? Теперь ответьте вы, не один раз я писал, дизелисты скромно молчали, что Тойота не продает официальные машины с 1КД на Дальнем Востоке,ближайший на запад от нас ОД который продаст что то с 1КД, в Иркутске. Нашего дилера по этому поводу я пытал (скажем конкретно троллил) с пристрастием, но не под каким соусом мне дизель 1КД мне не предоставили, отправляли в Иркутск,зато 200-ку с дизелем пожалуйста. Вопрос, как думаете почему Тойота у нас не продает дизель 1КД, хотя с подобной топливной системой 200-ый дизель продают, можно высказывать даже предположения. Выдохнул