'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Последние 20 сообщений (с 1377 по 1397) один флуд, может хватит засорять форум? Если по теме ничего нет то нужно ее закрывать (ИМХО) Голосовалка определила лидера-ДИЗЕЛЬ однако, по моему вся ясно как tump
А как же вновь пришедшие будут черпать инфу post
Да и по дизелю все ясно пока он новый, будем ждать когда дизеля начнут стареть,
глянем за какой отписываться будут.


мил человек, двигатель 1KD древний как мир, в производстве и соответственно эксплуатации более 10(десяти) лет, и как я уже где то отмечал устанавливались и устанавливаются уже на 4-ом поколении Прадо (90-120-150 кузова+ рестайл 150) или у вас другие мерки? новизны...
Тут случайно в соседней теме узнал что на 2.7 рейлинги не идут в стоке, так ли это? Если так то я уже и не знаю что сказать в его защиту:
-(минус) рейлинги
-(минус) КДСС
-(минус) круиз контроль
-(минус) камера з/вида
-(минус0 санары
-(минус) монитор
-(минус) адаптивный ближний свет фар
-(минус) диски на 17, а не 18
-(минус) легкодоступность чипования (увеличения мощности 1KD (до 30%)за...не дорого РайсЧип </= 500$)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Последние 20 сообщений (с 1377 по 1397) один флуд, может хватит засорять форум? Если по теме ничего нет то нужно ее закрывать (ИМХО) Голосовалка определила лидера-ДИЗЕЛЬ однако, по моему вся ясно как tump
А как же вновь пришедшие будут черпать инфу post
Да и по дизелю все ясно пока он новый, будем ждать когда дизеля начнут стареть,
глянем за какой отписываться будут.


мил человек, двигатель 1KD древний как мир, в производстве и соответственно эксплуатации более 10(десяти) лет, и как я уже где то отмечал устанавливались и устанавливаются уже на 4-ом поколении Прадо (90-120-150 кузова+ рестайл 150) или у вас другие мерки? новизны...
Тут случайно в соседней теме узнал что на 2.7 рейлинги не идут в стоке, так ли это? Если так то я уже и не знаю что сказать в его защиту:
-(минус) рейлинги
-(минус) КДСС
-(минус) круиз контроль
-(минус) камера з/вида
-(минус0 санары
-(минус) монитор
-(минус) адаптивный ближний свет фар
-(минус) диски на 17, а не 18
-(минус) легкодоступность чипования (увеличения мощности 1KD (до 30%)за...не дорого РайсЧип </= 500$)
Какой из данных пунктов, кроме чипа имеет отношение к двигателю, если наш ОД возит только пустой 2,7, то это не значит, что нет 2,7 в более богатой комплектации. Но отвлеклись, тема по выбору двигателя, а ваши доводы в большинстве своем касаются комплектации, не корректно.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Саныч 422, не хочу вас переубеждать, но суть темы не в выборе мотора отдельно взятого, как агрегат, а выбор авто Прадо150 с ЭТИМИ двигателями, как то так я думаю и считаю, что все корректно и в рамках обозначенной темы- все взаимосвязано, если нет одного (мощности), то влияние на другое (динамика) очевидно, нет опций по комплектации (снижение стоимости), установка их как допов, а их не мало, и мною несколько всего лишь приведено как пример (увеличение стоимости), наличие всего лишь АКПП 4 ст (для города пойдет), а вот на трассе ( высокие обороты на высоких скоростях, от того и завышенный расход топлива)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Саныч 422, не хочу вас переубеждать, но суть темы не в выборе мотора отдельно взятого, как агрегат, а выбор авто Прадо150 с ЭТИМИ двигателями, как то так я думаю и считаю, что все корректно и в рамках обозначенной темы- все взаимосвязано, если нет одного (мощности), то влияние на другое (динамика) очевидно, нет опций по комплектации (снижение стоимости), установка их как допов, а их не мало, и мною несколько всего лишь приведено как пример (увеличение стоимости), наличие всего лишь АКПП 4 ст (для города пойдет), а вот на трассе ( высокие обороты на высоких скоростях, от того и завышенный расход топлива)
пусть будет так. Но вернемся к комплектации. Возможно преобрести Прадо 2,7 с полным вашим перечнем и в заводском исполнении, отсутствовать будут только КДСС и диски на 18, адаптивного света на рестайлинге нет ни в какой комплектации, но есть LED ближний свет в том числе возможен и на Прадо 2,7
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

А еще к 2.7 арабу можно добавить 3х зонный климат и 3й ряд.

Exile04

  • Жипов люблю ))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • LX 570 2008 г.в.

Дело даже не в арабе.
По пунктам:
(минус) рейлинги
Устанавливаются за 14 тыщ.
-(минус) КДСС
Согласен, но зато выше надёжность без этой приблуды.
-(минус) круиз контроль
Устанавливается за 3 тыщи рублей. На форуме есть инфа.
-(минус) камера з/вида
Устанавливается за 2,5 тыщи рублей на штатное ГУ.
-(минус) санары
Это про парк-троники? Они есть задние в стандарте, передние можно поставить при желании.
-(минус) монитор
Если это про тот, что под рулём, то там он монохромный, а не цветной. ИМХО - фетиш, да и только.
-(минус) адаптивный ближний свет фар
Его нигде нет.
-(минус) диски на 17, а не 18
Визуально трудно отличить, но 17 мягче, - это факт.
-(минус) легкодоступность чипования (увеличения мощности 1KD (до 30%)за...не дорого РайсЧип </= 500$)
Это да, но ресурс...

Теперь главный плюс 2,7 от ОД - цена на 200 тыщ меньше. На эти деньги почти всё вышеперечисленное можно взять, плюс обтянуть альконтарой, впендюрить подогрев сидений, поставить вебасту, сигналку и еще останется.

Теперь про дизель: был у меня туарег дизельный. Сделал для себя вывод: если зимой пробег маленькие (а у меня 3 км до работы), то дизель не вариант.
Аргументирую:
1. Огромный расход при езде на холодную (точно больше чем у бензина).
2. Вебасто разряжает аккумулятор (пол часа греешь, 10 минут едешь), поэтому ехал на недогретой машине, в холоде.
3. Турбояма раздражала.
4. Вибрации и шум мотора.
5. Более дорогое ДТ в отличие от АИ92. Пистолет в колонке вечно в солярке после грузовиков.
6. Ну и более сложный мотор, что в перспективе выльется в копеечку при ремонте.

Но - если живете за городом, ехать до работы долго, то дизель хорош. Хотя, ИМХО, Прадо на газу еще лучше :)
Записан

Томат

  • Гость

Exile04,
1- огромным расходом у дизеля быть не может чисто конструктивно, он на холодном потребляет ровно столько же, если не считать нагрузку, на не разогретой трансмиссии которая дает меньший ход по инерции.
2- У Немцев движки очень плохо держат температурный режим, и после движения при минусовой температуре окружающей среды, температура ОЖ снижается до циркуляции по малому кругу после остановки, где двигатель продолжает работать на ХХ, именно вебаста и помогает держать этот температурный режим. У Прадо такого нет и не было.
3- Турбояма - этот термин можно применять и для бензинового двигателя, так как полная тяга, а также крутящего момента наступает выше средних оборотов, в Прадо компрессор, с изменяемой геометрией, а это значит, что практически с чуть выше ХХ оборотов наступает максимальный крутящий момент, и если ты катался на Прадо, то эффекта провала тяги нет вообще, даже на фоне Хай Люкса с тем же двигателем, где компрессор еще старый. Кажется, что он не едет, а на деле все наоборот.
4- Вибрация минимальна если сравнивать с предыдущими моделями, и сглаживают это два балансировочных вала, и еще подушки двигателя.
5- Более дорогое ДТ чем бензин, вот это очень странно и меня больше пугает не его цена, а то, что ДТ могут бодяжить дешевым бензином.
6- Мотор старый модернизированный, а вот топливная новая, и как всегда ею пугают, что на бензиновом инжектором когда его внедряли, а так же и роторным ТНВД в те же времена, теперь и коммон рейл на очереди.   
Записан

Exile04

  • Жипов люблю ))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • LX 570 2008 г.в.

Ни буду спорить, это же мое мнение, ни навязываю.
Конструктивно дизель ест на 30% меньше бензина. Но это при условии эксплуатации на прогретых автомобилях. Не прогретый дизель сосёт соляру дай боже! И не переубеждайте меня, для меня это даже не доказанная теорема, - это аксиома!
Записан

Томат

  • Гость

Exile04,  у дизельного двигателя нет понятия бедная, богатая смесь, он дает порцию топлива в зависимости от нагрузки и не важно холодный или горячий двигатель, просто если сразу дать полную нагрузку холодного дизельного двигателя (кстати тяга на холодном выше) то ресурс значительно снизится.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Да и по дизелю все ясно пока он новый, будем ждать когда дизеля начнут стареть,
Так сказать последняя надежда осталалсь :). Могу расстроить - это в России дизель "новинка", а в моих краях 120 дизелей не много а очень много.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»