Дело даже не в арабе.
По пунктам:
(минус) рейлинги
Устанавливаются за 14 тыщ.
-(минус) КДСС
Согласен, но зато выше надёжность без этой приблуды.
-(минус) круиз контроль
Устанавливается за 3 тыщи рублей. На форуме есть инфа.
-(минус) камера з/вида
Устанавливается за 2,5 тыщи рублей на штатное ГУ.
-(минус) санары
Это про парк-троники? Они есть задние в стандарте, передние можно поставить при желании.
-(минус) монитор
Если это про тот, что под рулём, то там он монохромный, а не цветной. ИМХО - фетиш, да и только.
-(минус) адаптивный ближний свет фар
Его нигде нет.
-(минус) диски на 17, а не 18
Визуально трудно отличить, но 17 мягче, - это факт.
-(минус) легкодоступность чипования (увеличения мощности 1KD (до 30%)за...не дорого РайсЧип </= 500$)
Это да, но ресурс...
Теперь главный плюс 2,7 от ОД - цена на 200 тыщ меньше. На эти деньги почти всё вышеперечисленное можно взять, плюс обтянуть альконтарой, впендюрить подогрев сидений, поставить вебасту, сигналку и еще останется.
Теперь про дизель: был у меня туарег дизельный. Сделал для себя вывод: если зимой пробег маленькие (а у меня 3 км до работы), то дизель не вариант.
Аргументирую:
1. Огромный расход при езде на холодную (точно больше чем у бензина).
2. Вебасто разряжает аккумулятор (пол часа греешь, 10 минут едешь), поэтому ехал на недогретой машине, в холоде.
3. Турбояма раздражала.
4. Вибрации и шум мотора.
5. Более дорогое ДТ в отличие от АИ92. Пистолет в колонке вечно в солярке после грузовиков.
6. Ну и более сложный мотор, что в перспективе выльется в копеечку при ремонте.
Но - если живете за городом, ехать до работы долго, то дизель хорош. Хотя, ИМХО, Прадо на газу еще лучше