'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204228 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Exile04

  • Жипов люблю ))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • LX 570 2008 г.в.

Exile04,  у дизельного двигателя нет понятия бедная, богатая смесь, он дает порцию топлива в зависимости от нагрузки и не важно холодный или горячий двигатель, просто если сразу дать полную нагрузку холодного дизельного двигателя (кстати тяга на холодном выше) то ресурс значительно снизится.

Может и так, тогда про себя: летом расход был 16, зимой - около 30. Как объяснить? И в многочисленных темах о расходе многие отмечают рост расхода топлива зимой (и зажигалки и трактористы).
Записан

Томат

  • Гость

Exile04, Расход не замерял на своем, конечно же он возрастает, но не значительно, по причине минимального прогрева, хотя многие греют дизель на ходу, в твоем случае с Туарегом, жрал именно по причине вкл. догрева вебастой, о чем написал выше.
У друга был Туарег, именно там я наблюдал как работает вебаста, у него лично она даже в пробках вкл. при всем при этом заявленные тобой 30литров, считаю завышенными.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Exile04,  у дизельного двигателя нет понятия бедная, богатая смесь, он дает порцию топлива в зависимости от нагрузки и не важно холодный или горячий двигатель, просто если сразу дать полную нагрузку холодного дизельного двигателя (кстати тяга на холодном выше) то ресурс значительно снизится.
а бедная и богатая смесь у бенза,это разве не порция топлива в зависимости от кол-ва поступившего воздуха?
если на холодную у бензина смесь становится богаче-это лишь настройки смесеобразования при прогревочных оборотах.

какой-то непонятный аргумент.

Томат

  • Гость

Фрукт, При прогреваемых оборотах безинового двигателя заслонка дросселя, перекрывает  дав меньшее количество воздуха тем самым создавая богатую смесь, у дизеля заслонки может вообще не быть. 
Вспомни первый карбюраторный двигатель, там даже есть отдельная воздушная заслонка
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Exile04,  у дизельного двигателя нет понятия бедная, богатая смесь, он дает порцию топлива в зависимости от нагрузки и не важно холодный или горячий двигатель, просто если сразу дать полную нагрузку холодного дизельного двигателя (кстати тяга на холодном выше) то ресурс значительно снизится.

Может и так, тогда про себя: летом расход был 16, зимой - около 30. Как объяснить? И в многочисленных темах о расходе многие отмечают рост расхода топлива зимой (и зажигалки и трактористы).
Расход топлива зимой, конечно, растет на холодных двигателях. Ну хуже протекают процессы горения топлива, как не крути. Подскок  на процентров 20-30 в моих условиях , хоть бензин, хоть дизель. Для TLC150 дополнительную лепту вносит вязкостный нагреватель. Но тут дело интересное - я поточнее так и не собрался оценить, но субъективно представляется, что за счет более быстрого прогрева двигателя работа вязкостого нагревателя на расход влияет малозаметно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Фрукт, При прогреваемых оборотах безинового двигателя заслонка дросселя, перекрывает  дав меньшее количество воздуха тем самым создавая богатую смесь, у дизеля заслонки может вообще не быть. 
Вспомни первый карбюраторный двигатель, там даже есть отдельная воздушная заслонка
давайте рассмотрим систему sfi у тойоты а не карбюратор все же.
просто у  бензинового двигателя тойота есть понятие богатая-бедная смесь, увидеть которую можно глядя на топливные коррекции, которые у исправного мотора всегда равны нулю, или стремятся к нему, чтобы обеспечить оптимальное сгорание топливной смеси воздух-бенз в пропорции 14.7 к 1 и никак иначе.
педаль нажата-дроссель открыт, маф прокачивает больше воздуха-льется больше топлива (форсунка бенза распыляет больше или меньше топлива в зависимости от команды эбу) и прямо пропорционально обратно.
единственное, когда у бенза смесь богатиться специально,это прогревочные обороты (буквально 10 сек запуска) и коррекция при кикдауне тоже в большую сторону...как только обороты выравниваются и стабилизируются сжигается ровно столько топлива сколько прошло воздуха опять в стехиометрии 14.7 к 1

все остальные отклонения-неисправность. 20% обеднения или обогащения вызывают чек двигателя

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

как только обороты выравниваются и стабилизируются сжигается ровно столько топлива сколько прошло воздуха опять в стехиометрии 14.7 к 1
Отнюдь не так благостно :(. Сжигая "правильное" количество тополива на "правильное" количество воздуха, Вы получите совершенно конкретное количество энергии. А если Вам в этот момент времени на этих оборотах двигателя нужно ДРУГОЕ количество энергии? Объем цилиндров менять не получится. Есть только возможность менять количество смеси на самом деле в небольших пределах. И в результете вся эта крастота с абсолютно "правильным" соотошением топливо/воздух у бензинок хиреет и бледнеет :(. Приходится и значительно обеднять и еще более значительно обогащать смесь.
Цитировать
все остальные отклонения-неисправность. 20% обеднения или обогащения вызывают чек двигателя
Всего 20% обогащения при запуске холодного двигателя :) :) :)
Ну еще, конечно, инетересно, что это за датчик такой появился в автомроме, который способен непосредственно контролировать РЕЗУЛЬТАТ приготовления смеси и по которому этот самый "чек двигателя" при отступлении на 20% происходит?

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость

Фрукт, При прогреваемых оборотах безинового двигателя заслонка дросселя, перекрывает  дав меньшее количество воздуха тем самым создавая богатую смесь, у дизеля заслонки может вообще не быть. 
Вспомни первый карбюраторный двигатель, там даже есть отдельная воздушная заслонка
давайте рассмотрим систему sfi у тойоты а не карбюратор все же.
просто у  бензинового двигателя тойота есть понятие богатая-бедная смесь, увидеть которую можно глядя на топливные коррекции, которые у исправного мотора всегда равны нулю, или стремятся к нему, чтобы обеспечить оптимальное сгорание топливной смеси воздух-бенз в пропорции 14.7 к 1 и никак иначе.
педаль нажата-дроссель открыт, маф прокачивает больше воздуха-льется больше топлива (форсунка бенза распыляет больше или меньше топлива в зависимости от команды эбу) и прямо пропорционально обратно.
единственное, когда у бенза смесь богатиться специально,это прогревочные обороты (буквально 10 сек запуска) и коррекция при кикдауне тоже в большую сторону...как только обороты выравниваются и стабилизируются сжигается ровно столько топлива сколько прошло воздуха опять в стехиометрии 14.7 к 1

все остальные отклонения-неисправность. 20% обеднения или обогащения вызывают чек двигателя
Все правильно говоришь, отмечу твою ключевую фразу, вот как раз в дизельном даже дроселя нет, а если и есть то не для этого.
Воздух в цилиндры поступает всегда в полном размере (не будем ударяться в подробности где он холодный, или компрессором заполняется), а тяга увеличивается (обороты двигателя) по мере подачи большего количества дизельного топлива.
 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Отнюдь не так благостно :(. Сжигая "правильное" количество тополива на "правильное" количество воздуха, Вы получите совершенно конкретное количество энергии. А если Вам в этот момент времени на этих оборотах двигателя нужно ДРУГОЕ количество энергии?

хм. что значит другое количество энергии? вроде понял... если авто стало тяжело ехать внезапно (например резко горка появилась или прицеп прицепился) вы не замечали, что в такой ситуации происходит спад оборотов и потеря скорости, не? хотя положения дросселя никто не менял. Комп ничего менять во впрыске не станет в такой ситуации никогда...машина просто перестанет ехать с той же скоростью и тягой.
Время впрыска (а знач и кол-во топлива за впрыск) при этом не меняется. и нам придется надавить на газ больше, открыть дроссель шире, чтобы выделить больше энергии. все же это МЫ управляем машиной и кол-вом энергии от сжигания "правильного" числа топлива на "правильное" число воздуха на любых оборотах, а не она сама в зависимости от нагрузок повышает обороты и (или) увеличивает впрыск форсунок.
Ваш случай с принудительным увеличением времени впрыска возможен на некачественном топливе, когда его требуется больше для "правильного" обьема воздуха (для этого у нас в коллекторах датчики которые "нюхают" выхлоп, а точнее продукты горения этого выхлопа). В этом случае комп сам увеличит время впрыска,относительно эталонного времени впрыска , чтобы компенсировать этот дисбаланс. Но это уже не нормально.И по этой прчиине тоже может возникнуть ошибка, что говорит о неправильной работе двигателя.
Не стоит забывать что комп еще и УОЗ меняет и еще кучу параметров.

Всего 20% обогащения при запуске холодного двигателя :) :) :)
Ну еще, конечно, инетересно, что это за датчик такой появился в автомроме, который способен непосредственно контролировать РЕЗУЛЬТАТ приготовления смеси и по которому этот самый "чек двигателя" при отступлении на 20% происходит?
ну там около 5% обогащения при прогреве не больше.
Появление чека богатая-бедная (ошибка) смесь очень сложная система, завязанная на долговременном контроле параметров обогащения-обеднения, которые вносит компьютер в смесеобразование. то есть разовое обогащение смеси выше нормы не вызовет чека, а вот если это происходит постоянно (это однозначно неиспаравность!!!),т.е комп постоянно обогащает смесь (лямбды врут, топливо плохое, "левый" подсос воздуха , неиспарвность мафа, капут движку,компрессии итп) причем на определенном количестве оборотов, какое-то продолжительное время, на скорости не менее ... только тогда выскочит ошибка, если интересно методику появления  тойотовской ошибки найду и выложу, но как помню, там что-то вроде 20 минут ,обороты не ниже 2500. скорость не ниже 60..если при этом коррекции гавно=ошибка появится.

Томат, согласен.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Отнюдь не так благостно :(. Сжигая "правильное" количество тополива на "правильное" количество воздуха, Вы получите совершенно конкретное количество энергии. А если Вам в этот момент времени на этих оборотах двигателя нужно ДРУГОЕ количество энергии? Объем цилиндров менять не получится. Есть только возможность менять количество смеси на самом деле в небольших пределах. И в результете вся эта крастота с абсолютно "правильным" соотошением топливо/воздух у бензинок хиреет и бледнеет :(. Приходится и значительно обеднять и еще более значительно обогащать смесь.
то есть вы правда считаете, что если на единицу воздуха залить значительно больше бензина, чем это требуется по стехиометрии, то выделится больше кол-ва энергии??
диапазон как вы верно заметили маленький, бОльший диапазон изменения коррекции вызывает ошибку.

поэтому коррекции на исправном моторе всегда по нулям, то есть всегда сжигается "правильное" количество топлива на "правильное" количество воздуха, не нужно ни обогащать, ни обеднять, кроме прогрева пару сек и кик дауна.. все остальные обогащения-обеднения от плохого топлива, итп короче от неисправностей двс.