'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Про бензиновый все ясно, у меня ряд вопросов по дизельному Прадо 150 3л: так уж необходим в зимний период "бандаж" на ТФ, подогрев топливопровода, сепаратор и гели для топлива?
По Москве так это лишнее. Уверен в этом. Отъездил 3 зимы на дизеле. Проблем не было. В -35 катался по Вологодской области.... Аналогичная ситуация. Лил только Лукойл и изредка нахаляву Роснефть. Ни разу не пользовался всякой химией. Машина стояла на улице.  В более серерных регионах, наверное, это и нужно...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Про бензиновый все ясно, у меня ряд вопросов по дизельному Прадо 150 3л: так уж необходим в зимний период "бандаж" на ТФ, подогрев топливопровода, сепаратор и гели для топлива?
зима была не очень холодная до -47 периодически добавлял антигель в топливо на всякий случай, а ТФ уже со штатным подогревом идет
однако лютая у вас зима )-47) это круто, а какое топливо заливаете? Где машина ночует? Как заводится если на улице? Используете ли дополнительные автономные подогреватели (Вебасто, Северс 220В, или что иное)
вебасто до морозов поставить не успел, а потом некогда было :-), ночует на улице, заправляюсь на Лукойле (у нас других заправок и нет). Авто запуск на -30 стоит, но в этом сезоне вебасто воткну
Спасибо за ответ! Прошу прощения, но я по топливу имел ввиду, а не АЗС, про вид (летнее-зимнее-Арктика или у вас что то еще региональное есть?). Извините, а установка "автозапуска" не отразится негативно на штатную защиту от проникновения и угона? А про Вебасто я так же к зиме подумаю
Да, и про Чип вопрос: что вы лично почувствовали по изменению динамики авто и расхода топлива?
по топливу - что привозят то и льем, летом летнее, зимой зимнее :), а чтоб автозапуск не отразился на безопасности использовал Fortin EVO ALL вместо обычного обходчика иммобилайзера (ключ второй не нужен и с ключом если не знаешь какой рычажок или кнопочку сколько раз нажать и в какой последовательности - не уедешь)
изменение динамики ощущается очень сильно! особенно после того как снял чип на перепрошивку (появилась более вкусная программка и у меня она будет) стало ощущение что езжу с прицепом груженым кирпичами....не едет ни в каких режимах  :-\
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

alex-86, ((((а чтоб автозапуск не отразился на безопасности использовал Fortin EVO ALL вместо обычного обходчика иммобилайзера (ключ второй не нужен и с ключом если не знаешь какой рычажок или кнопочку сколько раз нажать и в какой последовательности - не уедешь))))))) извиняюсь за назойливость, на моем запуск через кнопку, а ключ с чипом в кармане лежит и в этом случае необходимо будет использовать "хитрые" манипуляции перед запуском ?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

alex-86, ((((а чтоб автозапуск не отразился на безопасности использовал Fortin EVO ALL вместо обычного обходчика иммобилайзера (ключ второй не нужен и с ключом если не знаешь какой рычажок или кнопочку сколько раз нажать и в какой последовательности - не уедешь))))))) извиняюсь за назойливость, на моем запуск через кнопку, а ключ с чипом в кармане лежит и в этом случае необходимо будет использовать "хитрые" манипуляции перед запуском ?
у меня тоже ч-з кнопку, это не имеет значения, просто если настроишь фортин на такой алгоритм, то да "хитрые" манипуляции (своеобразный защитный пин код)
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

Прошу прощения, а что то не понял ничего, видимо администрация темы объединила
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.

Может и так, скажем к слову, что технические моменты меня мало интересуют. Я лишь сужу по ощущениям и они были такие, что если завязать тряпку на глазах, ощущение как будто я сел в автомобиль 20 летней давности. Вот реально одна из прошлых машин была Toyota Emina с 3CT 96 года - практически копия по шуму и тяговым характеристикам.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.

Может и так, скажем к слову, что технические моменты меня мало интересуют. Я лишь сужу по ощущениям и они были такие, что если завязать тряпку на глазах, ощущение как будто я сел в автомобиль 20 летней давности. Вот реально одна из прошлых машин была Toyota Emina с 3CT 96 года - практически копия по шуму и тяговым характеристикам.
Вот именно 20 лет назад и был спроектирован этот ГТР для дизельного LC 70. Но с тех пор крутящий момент двигателя вырос в два раза,  а ГТР  остался без изменений. Но по большому счету это, наверное, единственная серьезная претензия к дизельному Прадо 150.
Записан