'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.

Почему? У меня срабатывает раньше..
Так то не кик даун. А просто на передачу вниз перекидывает.
Кик-даун - специальный режим, который включается при нажатии газа в пол - крутит на каждой передаче движок до отсечки, заточен на максимальный разгон.

Я х.з. как его назвать ( kick down - удар вниз ), но суть, о чем я говорю - всем понятна.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Ну вот если точно, то этот самый удар вниз только при нажатии в пол. Остальное не оно.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.

Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
"Покурите" каталог запчастей. Разница только в блокирующем диске. Все активные части ГТР (ротор, статор и т.д.) обуславливающие  передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов без изменения более 20 лет. Учитывая, что блокировка включается только на пятой, да и то при определенных условиях (установившийся режим движения) - результат нп лицо.
Дело не в метале ГТР, а ее управлении!!!
Еще раз подчеркиваю, первая ГТр вообще скорей всего шла без блокирующей плиты, далее с развитием автопромышленности пошли гидромеханическая (после примерно 80км час подключалась в работу бл.плита).
В последней 750 (до нее еще были разные) не то что на вкл в работу, а управляется электронным блоком (ЭБУ) которая в месте с ЭБУ автомобиля просчитывает когда и при каких условиях вкл в работу блокировочную плиту ГТр
Так вот эта блокировка в основном нужна для экономии топлива, а не как многие думают динамики.
Спасибо Фрукт-ту, который предоставил на всеобщее обозрение очень поучительную таблицу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.msg3867201#msg3867201
Записан

Томат

  • Гость

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Ошибочное мнение что именно так я думаю.
Еще в детстве меня обучали что такое подбирать по двигателю передаточное число.
Для начала посмотри ТТХ параметры АКПП 4ст и 5ст сравни их может что то поймешь.
Записан

Томат

  • Гость

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.
Думаю не совсем так, на последних дизелях пошли эл. педали акселератора, которые считывают угол, а это значит, что может в зависимости от условий, считывания разных датчиков, передача сигнала на изменения работы в трансмиссии.
Ранее с тросиком именно так и работало. 
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.
Думаю не совсем так, на последних дизелях пошли эл. педали акселератора, которые считывают угол, а это значит, что может в зависимости от условий, считывания разных датчиков, передача сигнала на изменения работы в трансмиссии.
Ранее с тросиком именно так и работало. 
  Прошу прощения, но режим "кик даун" как правило используется для перехода АКПП с прямой передачи на ступень ниже, на 5-ти ступке 1кд проще перевести рычаг АКПП в ручной режим сдвинув кулису влево, включится 4 передача, если мало то можно в ручную перевести и пониже, что "кик даун" не делает, или я не прав? Поправьте если что   
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Томат

  • Гость

HUBLOT, Это не ручной режим, а ограничение переключения АКПП до 4ст.
При переключении на S (селектор влево) вкл ограничение до S4, кстати блокировка не вкл (только пр и торможении двигателем 4ст) смотри таблицу указал выше.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

HUBLOT, Это не ручной режим, а ограничение переключения АКПП до 4ст.
При переключении на S (селектор влево) вкл ограничение до S4, кстати блокировка не вкл (только пр и торможении двигателем 4ст) смотри таблицу указал выше.
Простите я не совсем понял о чем вы написали? В моем варианте ТЛКП150 1 КД АКПП 5-ти ступенчатая, и селектором вручную можно КПП переводить от 4 до 1 передачи и обратно (последовательно)
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Томат

  • Гость

HUBLOT, Есть такой алгоритм переключения АКПП, но не на этом автомобиле, здесь алгоритм другой.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

HUBLOT, Есть такой алгоритм переключения АКПП, но не на этом автомобиле, здесь алгоритм другой.
вы про 2.7?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.