Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400, т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.
Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
"Покурите" каталог запчастей. Разница только в блокирующем диске. Все активные части ГТР (ротор, статор и т.д.) обуславливающие передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов без изменения более 20 лет. Учитывая, что блокировка включается только на пятой, да и то при определенных условиях (установившийся режим движения) - результат нп лицо.
Дело не в метале ГТР, а ее управлении!!!
Еще раз подчеркиваю, первая ГТр вообще скорей всего шла без блокирующей плиты, далее с развитием автопромышленности пошли гидромеханическая (после примерно 80км час подключалась в работу бл.плита).
В последней 750 (до нее еще были разные) не то что на вкл в работу, а управляется электронным блоком (ЭБУ) которая в месте с ЭБУ автомобиля просчитывает когда и при каких условиях вкл в работу блокировочную плиту ГТр
Так вот эта блокировка в основном нужна для экономии топлива, а не как многие думают динамики.
Спасибо
Фрукт-ту, который предоставил на всеобщее обозрение очень поучительную таблицу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.msg3867201#msg3867201