К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400, т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.
[/quote]
Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
[/quote]
"Покурите" каталог запчастей. Разница только в блокирующем диске. Все активные части ГТР (ротор, статор и т.д.) обуславливающие передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов без изменения более 20 лет. Учитывая, что блокировка включается только на пятой, да и то при определенных условиях (установившийся режим движения) - результат нп лицо.
[/quote]
Дело не в метале ГТР, а ее управлении!!!
Еще раз подчеркиваю, первая ГТр вообще скорей всего шла без блокирующей плиты, далее с развитием автопромышленности пошли гидромеханическая (после примерно 80км час подключалась в работу бл.плита).
В последней 750 (до нее еще были разные) не то что на вкл в работу, а управляется электронным блоком (ЭБУ) которая в месте с ЭБУ автомобиля просчитывает когда и при каких условиях вкл в работу блокировочную плиту ГТр
Так вот эта блокировка в основном нужна для экономии топлива, а не как многие думают динамики.
Спасибо
Фрукт-ту, который предоставил на всеобщее обозрение очень поучительную таблицу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78134.msg3867201#msg3867201[/quote]
Почти со всем о чем Вы пишите я абсолютно согласен, но речь идет (если внимательно почитать) о работе "бублика" в чистом виде, т.е. до момента включения блокировки. В этом случае дело как раз в "металле", который не в состоянии передать 400 нм на оборотах от 1800 до 2400. Это, кстати, подтверждает о описанный в мануале тест ГТР.
P.S. Почитав ваши комментарии складывается впечатление, что Вы не совсем правильно поняли пресловутую таблицу. Блокировка включается только на пятой в режиме D. В режиме S блокировки подключаются на верхней, установленной передаче, т.е. на 2, 3, 4, или 5. Смысл этого режима, кроме возможности торможения двигателем, мне не понятен. Тем более, что при падении скорости мозги переключают АКПП на более низкую передачу и блокировка снимается.
P.S.S. Еще раз внимательно посмотрел таблицу. Она никакого отношения к Прадо 150 3.0 не имеет. "Курите" мануал для сервисных центров.