'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

HUBLOT, Есть такой алгоритм переключения АКПП, но не на этом автомобиле, здесь алгоритм другой.
вы про 2.7?
Лучше на ты!
Нет я про 5ступенчатую.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150

HUBLOT, Есть такой алгоритм переключения АКПП, но не на этом автомобиле, здесь алгоритм другой.
вы про 2.7?
Лучше на ты!
Нет я про 5ступенчатую.
Тогда ТЫ меня совсем запутал. На моем именно такой режим (ручной) по типу "типтроник"а
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Ошибочное мнение что именно так я думаю.
Еще в детстве меня обучали что такое подбирать по двигателю передаточное число.
Для начала посмотри ТТХ параметры АКПП 4ст и 5ст сравни их может что то поймешь.

Мне ТТХ параметры абсолютно не интересны. Так как они зачастую не объективны по причине разных условий при замерах, способов замеров и т.д. Если даже на официальных сайтах нет полной информации, а зачастую та что есть - не соответствует действительности
Записан

Томат

  • Гость

HUBLOT, Есть такой алгоритм переключения АКПП, но не на этом автомобиле, здесь алгоритм другой.
вы про 2.7?
Лучше на ты!
Нет я про 5ступенчатую.
Тогда ТЫ меня совсем запутал. На моем именно такой режим (ручной) по типу "типтроник"а
Хорошо попробую тебе объяснить на пальцах.
Алгоритм переключения у разных производителей отличаются!
Пример
Опель Антара
5ст АКПП
режим S едем на D, переключаем селектор в S, получаем ручной секвентальный режим переключения передач, то есть если автомобиль остановиться то при начале движения он будет ехать на 1 передачи пока селектором не дать сигнал на переключение 2-ой. и т.д.
Прадо режим S едем на D, переключаем селектор в S, получаем 4S, если в этом режиме остановиться то при начале движения АКПП будет работать в автоматическом режиме переключаясь до 4ст, если снизить как пример до 2S то будет работать в автоматическом режиме переключаясь до 2ст.
Теперь понял?
Да и еще если нужно разогнаться на максимальных оборотах, то достаточно ограничить выставив положение селектора 1S, разогнаться раскрутив двигатель, дать сигнал на 2S и так далее вплоть до 5S.
Записан

Томат

  • Гость

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Ошибочное мнение что именно так я думаю.
Еще в детстве меня обучали что такое подбирать по двигателю передаточное число.
Для начала посмотри ТТХ параметры АКПП 4ст и 5ст сравни их может что то поймешь.

Мне ТТХ параметры абсолютно не интересны. Так как они зачастую не объективны по причине разных условий при замерах, способов замеров и т.д. Если даже на официальных сайтах нет полной информации, а зачастую та что есть - не соответствует действительности
Зря, но может другим будет интересно
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Ну и что? Передаточные числа более короткие, в соответствии с мощностью двигателя. Объективности ради не будем забывать про передаточные числа в редукторах, о которых ни где ничего не указано, а также разницу в массе, о которой я неоднократно писал выше. Да и где написано, что 2.7 где-то не вытянет, я лично такой надписи не вижу, может я слепой?
Записан

Томат

  • Гость

Serg574, Читай в таблице про главную передачу.
Передаточные числа короткие у какой версии?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Ошибочное мнение что именно так я думаю.
Еще в детстве меня обучали что такое подбирать по двигателю передаточное число.
Для начала посмотри ТТХ параметры АКПП 4ст и 5ст сравни их может что то поймешь.

Мне ТТХ параметры абсолютно не интересны. Так как они зачастую не объективны по причине разных условий при замерах, способов замеров и т.д. Если даже на официальных сайтах нет полной информации, а зачастую та что есть - не соответствует действительности
Зря, но может другим будет интересно
зачем на 2,7 тулить коробку от дизеля и думать потянет он ее или нет. Нужно подбирать передаточные коробки и мостов в соответствии с конкретным двигателем. На Вензе грамотно подобранная коробка имеет 6 ступеней и все тянет. Не пойму к чему спор.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость

Саныч 422, Вот они ключевые слова
Нужно подбирать передаточные коробки и мостов в соответствии с конкретным двигателем
А не впихивать как тут кричат 750 тую rtfm
Записан

Томат

  • Гость

С моей точки зрения лучшая трансмиссия для 2,7 на сегодняшний день МКПП.
Записан