'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205360 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

С моей точки зрения лучшая трансмиссия для 2,7 на сегодняшний день МКПП.
Золотые слова!!!!!!!!!!!)))
+++++ Добавлю, что не только для 2,7. Но лень ногами и руками работать.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Ошибочное мнение что именно так я думаю.
Еще в детстве меня обучали что такое подбирать по двигателю передаточное число.
Для начала посмотри ТТХ параметры АКПП 4ст и 5ст сравни их может что то поймешь.

Мне ТТХ параметры абсолютно не интересны. Так как они зачастую не объективны по причине разных условий при замерах, способов замеров и т.д. Если даже на официальных сайтах нет полной информации, а зачастую та что есть - не соответствует действительности
Зря, но может другим будет интересно
зачем на 2,7 тулить коробку от дизеля и думать потянет он ее или нет. Нужно подбирать передаточные коробки и мостов в соответствии с конкретным двигателем. На Вензе грамотно подобранная коробка имеет 6 ступеней и все тянет. Не пойму к чему спор.

+100500
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Саныч 422, Вот они ключевые слова
Нужно подбирать передаточные коробки и мостов в соответствии с конкретным двигателем
А не впихивать как тут кричат 750 тую rtfm

Кто кричал то про 750-ю? В частности что ее нужно воткнуть на 2.7? Ссылку плиз
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Как же не может передать, когда эта АКПП перешла от предшественника ТЛК 100.
Вес у данного автомобиля больше, а двигатель выдавал 204л.с. с не намного меньшим крутящим моментом, 400 при 1400 об\мин.
Попробую объяснить еще раз но на другом примере. В мануале описан тест ГТР, при проведении которого обороты двигателя не должны превышать определенных значений при заторможенном автомобиле и АКПП в одном из режимов движения. Этот тест показывает на каких оборотах двигателя ГТР окажет соответствующее противодействие крутящему моменту двигателя, такое, что обороты перестают увеличиваться. Так вот для дизеля нормой считается по мануалу(могу немного ошибиться в цифрах) 2500-2700. Но ведь это уже за пределами диапазона наиболее высокого крутящего момента дизеля 1700-2200. В тоже время для бензинового двигателя 4.0 нормой считается 2300-2500, что абсолютно логично, т.к. рабочий диапазон его оборотов начинается как раз с 2500. Поэтому и ощущается эффект "буксующего сцепления" у дизельного Прадо на малых оборотах на 4 и5 передачах, пока не установиться постоянный режим движения и не включится блокировка.
По "сотке" ничего сказать не могу-не имел и за рулем не сидел.

По поводу теста все правильно, крутящий момент дизеля и выше и раньше 410Нм при  1200-1600, у 4,0 наступает только при 4400  всего лишь 387Нм то есть при этом тесте он не может поднять выше обороты, не хватает тяги.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Как же не может передать, когда эта АКПП перешла от предшественника ТЛК 100.
Вес у данного автомобиля больше, а двигатель выдавал 204л.с. с не намного меньшим крутящим моментом, 400 при 1400 об\мин.
Попробую объяснить еще раз но на другом примере. В мануале описан тест ГТР, при проведении которого обороты двигателя не должны превышать определенных значений при заторможенном автомобиле и АКПП в одном из режимов движения. Этот тест показывает на каких оборотах двигателя ГТР окажет соответствующее противодействие крутящему моменту двигателя, такое, что обороты перестают увеличиваться. Так вот для дизеля нормой считается по мануалу(могу немного ошибиться в цифрах) 2500-2700. Но ведь это уже за пределами диапазона наиболее высокого крутящего момента дизеля 1700-2200. В тоже время для бензинового двигателя 4.0 нормой считается 2300-2500, что абсолютно логично, т.к. рабочий диапазон его оборотов начинается как раз с 2500. Поэтому и ощущается эффект "буксующего сцепления" у дизельного Прадо на малых оборотах на 4 и5 передачах, пока не установиться постоянный режим движения и не включится блокировка.
По "сотке" ничего сказать не могу-не имел и за рулем не сидел.

По поводу теста все правильно, крутящий момент дизеля и выше и раньше 410Нм при  1200-1600, у 4,0 наступает только при 4400  всего лишь 387Нм то есть при этом тесте он не может поднять выше обороты, не хватает тяги.
И какой из этого можно сделать вывод?
Записан

Томат

  • Гость

Только тот, что крутящий момент у дизеля наступает раньше и все.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Только тот, что крутящий момент у дизеля наступает раньше и все.
Придется начать с начала:
1. Вы не будете оспаривать закон физики "действие равно противодействию?
Имеем один и тот же ГТР и два двигателя-бензин и дизель.
Проводим вышеописанный тест.
Получаем, что бензиновый не может поднять обороты выше, например 2400, т.е наступил баланс крутящего момента двигателя и противодействия ГТР.
Крутящий момент двигателя 4.0 на этих оборотах составляет примерно 330-350нм., возможно даже меньше, т.к такие обороты в середине восходящей ветви характеристики.
Таким образом можно сделать вывод, что ГТР на обротах 2400 способен передать 330-350нм.
У дизеля 3.0 мы знаем, что эти 330-350нм развиваются при примерно 1400-1500 оборотов и заканчиваются в районе 2500. Исходя из того, что максимальные 400 с лишним по заявленной характеристике у него на 1600-1800.
Но мы же уже установили, что на 2400 ГТР способен передать 330-350нм. Как на меньших оборотах он может передавать больший момент? И вот тут возникает вопрос: А куда делись 400нм. дизеля, если ГТР  только на 2400 сумел остановить рост оборотов бензина, создав противодействие 330-350нм. ? Правильно - весь эффективный диапазон дизеля ушел на пробуксовку ГТР, нагрев АТФ или, проще выражаясь в трубу (выхлопную). А это и потеря в динамике и расход топлива и действующий на нервы вой двигателя при разгоне.
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Вообще то этот тест делается на удержании автомобиля тормозной системой, если отпустить то пробуксовки не будет, будет ускорение пропорционально мощности двигателя куда входит и крутящий момент, и он в основном показывает себя на дизельной версии, при выкате на небольшой скорости, а не старте с места как многие думают.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Вообще то этот тест делается на удержании автомобиля тормозной системой, если отпустить то пробуксовки не будет, будет ускорение пропорционально мощности двигателя куда входит и крутящий момент, и он в основном показывает себя на дизельной версии, при выкате на небольшой скорости, а не старте с места как многие думают.
У нас с Вами разный подход к вопросу. Вы исходите из принципа "этого не может быть  потому, что не может быть никогда", я же опираюсь на законы физики и, в данном случае, на результаты эксперимента. Если у Вас найдутся настоящие аргументы для опровержения моих выводов, то я буду готов их принять и,  возможно, даже изменю свое мнение. Но в настоящий момент дискуссия напоминает анекдот, когда старый еврей на вопрос : "есть ли результат от того, что он 20 лет у стены  Плача что-то просит у Бога" отвечает: "вы знаете, мне кажется, что я со стеной разговариваю".
Записан

Томат

  • Гость

Я не физик и не теоретик, я практик но и теорию знаю.
Как пример если плохо работает топливная система то эффект такой, что кажется накрылась АКПП
Моей 80ке этот диагноз 99% дали заядлых автомехаников, я же их переубедил перебрав ТНВД, АКПП до сих пор работает уже более 9лет.

Если прицепить тяжелый прицеп, то Прадо дизельный тянет с низов лучше, для того, что бы потащил 4,0 бензин, двигатель приходиться раскручивать.

Тест который ты привел в пример (причем с моей точки зрения этот тест гробит ГТр), дает только то, что если будет набирать обороты выше значит неисправен бублик (конечно же при исправном насосе), если обороты будут ниже то неисправность можно искать в топливной как уже упоминал выше, или самой АКПП.
Записан