'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Дизель еще чем хорош , можно на трассе купить соляру с колонки Лукойл по 25 руб .
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Как не странно но если смотреть график по тяги, у дизельного ДВС он ровнее, бензиновый дает подхват, именно на 3400 если мы говорим о 4,0л.
У меня лично такого эффекта нет, тяга идет равномерно.
Не хочу Вас обидеть, но если не замечаете эффекта интенсивной пробуксовки, то Вы просто не слышите двигатель. Если точнее то связь оборотов с ростом скорости или просто со скоростью. Так случилось, что меня учили ездить по тахометру,  не обращая внимания на спидометр даже при его наличии. Со временем число оборотов определяется на слух с достаточно высокой точностью. И я считаю не нормальным когда двигатель может свободно, практически не чувствуя нагрузки , увеличить обороты с, например, 1800 до 2000 а скорость медленно подтягивается к соответствующей этим 2000. Если Вы ездили на других дизелях с моментом 400нм. , то должны представлять (даже с поправкой на вес автомобиля) какую динамику эти 400нм. способны придать.
Все разговоры о том, что Прадо автомобиль для бездорожья а не для гонок "в пользу бедных",  т.к. по бездорожью на 4 или 5 нормальные люди не ездят а максимально эффект пробуксовки проявляется именно на высоких передачах. К тому же по бездорожью эффективней ездить вообще на механике с жестким механическим сцеплением когда водитель сам контролирует выбором передачи и  педалью акселератора пробуксовку колес.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Прадовод47, а откуда всё-таки инфа, что гидротрансформатор на прадо уже 20 лет одинаковый причём на всех движках от 2.7 до 4.0?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был


А на предмет долголетия, я думаю что 2.7 умрет быстрее,т.к.3т.катить ему нужно больше усилий чем 3.0
ошибаетесь, 2,7 очень живучий мотор. Четвертый катаю, два с новья, два после япов.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Прадовод47, а откуда всё-таки инфа, что гидротрансформатор на прадо уже 20 лет одинаковый причём на всех движках от 2.7 до 4.0?
Заходите в каталог запасных частей Тойота. Находите интересующую модель и смотрите номенклатурный номер интересующих деталей после чего находите совпадения. Когда я продемонстрировал результат инженеру по гарантии в Тойота центре он был дико удивлен и сказал, что "никогда бы не подумал, что такое возможно". Уверяю Вас, что Вы тоже будете удивлены узнав, насколько близки по запчастям все последние модели LC и Lexsus. Унификация, конечно, вещь полезная для производства но до определенного предела.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Прадовод47, а откуда всё-таки инфа, что гидротрансформатор на прадо уже 20 лет одинаковый причём на всех движках от 2.7 до 4.0?
Заходите в каталог запасных частей Тойота. Находите интересующую модель и смотрите номенклатурный номер интересующих деталей после чего находите совпадения. Когда я продемонстрировал результат инженеру по гарантии в Тойота центре он был дико удивлен и сказал, что "никогда бы не подумал, что такое возможно". Уверяю Вас, что Вы тоже будете удивлены узнав, насколько близки по запчастям все последние модели LC и Lexsus. Унификация, конечно, вещь полезная для производства но до определенного предела.
Посмотрю, но поверить не могу, потому что я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук. В тойоте больше всего разновидностей ГДТ. На некоторые коробки их может быть десять разных. Пипец, реально! И уж точно 20 лет назад другие были. Я внутренности их много лет разглядываю.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Дизель 3.0 однозначно. Единственные недостатки- 1.Медленнее нагревается салон:2.Более требовательность к диз. топливу.
А на предмет долголетия, я думаю что 2.7 умрет быстрее,т.к.3т.катить ему нужно больше усилий чем 3.0.Насчет турбины,у 150-й проблем нет(как у VW и т.п.).
1-е лечится вебастой,2-е - покупать такую машину более 2 лям и заливать х...саляру на 3-5р дешевле,-бред.

Мне вот интересно - откуда вы все цифры берете? Какие три тонны на 2.7? Ими там даже и не пахнет. Масса 150 Прадо с 2.7 1.9 с копейками. По поводу саляры - купить ее можно и дорого, только зальют тебе говно. Уже плюсы и минусы и характеристики обсудили давно, нет опять появляются различного рода вбросы.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446


А на предмет долголетия, я думаю что 2.7 умрет быстрее,т.к.3т.катить ему нужно больше усилий чем 3.0
ошибаетесь, 2,7 очень живучий мотор. Четвертый катаю, два с новья, два после япов.
Что то мне подсказывает, что при нынешней экономической ситуации в стране живучесть 2.7 придется проверить на себе))). 120 000 км уже есть. Сколько еще???))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

скептик

  • Гость

Прадовод47, а откуда всё-таки инфа, что гидротрансформатор на прадо уже 20 лет одинаковый причём на всех движках от 2.7 до 4.0?
Заходите в каталог запасных частей Тойота. Находите интересующую модель и смотрите номенклатурный номер интересующих деталей после чего находите совпадения. Когда я продемонстрировал результат инженеру по гарантии в Тойота центре он был дико удивлен и сказал, что "никогда бы не подумал, что такое возможно". Уверяю Вас, что Вы тоже будете удивлены узнав, насколько близки по запчастям все последние модели LC и Lexsus. Унификация, конечно, вещь полезная для производства но до определенного предела.
Посмотрю, но поверить не могу, потому что я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук. В тойоте больше всего разновидностей ГДТ. На некоторые коробки их может быть десять разных. Пипец, реально! И уж точно 20 лет назад другие были. Я внутренности их много лет разглядываю.
С год-два назад уже обсуждалось. Я , как узнал, тоже удивлен был.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1419
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Записан