pradovod47, Как не странно но если смотреть график по тяги, у дизельного ДВС он ровнее, бензиновый дает подхват, именно на 3400 если мы говорим о 4,0л.
У меня лично такого эффекта нет, тяга идет равномерно.
Не хочу Вас обидеть, но если не замечаете эффекта интенсивной пробуксовки, то Вы просто не слышите двигатель. Если точнее то связь оборотов с ростом скорости или просто со скоростью. Так случилось, что меня учили ездить по тахометру, не обращая внимания на спидометр даже при его наличии. Со временем число оборотов определяется на слух с достаточно высокой точностью. И я считаю не нормальным когда двигатель может свободно, практически не чувствуя нагрузки , увеличить обороты с, например, 1800 до 2000 а скорость медленно подтягивается к соответствующей этим 2000. Если Вы ездили на других дизелях с моментом 400нм. , то должны представлять (даже с поправкой на вес автомобиля) какую динамику эти 400нм. способны придать.
Все разговоры о том, что Прадо автомобиль для бездорожья а не для гонок "в пользу бедных", т.к. по бездорожью на 4 или 5 нормальные люди не ездят а максимально эффект пробуксовки проявляется именно на высоких передачах. К тому же по бездорожью эффективней ездить вообще на механике с жестким механическим сцеплением когда водитель сам контролирует выбором передачи и педалью акселератора пробуксовку колес.