'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Высокая. В год делаем 2500 штук. 1 в день - ни о чём) 5-20 штук в день. Если быть точным, то за всё время сделали 26-28 тыс штук. Из них лично я сделал около 20-тыс. Остальное - помощники.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Высокая. В год делаем 2500 штук. 1 в день - ни о чём) 5-20 штук в день. Если быть точным, то за всё время сделали 26-28 тыс штук. Из них лично я сделал около 20-тыс. Остальное - помощники.
Это сколько тогда у Вас машиномест ? Или уже снятые с автомобиля привозят ? Человек вполне обосновано сомнения высказал. Я в прошлом автослесарь 6 разряда и не могу себе представить, чтобы за одну смену пара работников сняла, разобрала, установила дефект, собрала и установила обратно более одного агрегата. Мы с напарником лет 40 назад устанавливали рекорд сняв коробку ВАЗ2101 за 20 минут, но это ВАЗ2101 и только снять и от тебя при такой работе "идет дым"!!! В таком темпе всю смену работать просто невозможно тем более если ты не хозяин сервиса.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Высокая. В год делаем 2500 штук. 1 в день - ни о чём) 5-20 штук в день. Если быть точным, то за всё время сделали 26-28 тыс штук. Из них лично я сделал около 20-тыс. Остальное - помощники.
Это сколько тогда у Вас машиномест ? Или уже снятые с автомобиля привозят ? Человек вполне обосновано сомнения высказал. Я в прошлом автослесарь 6 разряда и не могу себе представить, чтобы за одну смену пара работников сняла, разобрала, установила дефект, собрала и установила обратно более одного агрегата. Мы с напарником лет 40 назад устанавливали рекорд сняв коробку ВАЗ2101 за 20 минут, но это ВАЗ2101 и только снять и от тебя при такой работе "идет дым"!!! В таком темпе всю смену работать просто невозможно тем более если ты не хозяин сервиса.
Мы снятые агрегаты только делаем. Подъёмников у нас нет. Специализируемся именно по гидротрансформаторам :) АКПП делают наши коллеги - у них подъёмники и всё, что нужно. Так вот, в бубликах Aisin столько разновидностей - ужас. На каждую коробку свой. И куча разновидностей часто. На одну только A340 коробку их более 10-ти разных. Отличаются углом наклона лопаток, разные реакторы (статоры), пружины демпфера. То есть именно коэффициентом трансформации (передаточным числом). И я с трудом могу поверить, чтобы на прадо ставились все одинаковые.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Высокая. В год делаем 2500 штук. 1 в день - ни о чём) 5-20 штук в день. Если быть точным, то за всё время сделали 26-28 тыс штук. Из них лично я сделал около 20-тыс. Остальное - помощники.
Это сколько тогда у Вас машиномест ? Или уже снятые с автомобиля привозят ? Человек вполне обосновано сомнения высказал. Я в прошлом автослесарь 6 разряда и не могу себе представить, чтобы за одну смену пара работников сняла, разобрала, установила дефект, собрала и установила обратно более одного агрегата. Мы с напарником лет 40 назад устанавливали рекорд сняв коробку ВАЗ2101 за 20 минут, но это ВАЗ2101 и только снять и от тебя при такой работе "идет дым"!!! В таком темпе всю смену работать просто невозможно тем более если ты не хозяин сервиса.
Мы снятые агрегаты только делаем. Подъёмников у нас нет. Специализируемся именно по гидротрансформаторам :) АКПП делают наши коллеги - у них подъёмники и всё, что нужно. Так вот, в бубликах Aisin столько разновидностей - ужас. На каждую коробку свой. И куча разновидностей часто. На одну только A340 коробку их более 10-ти разных. Отличаются углом наклона лопаток, разные реакторы (статоры), пружины демпфера. То есть именно коэффициентом трансформации (передаточным числом). И я с трудом могу поверить, чтобы на прадо ставились все одинаковые.
"Снимаю шляпу". Узкая специализация вещь несомненно полезная. А по поводу ГТР LC вначале, увидев одни и те же номенклатурные номера, думал, что ошибся и что нибудь перепутал. Но все оказалось именно так. Отличия в блокирующих дисках, иногда другая обгонная муфта и прочие мелочи. Что же касается деталей обуславливающих КТ  то все идентично. Повторяю кроме "200".
P.S. Если я в чем то ошибаюсь , то готов выслушать аргументированные возражения специалиста. Только мне кажется, что коэффициент трансформации (КТ) в данном случае имеет другой смысл, а не "передаточное число". Или я не прав ?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

... я один из нескольких человек в России, который профессионально занимается ремонтом гидротрансформаторов уже много-много лет. Я их лично сделал более 20 тысяч штук...
Делая даже по одному в день ежедневно без выходных, на это должно уйти не менее 55 лет. Высокая, однако, у Вас работоспособность. :)
Высокая. В год делаем 2500 штук. 1 в день - ни о чём) 5-20 штук в день. Если быть точным, то за всё время сделали 26-28 тыс штук. Из них лично я сделал около 20-тыс. Остальное - помощники.
Это сколько тогда у Вас машиномест ? Или уже снятые с автомобиля привозят ? Человек вполне обосновано сомнения высказал. Я в прошлом автослесарь 6 разряда и не могу себе представить, чтобы за одну смену пара работников сняла, разобрала, установила дефект, собрала и установила обратно более одного агрегата. Мы с напарником лет 40 назад устанавливали рекорд сняв коробку ВАЗ2101 за 20 минут, но это ВАЗ2101 и только снять и от тебя при такой работе "идет дым"!!! В таком темпе всю смену работать просто невозможно тем более если ты не хозяин сервиса.
Мы снятые агрегаты только делаем. Подъёмников у нас нет. Специализируемся именно по гидротрансформаторам :) АКПП делают наши коллеги - у них подъёмники и всё, что нужно. Так вот, в бубликах Aisin столько разновидностей - ужас. На каждую коробку свой. И куча разновидностей часто. На одну только A340 коробку их более 10-ти разных. Отличаются углом наклона лопаток, разные реакторы (статоры), пружины демпфера. То есть именно коэффициентом трансформации (передаточным числом). И я с трудом могу поверить, чтобы на прадо ставились все одинаковые.
"Снимаю шляпу". Узкая специализация вещь несомненно полезная. А по поводу ГТР LC вначале, увидев одни и те же номенклатурные номера, думал, что ошибся и что нибудь перепутал. Но все оказалось именно так. Отличия в блокирующих дисках, иногда другая обгонная муфта и прочие мелочи. Что же касается деталей обуславливающих КТ  то все идентично. Повторяю кроме "200".
P.S. Если я в чем то ошибаюсь , то готов выслушать аргументированные возражения специалиста.
Я именно конкретно по прадо не знаю. Собственно, мне чаще всего и не докладывают от чего привозят гидротрансформаторы. Знаю, что от ленд круизера, например, и всё. Но из того, что я вижу, как раз обгонная муфта одинаковая, например. А в остальном отличий полно по крузакам. Не может же один и тот же номер по оригинальному каталогу иметь разные внутренности, разный реактор, углы наклона лопаток? Внутри реально различаются они все. Именно на разные моторы предназначены.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость

pradovod47, Меня обучали понимать обороты двигателя даже без тахометра.
По поводу лучшей трансмиссии на бездорожье я бы сказал так, смотря где и при каких условиях.
На мягких грунтах МКПП проигрывает по полной.
Даже в триале уже используют АКПП, не говоря уж о полуавтоматических (тот же автомат, но переключается после сигнала) трансмиссий в ралли, да и ранее МКПП с секвентальным переключением была.

В автопарках надежность показывают АКПП, на механических от постоянных пробок выходит из строя подшипник первичного вала, синхронизаторы, про диски сцепления, выжимной и т.д. даже не говорю это расходный материал.


По ГТр такое ощущение, что ты катаясь на 150 3,0тД Прадике где блокировка начинает работать с 3передачи, получаешь этот эффект ускорения (блокируется ГТр увеличивая КПД ), а ты попробуй перейди на 4S 
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Меня обучали понимать обороты двигателя даже без тахометра.
По поводу лучшей трансмиссии на бездорожье я бы сказал так, смотря где и при каких условиях.
На мягких грунтах МКПП проигрывает по полной.
Даже в триале уже используют АКПП, не говоря уж о полуавтоматических (тот же автомат, но переключается после сигнала) трансмиссий в ралли, да и ранее МКПП с секвентальным переключением была.

В автопарках надежность показывают АКПП, на механических от постоянных пробок выходит из строя подшипник первичного вала, синхронизаторы, про диски сцепления, выжимной и т.д. даже не говорю это расходный материал.


По ГТр такое ощущение, что ты катаясь на 150 3,0тД Прадике где блокировка начинает работать с 3передачи, получаешь этот эффект ускорения (блокируется ГТр увеличивая КПД ), а ты попробуй перейди на 4S
Уважаемый, вначале как следует изучите вопрос, а потом уже что то пишите. При всем моем уважении к Фрукту, представленная таблица включения блокировок не имеет отношения к трансмиссии Прадо 150. Я уже не говорю о мануале для сервисов - просто в прилагаемом к автомобилю руководстве пользователя достаточно ясно прописано: на каких режимах и на каких передачах включаются блокировки. Алгоритм я уже писал в предыдущих коментах, повторяться не буду. Рекомендую внимательно изучить инструкцию.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель


Я именно конкретно по прадо не знаю. Собственно, мне чаще всего и не докладывают от чего привозят гидротрансформаторы. Знаю, что от ленд круизера, например, и всё. Но из того, что я вижу, как раз обгонная муфта одинаковая, например. А в остальном отличий полно по крузакам. Не может же один и тот же номер по оригинальному каталогу иметь разные внутренности, разный реактор, углы наклона лопаток? Внутри реально различаются они все. Именно на разные моторы предназначены.
[/quote]
Не пойму, что мешает Вам зайти в каталог Тойота и посмотреть на все самому. Займет максимум 30 минут.
Мне интересно с какими, в основном, неисправностями поступают в ремонт ГТРы. Кроме подшипников и блокирующих дисков там, вроде, нечему выходить из строя? Неужели лопатки ломаются?
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Меня обучали понимать обороты двигателя даже без тахометра.
По поводу лучшей трансмиссии на бездорожье я бы сказал так, смотря где и при каких условиях.
На мягких грунтах МКПП проигрывает по полной.
Даже в триале уже используют АКПП, не говоря уж о полуавтоматических (тот же автомат, но переключается после сигнала) трансмиссий в ралли, да и ранее МКПП с секвентальным переключением была.

В автопарках надежность показывают АКПП, на механических от постоянных пробок выходит из строя подшипник первичного вала, синхронизаторы, про диски сцепления, выжимной и т.д. даже не говорю это расходный материал.


По ГТр такое ощущение, что ты катаясь на 150 3,0тД Прадике где блокировка начинает работать с 3передачи, получаешь этот эффект ускорения (блокируется ГТр увеличивая КПД ), а ты попробуй перейди на 4S
Уважаемый, вначале как следует изучите вопрос, а потом уже что то пишите. При всем моем уважении к Фрукту, представленная таблица включения блокировок не имеет отношения к трансмиссии Прадо 150. Я уже не говорю о мануале для сервисов - просто в прилагаемом к автомобилю руководстве пользователя достаточно ясно прописано: на каких режимах и на каких передачах включаются блокировки. Алгоритм я уже писал в предыдущих коментах, повторяться не буду. Рекомендую внимательно изучить инструкцию.
Переходи на ты!
В монуле по крайней мере у меня, написано поверхностно, и не слово про блокировку ГТр.
И по чему эта таблица не от Прадо 150, есть подтверждающие факты?
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Подтверждается тем, что на Прадо блокировки включаются не так как в таблице. Неужели сам не чувствуешь включение? Если не чувсвуешь, то простой способ понять включена или нет. При движении сбрасываешь "газ" и если обороты двигателя упали до почти холостых - значит не включена. Соответственно, если обороты не падают - значит включилась. Кроме этого в режиме S на передачах ниже 5 ощущается торможение двигателем.
Записан