'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, По чему же есть у меня но  видимо не тот, у меня не пишут о чем ты говоришь.
Читай внимательней о режиме S. Или придется верить мне  на слово.
Записан

Томат

  • Гость

Fiskars500, даже древние 70ки и 80ки уже имели разные бублики.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Fiskars500, даже древние 70ки и 80ки уже имели разные бублики.
Именно это я и говорю с самого начала. Я лично все внутренности этих бубликов ковырял - всё разное. И в каталоге тоже всё разное. Про то, что тойота клепает по 20 лет всё одно и то же на все машины - это какая-то неудачная выдумка.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Томат

  • Гость

pradovod47, По чему же есть у меня но  видимо не тот, у меня не пишут о чем ты говоришь.
Читай внимательней о режиме S. Или придется верить мне  на слово.
Если ты про это то это не совсем удачный технический перевод.
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Даже этот вариант не полный хотя я уже об этом здесь говорил, только своими словами.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
(a) АКП с электронным управлением . это АКП, которая с помощью ЭБУ КП автоматически
регулирует момент переключения передач. ЭБУ КП* получает электрические сигналы,
характеризующие работу двигателя и условия движения автомобиля, и выбирает моменты
переключения передач в соответствии со стилем управления водителя и дорожными условиями.
В результате повышается топливная экономичность двигателя и эффективность использования
мощности силового привода.
Ударные нагрузки при включении передач уменьшены благодаря синхронизации работы
двигателя и трансмиссии. Кроме того, АКП с электронным управлением имеет следующие
особенности:
• Функция диагностики.
• Переход в аварийный режим работы при возникновении неисправности.
УКАЗАНИЕ:
*: Блок управления коробкой передач (ЭБУ КП).
Записан

Томат

  • Гость

Fiskars500, Скажи пожалуйста, на сколько изнашивается фрикционный слой в ГТр? Интересует износостойкость.
Записан

Томат

  • Гость





Вот чего нарыл.
АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50) « : Октябрь 22, 2013, 12:50:59  »


  Эта 5-ступенчатая современная АКПП Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус. А750F (полный привод) - самая распространенная модификация.

Она сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.

Конструктивно родственная - А761 и А960.

Судзуки взяла ее на свои Гранд Витара, а Киа - на Соренто. Для Лексусов и Судзуки могут использовать имя по ее Айсиновской классификации: TB-50.

Существует подмодификация для двигателей 1GR-FE (под меньший крутящий момент) для двигателей 2UZ-FE и для полно-приводных . Разница в количестве фрикционов в пакетах, гидротрансформаторе, наличию радиатора масла и некоторых узлах.

Тойота Судзуки Лексус Замена масла (Toyota WS) и фильтра в основном происходит при первом же капремонте. Согласно задумки конструкторов Айсин: первый этап, самый востребуемый - снятие поддона (для регаментной очистки или замены соленоидов). Сливается 1.3л масла.

Следующий по популярности этап - снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается уже 3.9 литра. Итд.

Всего для полной заправки в самом редком случае снятия АКПП и полного капремонта потребуется 7.2 литра масла.

 Соленоиды этого автомата действительно вырабатывают свой ресурс непривычно быстро и часто меняются.

Капремонты тяжелых случаев отличаются тем, что вместе с соленоидами меняются все расходники в пакетах:

Первый пакет, который горит вместе с опорниками: В3 (2nd brake).

За ним следом идет пакет C1.  От недостатка давления в линии горят все диски, включая упорные.

Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения линейных соленоидов и самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах.

Наиболее продаваемый набор для первого капремонта А750F состоит из:

- Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit

- Комплект фрикционов

- Прокладка поддона неопреновая

в более тяжелых случаях берут еще и Комплект стальных дисков. И в совсем запущенных - опорные диски, барабаны итд.

Замечены случаи, когда от длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 - 80 ткм появляются различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. Часто это - износ фрикциона блокировки из-за чего поршень блокировки трется о корпус и сжигает хаб. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор.

Гидроплиты А750, А761 и А960  постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по VIN-коду.

В целом АКПП А750F первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не приносит заметных проблем хозяину машины.

Для этих АКПП утверждение производителя о том, что " здесь масло - несменяемое" вызывает много сомнений у мастеров и большинство рекомендует менять масло ATF и фильтр не реже одного раза в 80 ткм. А проверять качество масла - при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного "младшего 6-ступенчатого брата" А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Fiskars500, Скажи пожалуйста, на сколько изнашивается фрикционный слой в ГТр? Интересует износостойкость.
В нормальных условиях износостойкость хорошая. Ведь диск не работает как сцепление в полувыжиме, когда идёт как раз конкретная нагрузка, а в ГДТ тойота он либо вкл, либо выкл. Вообще не изнашивается в принципе. Скорее, если что-то не так - просто гореть начинает, темнеть, потом уже кусочками крошится. То есть это происходит от перегрева и быстро, а не от естественного износа. Естественный износ просто мизер. На много сотен тыщ км. То есть диск горит только при неисправностях коробки - если например его давлением не дожимает, и он скользит. Вообще ГДТ почти никогда не ремонтируют отдельно от самой коробки. Эти два агрегата взаимосвязаны, почти всегда ремонтируется и то, и то. То есть если в бублике сгорел фрикцион - надо смотреть коробку - почему, плюс продукты износа фрикциона попадают в АКПП. И наоборот, если в коробке всё плохо, бублик тоже надо смотреть.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Дизель еще чем хорош , можно на трассе купить соляру с колонки Лукойл по 25 руб .
а мне даже нравятся 2.7, никаких проблем, ни с топливом, кроме конского расхода, ни с запуском в лютый мороз, при использовании Вебасто естественно, ни с прогревом салона, кроме выстуживания на скорости,ни с шумностью двигателя, если не напрягает вибрация, но есть одно НО.... которое меня и удержало от повторения ошибки
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Томат

  • Гость

Не знаю, что тут взялись стебать друг, друга этими движками.
Все три движка проверены временем, очень надежны, но есть и детские болезни, которые на фоне плюсов можно не замечать.
Записан