'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Смирнов28, я не сравнивал, а написал свой пример, причем указал какая у меня трансмиссия.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Aleks8, для сравнения,   2500 об/м : 2.7-110км/ч, 3.0-140км/ч

И чо? 3.0. после 3500 только воет, а не едет. 2.7 наоборот просыпается после 3500.
Давай будем объективны, на 3500об/мин, он если и воет, то едет думаю уже ближе предельным скоростям.
уж точно поболее 180км/час на прямой 5 передаче АКПП если отсечка не сработает ранее
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Томат

  • Гость

Borsen, Я специально не пишу цифры, что бы не провоцировать, начав очередной спор.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Блин опять свелось к срачу..
Просто хотел узнать какая скорость комфортна на 2.7 АКПП по хорошей прямой трассе, поэтому и интересно узнать обороты
на 100-120-140 км/ч. Наверное надо в какой то другой теме спросить про 2.7 ..

с дизелем итак ясно что 140 будет ехать хорошо так как максималка заявлена выше и АКПП 5 ступка, так что его обороты не нужны.
Записан

GCC

  • Гость

поэтому и интересно узнать обороты

при 175км/ч - 4050об
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Блин опять свелось к срачу..
Просто хотел узнать какая скорость комфортна на 2.7 АКПП по хорошей прямой трассе, поэтому и интересно узнать обороты
на 100-120-140 км/ч. Наверное надо в какой то другой теме спросить про 2.7 ..

с дизелем итак ясно что 140 будет ехать хорошо так как максималка заявлена выше и АКПП 5 ступка, так что его обороты не нужны.
на 140 около 3100-3200 оборотов
на 130 около 2900 оборотов
на 100 около 2400 оборотов
 120-140 хорошо держит этот диапазон без напряга и шумов. Это я про 2,7 акпп.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

140 больше и не надо для такого автомобиля, у него другие задачи.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да понятно, что "больше 140 не надо", "163 л.с предостаточно", "КДСС, попогрейки, адаптксенон, круиз, авторуль это лишнее"
а для 2.7 2500об/м=110км/час, 3000=135, 4000=160 что влияет на "конский" расход (до 20л/100км), а как тут неоднократно отписывались, то наилучшая тяга наступает от 3500о/м то и скорость нужно держать не менее 145-155км/час иначе она не тянет, а дизель тянет в любом диапазоне скоростей и оборотов и даже на низах и даже прицеп со снегоходом не чувствует-прет как танк и в гору и естественно по ровнине
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Ну и вся неимоверная тяга дизеля выливается в 11.7с разгона. Может у дизеля другие формулы E=mc2
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

на 140 около 3100-3200 оборотов
на 130 около 2900 оборотов
на 100 около 2400 оборотов
 120-140 хорошо держит этот диапазон без напряга и шумов. Это я про 2,7 акпп.
спасибо! это и хотел узнать.
а такой машине по определению больше 140 не надо, какой двиг. не поставь.
Высокий центр тяжести, огромная парусность, вялые тормоза, валкая подвеска (в сравнении с легковыми).
130-140 можно ехать по хорошей дороге без напряга двигла и ушей, меня это устраивает, а так то в большинстве случаев скорость то меньше будет, дорог мало таких и камеры уже везде.
Записан