КДСС, весьма хорошая опция но не надежна и дорога после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить 60-90 тыс уже своих денег
Про сломается, ненадежность это уже чистые домыслы, как минимум по причине отсутствия хоть сколь-нибудь реперзентативной статистики по постгарантийным проблемам для машин начавших массово появляться года три тому назад. Ну а то, что когда-нибудь после гарантии "обязательно сломается и ремонт будет стоить" это относится АБСОЛЮТНО ко всему
. Ну и эта система ведь не просто так стоит, что-бы сломаться - она РАБОТАЕТ. И без результатов ее работы, на 150 ездить тоскливо, причем, как по шоссе, так и по бездорожью.
, теперь два, это расход тут короче- у нас в локации бенз 92 дешевле соляры на 5-6 рублей и все, вся экономия на пробеге равного расстояния сводится на нет,
Ничто не вечно под луной, в том числе и в Вашей локации.
далее ТО по отчетам клубней берем не затратно до 40 тыс пробега, дизель вот тут опять в лидерах по затратам
Ой! А я вот посмотрел не в "отчетах клубгей" а у своего дилера стоимость ТО до 120 тысяч пробега - у дизеля затраты меньше, чем у 4х литрового. 2.7 литровых проедназначенных для стран азии и африки в моей локации нет.
Хороший дизелист ставит хороший чип это еще около 70 тыс
Ну можно многое, что поставить, только у дизеля и так лошадок изначально больше, чем у 2.7 бензинового, так-что уж о том, сколько будет стоить уравнивание мощности это уже ВАМ нужно думать и добавлять к стоимости
,затраты на гели это по желанию тоже плюсуйте, а вот вебасто на севере необходим тут фантазии огого-от 50-100тыс в среднем
Ни то, ни другое не является необходимым ни на некоем "севере" ни тем более в европейской части россии, где большинство 150 и обитает.
, ну а если легкий ремонт дизеля это еще некоторые дополнительные траты,
Ну тогда следует сказать, где "легкий ремонт" двухлитровых делают бесплатно
. А то, опять в стиле предыдущего перла "после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить" высказались. Как все правильно, но почему это все относится только к дизелю?
главное дизель после трех лет редко кто захочет купить, а вот продать наверное многие
Вы это, просто за себя отвечайте - например, типа, не купил и не куплю, потому, что +400 тысяч, мужики в гараже сказали, что сломается, вот еще и боюсь. И не нужно фантазий за других.