'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
я специально подчеркнул твои ключевые слова, все неопределенно: некоторых-около-немного, с тобой все ясно ;D мы точно на разных машинах ездим, а может МЫ разные? icon_crazy2 Ты придирчивыя, Я нет?
Конечно мы разные, так как я стараюсь обьективно смотреть на свой авто. Почитав твой пост, человек стоящий перед выбором, подумает, что Прадо 3.0 - это Лексус LX не иначе  8D. Зачем людей в заблуждение вводить?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
я специально подчеркнул твои ключевые слова, все неопределенно: некоторых-около-немного, с тобой все ясно ;D мы точно на разных машинах ездим, а может МЫ разные? icon_crazy2 Ты придирчивыя, Я нет?
Конечно мы разные, так как я стараюсь обьективно смотреть на свой авто. Почитав твой пост, человек стоящий перед выбором, подумает, что Прадо 3.0 - это Лексус LX не иначе  8D. Зачем людей в заблуждение вводить?
держи+
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
я специально подчеркнул твои ключевые слова, все неопределенно: некоторых-около-немного, с тобой все ясно ;D мы точно на разных машинах ездим, а может МЫ разные? icon_crazy2 Ты придирчивыя, Я нет?
Конечно мы разные, так как я стараюсь обьективно смотреть на свой авто. Почитав твой пост, человек стоящий перед выбором, подумает, что Прадо 3.0 - это Лексус LX не иначе  8D. Зачем людей в заблуждение вводить?
если тебе не нравится твой выбор дизельного прадо150, это твои проблемы, не надо обобщать негативно для всего дизельного сообщества ПРАДО150, лучше промолчать, противно читать тех кто взял типа "кота в мешке" а потом на весь форум кричит что дизель плох, сам выбирал-сам платил-сам форум читал-сам тестировал а теперь пенять только на себя остается, посмотри голосовалку-три четверти дизелистов и все довольны кроме тебя
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
я специально подчеркнул твои ключевые слова, все неопределенно: некоторых-около-немного, с тобой все ясно ;D мы точно на разных машинах ездим, а может МЫ разные? icon_crazy2 Ты придирчивыя, Я нет?
Конечно мы разные, так как я стараюсь обьективно смотреть на свой авто. Почитав твой пост, человек стоящий перед выбором, подумает, что Прадо 3.0 - это Лексус LX не иначе  8D. Зачем людей в заблуждение вводить?
если тебе не нравится твой выбор дизельного прадо150, это твои проблемы, не надо обобщать негативно для всего дизельного сообщества ПРАДО150, лучше промолчать, противно читать тех кто взял типа "кота в мешке" а потом на весь форум кричит что дизель плох, сам выбирал-сам платил-сам форум читал-сам тестировал а теперь пенять только на себя остается, посмотри голосовалку-три четверти дизелистов и все довольны кроме тебя
Что обобщать ;D Ты странный товарищ какой-то, все что тебе пытаются здесь обьяснить, ты переворачиваешь по своему и выдаешь за истину. Я ведь не говорил, что мне не нравится мой выбор, и я делал свой выбор как раз осознано и в целом, однозначно буду советовать дизель к покупке. Как нистранно в отличии от тебя, большинство из дизельного сообщества видят и умеют признавать недостатки своих авто, а они есть, так же, как и у бензинок.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

истинные слова, нет машин без косяков.
И форум тут создан,чтобы высказывать за и против
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Если брать только факты, очень живой темы о дизеле и бензе 2.7, спор будет вечен но факт первый дизель дороже на 395 тыс Элеганс то биш с КДСС, весьма хорошая опция но не надежна и дорога после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить 60-90 тыс уже своих денег, теперь два, это расход тут короче- у нас в локации бенз 92 дешевле соляры на 5-6 рублей и  все, вся экономия на пробеге равного расстояния сводится на нет,далее ТО по отчетам клубней берем не затратно до 40 тыс пробега, дизель  вот тут опять в лидерах по затратам, но незначительно терпимо если не выявлены поломки.Хороший дизелист ставит хороший чип это еще  около 70 тыс,затраты на гели это по желанию тоже плюсуйте, а вот вебасто на севере необходим тут фантазии огого-от 50-100тыс в среднем, ну а если легкий ремонт дизеля это еще некоторые дополнительные траты,  вот все сложить это и есть плата за мифическую тягу и динамику и скорость и тут все встает на свои места, тяга я условно понимаю чтобы катер тягать, а он почему то не у всех правоводов есть , вариант два в грязи  вязнеш так что нет сил уДВС колеса провернуть тут дизель рулит только опять кто туда лезет в этугрязь, ну и по трассе  что 2.7 что диз3.0 идут 170, только здравомыслящий чел так не гоняет,  а значит переплачивать 400 тыс скорее всего незачем ну и главное дизель после трех лет редко кто  захочет купить, а вот продать наверное многие- это наверное самый убийственный аргумент и еще чем дороже авто больше потери на продаже  и уйдут они с молотка по одной цене хотя изначально один другого  почти на 400 тыс дороже. Это к стати разговор по теме, а то много воды пишут и человек до сих пор не решил что заказать, Да всякие вибрации шумы и бряканья КДСС что присуще дизелю это в другой теме а тут разговор серьезный, сначало определитесь зачем нужен данный авто- где будете ездить, есть ли морозы, какое в локации топливо таскание яхт, бездорожье и.т.д.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

28мая, вы это все владельцем дизелей скажите )))))и посмотрите на голосовалку
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Вы тут правы беспорно- это просто мысли в слух, а голосовалка не корректна тем что продажи дизельного Прада у офф диллера начались гораздо раньше чем 2.7 вот люди и набрали что было, плюс квоты, досадно что у - 2.7  меньше опций, а сравнять их с дизельным авто по опциям то чаша весов догадываетесь где была-бы
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель

чем дороже авто больше потери на продаже  и уйдут они с молотка по одной цене хотя изначально один другого  почти на 400 тыс дороже.
Пурга! Зайди на любой сайт посмотри цены на 2,7 и дизель одного года!
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

КДСС, весьма хорошая опция но не надежна и дорога после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить 60-90 тыс уже своих денег
Про сломается, ненадежность это уже чистые домыслы, как минимум по причине отсутствия хоть сколь-нибудь реперзентативной статистики по постгарантийным проблемам для машин начавших массово появляться года три тому назад. Ну а то, что когда-нибудь после гарантии "обязательно сломается и ремонт будет стоить" это относится АБСОЛЮТНО ко всему :) :(. Ну и эта система ведь не просто так стоит, что-бы сломаться - она РАБОТАЕТ. И без результатов ее работы, на 150 ездить тоскливо, причем, как по шоссе, так и по бездорожью.
Цитировать
 
, теперь два, это расход тут короче- у нас в локации бенз 92 дешевле соляры на 5-6 рублей и  все, вся экономия на пробеге равного расстояния сводится на нет,
Ничто не вечно под луной, в том числе и в Вашей локации.
Цитировать
далее ТО по отчетам клубней берем не затратно до 40 тыс пробега, дизель  вот тут опять в лидерах по затратам
Ой! А я вот посмотрел не в "отчетах клубгей" а у своего дилера стоимость ТО до 120 тысяч пробега - у дизеля затраты меньше, чем у 4х литрового. 2.7 литровых проедназначенных для стран азии и африки в моей локации нет.
Цитировать

Хороший дизелист ставит хороший чип это еще  около 70 тыс
Ну можно многое, что поставить, только у дизеля и так лошадок изначально больше, чем у 2.7 бензинового, так-что уж о том, сколько будет стоить уравнивание мощности это уже ВАМ нужно думать и добавлять к стоимости :)
Цитировать
,затраты на гели это по желанию тоже плюсуйте, а вот вебасто на севере необходим тут фантазии огого-от 50-100тыс в среднем
Ни то, ни другое не является необходимым ни на некоем "севере" ни тем более в европейской части россии, где большинство 150 и обитает.
Цитировать

, ну а если легкий ремонт дизеля это еще некоторые дополнительные траты,
Ну тогда следует сказать, где "легкий ремонт" двухлитровых делают бесплатно :). А то, опять в стиле предыдущего перла "после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить" высказались. Как все правильно, но почему это все относится только к дизелю?
Цитировать
главное дизель после трех лет редко кто  захочет купить, а вот продать наверное многие
Вы это, просто за себя отвечайте - например, типа, не купил и не куплю, потому, что +400 тысяч, мужики в гараже сказали, что сломается, вот еще и боюсь. И не нужно фантазий за других.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»