'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

факт первый дизель дороже на 395 тыс Элеганс
Уже сразу не правы .
Есть такая комплектация у дизеля , как Комфорт , и если сравнивать стоимость двух машин с АКПП ( МКПП в расчет не беру ) , то разница получается в 235 тыр ;)
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

 Тут дизель рассматривали с КДСС по просьбе трудящихся
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

чем дороже авто больше потери на продаже  и уйдут они с молотка по одной цене хотя изначально один другого  почти на 400 тыс дороже.
Пурга! Зайди на любой сайт посмотри цены на 2,7 и дизель одного года!
Разница все же не большая, дизель больше теряет в деньгах при продаже.
Записан
Не кормите его он сытый

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Вы тут правы беспорно- это просто мысли в слух, а голосовалка не корректна тем что продажи дизельного Прада у офф диллера начались гораздо раньше чем 2.7 вот люди и набрали что было, плюс квоты, досадно что у - 2.7  меньше опций, а сравнять их с дизельным авто по опциям то чаша весов догадываетесь где была-бы
Сравняются по опциям, значит сравняются и по цене, тогда опять же дизель больше брать будут, так как экономичнее и динамичней! Ну и мое имхо, что большинство людей все-таки берет внедорожник с расчетом, что и бездорожье будет в процессе эксплуатации, а значит дизель предпочтительнее.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вы тут правы беспорно- это просто мысли в слух, а голосовалка не корректна тем что продажи дизельного Прада у офф диллера начались гораздо раньше чем 2.7 вот люди и набрали что было, плюс квоты, досадно что у - 2.7  меньше опций, а сравнять их с дизельным авто по опциям то чаша весов догадываетесь где была-бы
Сравняются по опциям, значит сравняются и по цене, тогда опять же дизель больше брать будут, так как экономичнее и динамичней! Ну и мое имхо, что большинство людей все-таки берет внедорожник с расчетом, что и бездорожье будет в процессе эксплуатации, а значит дизель предпочтительнее.

Кроме первых жигулей, все остальные были с полным приводом и все дизели. О каком таком мифическом бездорожье идет речь? Был в разных епенях и чтобы 2.7 не мог прокрутить колеса, тем более с понижайкой - я такого ни разу не встречал, хотелось бы посмотреть...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

КДСС, весьма хорошая опция но не надежна и дорога после гарантии обязательно сломается и ремонт будет стоить 60-90 тыс уже своих денег
Про сломается, ненадежность это уже чистые домыслы, как минимум по причине отсутствия хоть сколь-нибудь реперзентативной статистики по постгарантийным проблемам для машин начавших массово появляться года три тому назад. Ну а то, что когда-нибудь после гарантии "обязательно сломается и ремонт будет стоить" это относится АБСОЛЮТНО ко всему :) :(. Ну и эта система ведь не просто так стоит, что-бы сломаться - она РАБОТАЕТ. И без результатов ее работы, на 150 ездить тоскливо, причем, как по шоссе, так и по бездорожью.

Нормально без КДСС ездить! В чем тоска я непонимаю и считаю это чудо японской мысли ненужной приблудой, так как разница в ездовых качествах минимальна. Вхождений в поворот как на Субару ВРХ небудет:) и нах ненадо на такой громадине. А на бездорожье нужен клиренс больше, свесы и хорошая грязевая резина.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Вы тут правы беспорно- это просто мысли в слух, а голосовалка не корректна тем что продажи дизельного Прада у офф диллера начались гораздо раньше чем 2.7 вот люди и набрали что было, плюс квоты, досадно что у - 2.7  меньше опций, а сравнять их с дизельным авто по опциям то чаша весов догадываетесь где была-бы
Сравняются по опциям, значит сравняются и по цене, тогда опять же дизель больше брать будут, так как экономичнее и динамичней! Ну и мое имхо, что большинство людей все-таки берет внедорожник с расчетом, что и бездорожье будет в процессе эксплуатации, а значит дизель предпочтительнее.

Кроме первых жигулей, все остальные были с полным приводом и все дизели. О каком таком мифическом бездорожье идет речь? Был в разных епенях и чтобы 2.7 не мог прокрутить колеса, тем более с понижайкой - я такого ни разу не встречал, хотелось бы посмотреть...
Написал же имхо!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Нормально без КДСС ездить! В чем тоска я непонимаю и считаю это чудо японской мысли ненужной приблудой, так как разница в ездовых качествах минимальна.
Для того, что-бы решить нормально, или ненормально, нужно ПОЕЗДИТЬ. Я в отличие от Вас поездил.
Цитировать
Вхождений в поворот как на Субару ВРХ небудет:)
Дело не в том, что вхождения в повотот, как на F1 не будет, а в том, что не будет вхождения в поворот, как на Икарусе.
Цитировать
и нах ненадо на такой громадине.
Об нах не не нах, будете судить, например, после того, как, не най бог, ПРИДЕТСЯ войти в поворот не по доброй воле. Даже если Вы принципиально всегда поворачиваете только на 5 километрах в час.
Цитировать
А на бездорожье нужен клиренс больше, свесы и хорошая грязевая резина.
На бездорожье нужен так-же и ХОД ПОДВЕСКИ, а то "хорошая грязевая резина" за воздух цепляется так-же погано, как и плохая.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Нормально без КДСС ездить! В чем тоска я непонимаю и считаю это чудо японской мысли ненужной приблудой, так как разница в ездовых качествах минимальна.
Для того, что-бы решить нормально, или ненормально, нужно ПОЕЗДИТЬ. Я в отличие от Вас поездил.
Цитировать
Вхождений в поворот как на Субару ВРХ небудет:)
Дело не в том, что вхождения в повотот, как на F1 не будет, а в том, что не будет вхождения в поворот, как на Икарусе.
Цитировать
и нах ненадо на такой громадине.
Об нах не не нах, будете судить, например, после того, как, не най бог, ПРИДЕТСЯ войти в поворот не по доброй воле. Даже если Вы принципиально всегда поворачиваете только на 5 километрах в час.
Цитировать
А на бездорожье нужен клиренс больше, свесы и хорошая грязевая резина.
На бездорожье нужен так-же и ХОД ПОДВЕСКИ, а то "хорошая грязевая резина" за воздух цепляется так-же погано, как и плохая.
Только не забывай добавлять свое имхо, а то уж больно выглядит все, как истина в последней инстанции. Особенно про ходы подвесок ;D это же в какое надо бездорожье влезть, чтобы их у меня нехватило.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

ходы подвесок. это же в какое надо бездорожье влезть, чтобы их у меня нехватило.
в настоящее. а не на лесную дорожку.
Записан