'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

нет, ну посмотрите на него, в каждой опе затычка, кто бы что ни сказал -он всегда против, только он видимо прав, я не про гуру грубияна если чо
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

а для 2.7  4000=160

зачем врать?




Подскажите! а какие обороты у 2,7 при 120км?

Можешь сам посчитать:
Скорость (переводим в метры/в минуту) / длина окружности колеса  х суммарный коефф. Главной передачи  и передачи АКП
Пример:
160 км/ч  х1000 / 60 = 2666,7 м/мин
длина окружности колеса 265/65/17 равна – 2,438м,
т.е. чтобы проехать данное расстояние колесо должно сделать 2666,7 / 2,438 = 1093,8 оборота/мин
умножаем на суммарный коэфф. ГПс АКП, 4-я для 2,7 сум коэфф. равен 3.43
получаем 3751 об/мин.
На 120 км/ч - 2814 об/мин
Ниже суммарные коэфф и передачи АКП:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Фактические обороты могут чуть отличаться и зависеть от давления в шинах и применения нестандартной резины + погрешность показания спидометра. На фото при 175 км/ч примерно 4050 об/мин. Фактическая расчетная скорость при таких оборотах 172,7 км/ч, что примерно соответствует погрешности спидометра -1,3%.
кАркулятор тебе в руки  ;)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Только не забывай добавлять свое имхо...
Написаное мною, в отличие от изложения Вами своих дизельно-KDSS фобий, есть совершено объективная реальность.
Огромная просьба при цитировании, не выдергивать из контекста отдельные фразы, а цитировать полностью >:( Эта подлость прослеживается во всех ваших сообщениях и я считаю просто неуважение к форумчанам.
Рука не поднимается размножать Ваши фобии. Ну а "подлость" готов обсудить. Вот Ваш пост полностю:
Цитировать
Только не забывай добавлять свое имхо, а то уж больно выглядит все, как истина в последней инстанции. Особенно про ходы подвесок ;D это же в какое надо бездорожье влезть, чтобы их у меня нехватило.
Так какие-же ценейшие Ваши мысли я подло порезал, по Вашему мнению, нарушив цельность Вашего повествования и исказив его смысл? Глубочайший "смысл" Вашего послания заключающийся в требовании  добавлении каких-то букв был полностью изложен в отцитированной первом предложении. Ну и то, что ход подвески с KDSS больше, чем без KDSS, это и есть совершенно обьективная реальность. В отличие от Ваших надежд, что и без KDSS всегда хода хватит. Так, что там про "подлость" -то?
Да ты в каждом своем сообщении режешь посты клубней и неприкидывайся. Возомнил тут себя Гуру каким-то)))
Отвечай на посты полностью.
Продолжение пустого трепа. Ответа нет, да и не могло быть :)

УВас, zlt, точно такой же треп. Я вот тоже не представляю ситуацию, чтобы не хватило хода подвески на Прадо. Да и не бывает такого, чтобы ты каждый день ездил по одной и той же дороге и на тебе, вместо нее вулканический кратер образовался, такое только в голливудских фильмах бывает и то не во всех. Всетаки система KDSS больше работает на устойчивость автомобиля, при этом давая стандартный ход на бездорожье. В этой всей ситуации интересна одна особенность. Система KDSS появилась фуй знает когда, на Лехусах предыдущих поколений и почему-то всем было глубоко пофуй на нее, есть она или нет, все молчали в тряпочку. Как появилась на Прадо - все, заговорили....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я вот тоже не представляю ситуацию, чтобы не хватило хода подвески на Прадо.
Тем не менее, совершенно независимо от Ваших представлений о ситуациях, то есть объективно:
1) Ход подвески нужен и важен для движения по бездорожью
2) У системы с KDSS в распущенном ее состоянии он больше.
Вот такие дела, а не "треп".
Цитировать
Всетаки система KDSS больше работает на устойчивость автомобиля, при этом давая стандартный ход на бездорожье.
Нет. Думаю, что легко найдете в сети ролик (и на форуме он был) с 4 реальными машинами движущимися в том числе и по бездорожью. Среди них две тойоты с KDSS и без оного.
Цитировать

В этой всей ситуации интересна одна особенность. Система KDSS появилась фуй знает когда, на Лехусах предыдущих поколений и почему-то всем было глубоко пофуй на нее, есть она или нет, все молчали в тряпочку. Как появилась на Прадо - все, заговорили....
Я лично ПОСЛЕ этого купил этот самый 150, а до этого, можете считать, мне было "глубоко пофуй", ибо очевидно поведение его 120 предшественика в поворотах было малоприемлимой для меня. KDSS на бездорожье это уже для меня бонус, но тоже приятный. Когда что-то есть, то начинаешь ИСПОЛЬЗОВАТЬ и, если вещь полезная, то ЦЕНИТЬ. Вот так и c KDSS - очень ценю.
Цитировать
Да и не бывает такого, чтобы ты каждый день ездил по одной и той же дороге и на тебе, вместо нее вулканический кратер образовался, такое только в голливудских фильмах бывает и то не во всех.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123144.msg4055362#msg4055362
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Другого ответа от Вас, я в принципе и не ожидал....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Другого ответа от Вас, я в принципе и не ожидал....
Так-же, как можете не ожидать от меня иного ответа, нежели "четыре", на вопрос сколько будет дважды два.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

ответ-как ответ, вроде все нормально
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Александр 11

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Монино
  • Город:
    • Prado

Эх, тему всю ниасилил!)))  Автор темы небось хайлендер уж купил ? ( с нормальным двиглом) ;D
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Эх, тему всю ниасилил!)))  Автор темы небось хайлендер уж купил ? ( с нормальным двиглом) ;D
Выбор пал в пользу 2.7
Записан

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин

Тож стоял перед таким выбором. Итог дизель-элеганс с кдсс. Был печальный опыт прадо 95 2.7, очень грустный мотор....
Записан