'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2353
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Независимая подвеска это очень хорошо. Надеюсь сделают следующий Прадо с рамой и независимой подвеской.

Уже есть. Называется Дискавери :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

alex7560

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • прадо 3,0 2014

Доброго времени суток. Завтра собираюсь заказать рестайлинговый прадо. И мне нужно выбрать одно из двух - дилерский "стандарт" на автомате 2.7 или дилерский "комфорт" 3.0 дизель. Я сломал себе голову уже, но окончательно никак не могу определиться. Очень хотелось бы, что бы как можно больше людей высказались "за" и "против" того или иного варианта. И по возможности те, кто на них действительно ездил, жизненные ситуации... Мне советовали поставить плюсы и минусы того или иного варианта... Кстати, живу в Сибири - зимой бывает очень холодно. Машину беру очень надолго -  лет на 10 и пробег тысяч 300 будет если все нормально за это время. Вот ниже мои "за и против"...
      2.7                                                     3 дизель
  + надежный, огромный ресурс                      - пугает турбина, форсунки, в общем ресурс и надежность судя по форумам
  - динамика груженого в горку не очень         + динамина тоже не очень, но полностью груженый в горку едет нормально
  + теплый в салоне, на холостом ходу             - зимой если машина стоит в салоне холодно (бывает часто стою и двиг молотит на холостых)
  - расход больше                                         + расход меньше
  + цена ниже на 230 тыс где то                      - цена выше где то на 230 тыс
  - плохая комлектация, нет круиза и климата  + есть круиз и климат и теперь подогрев сидений, табло красивое
  + нравится, что не шумный двигатель            - очень шумный звенящий двигатель
  - 4х ступ автомат                                       + 5ти ступ автомат
  + нет проблем с запуском в мороз                - думаю будут проблемы запуска при очень низких температурах
  + жрет 92 бенз                                          - требователен к качеству топлива
  + бензинку можно крутить побольше            - постоянные высокие обороты отрицательно сказываются на ресурсе

P.S. для меня машина очень важна, как я и сказал пробеги будут большие в общем, но много и на короткие расстояния, стоянка холодная... Буду рад еще если сориентируете на счет стоимости дизельного двигателя при неудачном раскладе и на какой порядок цен я могу попасть если совсем не повезет... И сколько стоит контрактный, есть ли смысл их брать, новый и т.д..
Всем заранее спасибо, буду внимательно следить. Особенно ваш личный опыт очень поможет... Важно все!!! Жду ответов!
 
Дизель намного! шустрее бензина 2,7
Записан

толобас

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: липецк
    • тлк 200

.....на 230тыр ты сколько бенза купишь pif
Записан

Томат

  • Гость

.....на 230тыр ты сколько бенза купишь pif
очень интересный подход к теме, а если с другой стороны, сколько потеряет на вторичном рынке?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

2.7 не сколько не меньше теряет на вторичке чем дизель.
Это Вы зря говорите.
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

о, тема опять оживает )))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

толобас, тогда зачем прадо брать вообще, можно взять паркетник, и на разницу еще один паркетниг ))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Для меня дизель - прицепил лодку, 5 человек в салоне с бутером, на Байкал по сопкам, по камням,прет и не чихает, при этом малый расход и хорошая тяга, как то так, 2.7 не подходит, 4.0 потянет но налоги и расход просто душит.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Томат

  • Гость

2.7 не сколько не меньше теряет на вторичке чем дизель.
Это Вы зря говорите.

Не знаю как у вас, а у нас бензиновый внедрожник очень трудно продать не только ТЛК, даже если он в не плохом состоянии.
На фоне 3л тд. даже 4л, не всегда берут, а уж 2,7 подавно, и не я тебе об этом говорю, а вторичный рынок у на это показывает.
 
Сотку себе искал среди 4,2Тд и 4,7 бенз. Хлама больше у дизелей, а цена на порядок выше.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

А что же в объявах только и продают дизеля, 2.7 найди хоть одну.
Делайте из этого выводы, все элементарно просто.
Записан