Дюброго вечера, юзаем и тот и тот авто, дизель в динамике ни чуть не быстрее бенза 2,7 все враки, дизель крут момент да, но он для прицепа. А само авто с дизельком тяжелее, хотите летать это 4 литра бенз или лекс 460 это кому на раме из семейства Тойот. ТО дизеля дороже, цена самого авто дороже,проблем глюков на порядпк больше,Вебасто необходим кто по эту сторону Урала, стоимость ДТ дороже, 92 дт у нас Лукоил это на 4 руб разница за литр, расход топлива зимой из форума выше, с прогревом примерно равна 17 литрам город у обоих. Вторичный рынок цена в среднем становится одинакова , за 12-13 год продажа на Дроме 2.7 процентов на 70 превосходит дизеля. Всякие вибрации на кузов ,прогревы,установки приблуд усиления мощности, а вдруг полетит и обгонит 200 крейсер ВСЕ читайте выше у дизелистов. А судя по кризису весной с легкостью поставите на 2,7 ГБО и будет Вам счастье. Авто это отнюдь не вложение денег, а чаще всего расстование с ними, кроме 50 летних раритетов.Так что в этой линейке говномесов 2.7 рулит по всем позициям, кроме крут момента для говен где он под своим весом надежно сидит и крутит колесами как и 2,7, и таскания больших тяжестей, хотя по асфальту и тот и другой утянут ту же лодку, одинаково красиво.