Да в этом согласен пустоват, чисто самурайский минимум.Соглашусь частые поездки с тяжелым грузом катер итд, конечно дизель но это осознаный выбор меньшинства, я таскал в Туапсе в отпуске лодку раз в жизни очень давно по просьбе родственников на Волге ГАЗ 24 и довез,а сейчас на Прадо и приципное установил, а таскать ну нечего, можно и телегу с сеном тащить это кому что необходимо тогда Пикап я думаю
Насчет меньшинства не соглашусь, дизеляк больше даже здесь на форуме)
смотрите голосовалку
и все станет ясно, мне приятно когда идешь 120 км/час, а тахометр показывает всего то 2000об/мин, что в гору что под гору однофуйственно, прет без напряга што с прицепом что без, и расход улыбает, да и цена д/топлива как 95-го бензина, регламент ТО по срокам практически одинаков, дороже только на стоимость ТФ через 20000км, хотя у бенза свечи зажигания меняются в те же сроки и цена их-оригинальных сопоставима с ценой ТФ, а какая тяга дизеля на низах? Бенз упершись в 20см бордюр для 2.7 с места непреодолимое препятствие как и трогание в гору с места с уклоном более 45гр, для меня работа дизеля-мурлыкание крупной кошки, а звук при наборе скорости-рычание той же кошки. Бензин чем хорош? Можно установить ГБО за 40-50 тыр, но отобьется у каждого по разному в среднем 1.5 года, да и стоимость газа у нас в Сибири уже 19 руб, что никак в два раза ниже бенза не получается, только если сравнивать с 98-м, так что экономия сомнительна, хотя если не учитывать вышеприведенные затраты и сравнения то заметна, но только при расчете на ГАЗС. Второе дастоинство бензинки-это всеядность по топливу, практически не подвержен встреванию до полной остановки, прочихается-пробздиться и впуть, с дизелем нужно быть аккуратнее в этом плане-не лить ослинную мочу и прочее дишманское слитое с тракторной и большегрузной техники пойло. А так все типы хороши, каждый выбирает свой сегмент, но попробовать дизеля следует, особенно если авто -крупноразмерный рамный внедорожник, а не пузотерка.......