'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204281 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Насчет холодного салона на дизельном - давно байки - штатный  вязкостный подогреватель в корне изменил      ситуацию  8D  - ну а лично мне дизель подходит больше, с топливом, да, заморочки, нужно постоянно мониторить заправки и сезонность, прогрев - вебасто, но он и для бензина не лишний, на счёт поломок - ломается любая техника, тут уж как повезет.  icon_friends
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Насчет холодного салона на дизельном - давно байки - штатный  вязкостный подогреватель в корне изменил      ситуацию  8D  - ну а лично мне дизель подходит больше, с топливом, да, заморочки, нужно постоянно мониторить заправки и сезонность, прогрев - вебасто, но он и для бензина не лишний, на счёт поломок - ломается любая техника, тут уж как повезет.  icon_friends
Тут да )) как повезет, но если уж не повезет то пусть (тьфу 3раза) не повезет с 2,7
все хоть менее затратно выдет в отличии от дизеляки icon_acute7
Записан
Не кормите его он сытый

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Fan29, многие берут араба там получше комплектации.
Поэтому и взял араба, по цене пустого диллера. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Да в этом согласен пустоват,  чисто самурайский минимум.Соглашусь частые поездки с тяжелым грузом катер итд, конечно дизель но это осознаный выбор  меньшинства, я  таскал в Туапсе в отпуске лодку раз в жизни очень давно по просьбе родственников на Волге ГАЗ 24 и довез,а сейчас на Прадо и приципное установил, а таскать ну нечего, можно и телегу с сеном тащить это кому что необходимо тогда Пикап я думаю
Насчет меньшинства не соглашусь, дизеляк больше даже здесь на форуме)
смотрите голосовалку

и все станет ясно, мне приятно когда идешь 120 км/час, а тахометр показывает всего то 2000об/мин, что в гору что под гору однофуйственно, прет без напряга што с прицепом что без, и расход улыбает, да и цена д/топлива как 95-го бензина, регламент ТО по срокам практически одинаков, дороже только на стоимость ТФ через 20000км, хотя у бенза свечи зажигания меняются в те же сроки и цена их-оригинальных сопоставима с ценой ТФ, а какая тяга дизеля на низах? Бенз упершись в 20см бордюр для 2.7 с места непреодолимое препятствие как и трогание в гору с места с уклоном более 45гр, для меня работа дизеля-мурлыкание крупной кошки, а звук при наборе скорости-рычание той же кошки. Бензин чем хорош? Можно установить ГБО за 40-50 тыр, но отобьется у каждого по разному в среднем 1.5 года, да и стоимость газа у нас в Сибири уже 19 руб, что никак в два раза ниже бенза не получается, только если сравнивать с 98-м, так что экономия сомнительна, хотя если не учитывать вышеприведенные затраты и сравнения то заметна, но только при расчете на ГАЗС. Второе дастоинство бензинки-это всеядность по топливу, практически не подвержен встреванию до полной остановки, прочихается-пробздиться и впуть, с дизелем нужно быть аккуратнее в этом плане-не лить ослинную мочу и прочее дишманское слитое с тракторной и большегрузной техники пойло. А так все типы хороши, каждый выбирает свой сегмент, но попробовать дизеля следует, особенно если авто -крупноразмерный рамный внедорожник, а не пузотерка.......
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Во-первых, 20см бордюр с места я спокойно переезжаю. Во-вторых, у дизеля на низах, как раз упершись в указанный выше бордюр, тоже тяги нет, стоит воет и тупит, только спустя некоторое время, когда турбина более менее раскрутится, тогда только трогается прыжком. Многолетний опыт эксплуатации дизелей никуда не денешь. Из года в год у Тойоты ничего не меняется. Так что басни Крылова рассказывать не нужно, по крайней мере ни на этом форуме.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Во-первых, 20см бордюр с места я спокойно переезжаю. Во-вторых, у дизеля на низах, как раз упершись в указанный выше бордюр, тоже тяги нет, стоит воет и тупит, только спустя некоторое время, когда турбина более менее раскрутится, тогда только трогается прыжком. Многолетний опыт эксплуатации дизелей никуда не денешь. Из года в год у Тойоты ничего не меняется. Так что басни Крылова рассказывать не нужно, по крайней мере ни на этом форуме.
я имел ввиду перпендикулярный переезд с места, а не наискосок под углом, проведи тест ...запиши на регистратор....скинь посмотрим.....высоту бордюра только не уменьшай. А что по тяге на низах у дизеля ее нет, то вот это и есть .....смеходром, покури матчасть или поГУГЛи, кстати у дизеля "подхват" на низах наступает с 1300об, у бензинки просто "подхват", низами такие обороты не назовешь, за 2200об, разницу чувствуешь? Это обороты у бензинки для скорости 100км/час, а для дизеля 1300об-это скорость 40-50 км/час, есть разница? Так что сказочник кто у нас?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Borsen, все по кругу, они просто ненавидят дизель ))
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Kant, привет старина!!!!Вот именно, не хотят признавать достоинства и преимущества дизеля, хотя я назвал позитив бензинки, ну да ладно, основное предкновение -это видимо все таки "Бордюр", хотя каждый может проверить самостоятельно
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Borsen, привет.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Да в этом согласен пустоват,  чисто самурайский минимум.Соглашусь частые поездки с тяжелым грузом катер итд, конечно дизель но это осознаный выбор  меньшинства, я  таскал в Туапсе в отпуске лодку раз в жизни очень давно по просьбе родственников на Волге ГАЗ 24 и довез,а сейчас на Прадо и приципное установил, а таскать ну нечего, можно и телегу с сеном тащить это кому что необходимо тогда Пикап я думаю
Насчет меньшинства не соглашусь, дизеляк больше даже здесь на форуме)
смотрите голосовалку

и все станет ясно, мне приятно когда идешь 120 км/час, а тахометр показывает всего то 2000об/мин, что в гору что под гору однофуйственно, прет без напряга што с прицепом что без, и расход улыбает, да и цена д/топлива как 95-го бензина, регламент ТО по срокам практически одинаков, дороже только на стоимость ТФ через 20000км, хотя у бенза свечи зажигания меняются в те же сроки и цена их-оригинальных сопоставима с ценой ТФ, а какая тяга дизеля на низах? Бенз упершись в 20см бордюр для 2.7 с места непреодолимое препятствие как и трогание в гору с места с уклоном более 45гр, для меня работа дизеля-мурлыкание крупной кошки, а звук при наборе скорости-рычание той же кошки. Бензин чем хорош? Можно установить ГБО за 40-50 тыр, но отобьется у каждого по разному в среднем 1.5 года, да и стоимость газа у нас в Сибири уже 19 руб, что никак в два раза ниже бенза не получается, только если сравнивать с 98-м, так что экономия сомнительна, хотя если не учитывать вышеприведенные затраты и сравнения то заметна, но только при расчете на ГАЗС. Второе дастоинство бензинки-это всеядность по топливу, практически не подвержен встреванию до полной остановки, прочихается-пробздиться и впуть, с дизелем нужно быть аккуратнее в этом плане-не лить ослинную мочу и прочее дишманское слитое с тракторной и большегрузной техники пойло. А так все типы хороши, каждый выбирает свой сегмент, но попробовать дизеля следует, особенно если авто -крупноразмерный рамный внедорожник, а не пузотерка.......
По поводй свечей, так они на 2.7 меняются на 100 000 км. По поводу ГБО - на 2.7 ставил в феврале и отдал 27 000 руб. При элементарном подсчете стоимости и расхода (+15-20% на газе)средняя экономия на горючке составляет 1-1.3 рублей на 1КМ пробега. Проехал на газе 50 000 км. отбил установку месяца за четыре-пять с учетом поездки в Испанию. Да и запас хода при полной заправке составляет не менее 1300-1400 км по трассе. так, что прежде чем писать хрень не плохо бы, как Вы выражаетесь "покурить" соответствующие темы.
По поводу дизеля... Дизель, конечно, хорош сам по себе... И тяга и расход. Но в моем случае я бы взял однозначно дизеля, но только на "палке" и с двумя баками. Но, "такого в жизни не бывает", в России....
А если коснуться темы финансов, то не стоит забывать, что дизель стоит почти на 200 штук дороже. так, что именно экономия очень сомнительна. При моих пробегах дизель себя окупил бы, а при не больших пробегах смысла нет. Еще раз оговорюсь, что имею в виду только финансовую сторону вопроса.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.