Тема плавно перешла (с моей подачи-прошу прощения) на обсуждение целесообразности установки на ПРАДО150 2.7л ГБО, оно лишним не будет и я сам так считал, думал буду на 2-х видах топлива чередуя ездить (хотя разработчики ГБО рекомендуют периодически с каждой полной заправки газом проезжать на бензине до 50 км в динамичном режиме) а это около 10л бензина+ запуск авто на бензине и прогрев (как правило настройка рекомендована до температуры +40) до переключения на ГБО, чем больше запусков и ниже температура за бортом тем расход бензина увеличивается, да и ОХХ в районе 1500 при прогреве, итого приблизительно за неделю наравне с расходом газа расходуется и бензин в совокупности (продувка и прогрев) 20 литров (поболее 600 руб) + 90л газа х 19руб =1710 рублей Итого: 600 + 1710 =2310 руб Это если в среднем в неделю проезжать 500 км в городском цикле (среднестатистический пробег)
Что касается дизеля 3.0л то даже при завышенном мною расходе в 10л/100км и стоимости дизтоплива округляя к цене 95 бензина в размере 34руб мы получим:50л на 500 км умножим на цену 34 руб получим 1700рублей затраты дизеля, против 2310 руб на бензе, разница в пользу дизеля почти в полтора раза
Я ни с кем не спорю, и не навязываю свое ИМХО, пусть "новички сомневающиеся" сами решают для себя, я всю свою сознательную жизнь пользовал исключительно только бензиновые авто, но после внедорожника бензинового 120 Прадо я решил осознанно, что полноразмерник рамный должен быть дизельным, еще раз прошу владельцев 2.7л не реагировать болезненно и не принимать близко к сердцу как личную обиду.....господа, ничего личного, только ИМХО основанное на личном опыте, всем УДАЧИ и МИРА (сцуко а как бакс растет
жуть) одно радует ВВП заставил снизить цены на топливо