GM_050, ты сам себе противоречишь, то ты на ГБО за 4-5 месяца его отбил проехав более 50000км (за 5 месяца) по 10000км в месяц, то ты тут же пишешь что дизель при твоих малых пробегай себя бы не окупил......ты уже определись чем писать как ТЫ сам выражаешься (кстати оччень грубо) "ХРЕНЬ". Далее, расход на ГБО несколько выше чем на бензине, а если финансово затраты посчитать (ежегодные ТО ГБО никто не отменял, а это и деньги и время, мне лично мой рабочий день стоит около 3тыр) то на то и выходит, на собственном опыте убедился, даже цельный год вел дневник затрат при ГБО ( по мелким неисправностям ГБО 5-7 раз в год приходилось посещать сервисный центр), далее, что касаемо стоимости дизеля, так он и по комплектации выше (элеганс и далее до люкса) от того и цена, далее при равной стоимости топлива дизель в полтора раза экономичнее, и включив калькулятор мы получив результат который реально удивит бензинщиков, кстати, свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)
За "хрень" извинясь...
Далее по пуктам...
Вы не внимательно прочитали мой пост.
Я проехал всего 50 000 на ГБО, а отбил я его за 4-5 месяцев на пробеге 27-30 тыс. км.
Я написал, что у меня дизель бы отбился с моими пробегами (посмотрите внимательно).
Да, расход на газе выше на 15-20 % и я это указал. Так вот экономия расчитывалась с учетом этого расхода.
ТО ГБО занимает 30 минут времени (больше я пока не тратил) и стоит 700-900 руб. Переодичность 10 000 км, но я был на ТО всего 2 раза.
Вам не повезло с ГБО или с установщиками. Я в самом начале пару съездил на корректировку и все.
Что то я особо не заметил в самой простой комплектации дизеля каких то "ништяков" на 200 штук кроме дизеля, рарктроников и климата. Для меня очень спорное преимущество. ИМХО.
Экономия по горючке при пересчете рубли/км пробега получается равной расходу бензина 92 12 л/100 км. При более высокой цене на ДТ экономию вижу в пользу 2.7 с ГБО)))
А
"свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)"
вообще не вижу смысла комментировать по причине Вашей некомпетентности в данном вопросе. Кстати... Вот на дизеле в Вологодской области после заправки в Череповце у автоцеха Северстали получил с друзьями несколько НЕЗАБЫВАЕМЫХ минут при морозе -35, ночью, на дороге между Рыбинском и Тутаевым, где машины ездят очень редко в это время, а уж желающих остановиться около московского джипа с тремя мужиками под 2 метра и в кепках)))) (начало 90х) не было вообще))) Хорошо мужик на ЗиЛе остановился)))
Так, что
"включив калькулятор мы получив результат"
не увидим никакой экономии)))
Но, тем не менее, еще раз скажу, дизель - классная машинка, но .... при определенных условиях и предпочтениях владельца.