'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205479 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

GM_050, ты сам себе противоречишь, то ты на ГБО за 4-5 месяца его отбил проехав более 50000км (за 5 месяца) по 10000км в месяц, то ты тут же пишешь что дизель при твоих малых пробегай себя бы не окупил......ты уже определись чем писать как ТЫ сам выражаешься (кстати оччень грубо) "ХРЕНЬ". Далее, расход на ГБО несколько выше чем на бензине, а если финансово затраты посчитать (ежегодные ТО ГБО никто не отменял, а это и деньги и время, мне лично мой рабочий день стоит около 3тыр) то на то и выходит, на собственном опыте убедился, даже цельный год вел дневник затрат при ГБО ( по мелким неисправностям ГБО 5-7 раз в год приходилось посещать сервисный центр), далее, что касаемо стоимости дизеля, так он и по комплектации выше (элеганс и далее до люкса) от того и цена, далее при равной стоимости топлива дизель в полтора раза экономичнее, и включив калькулятор мы получив результат который реально удивит бензинщиков, кстати, свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Во-первых, 20см бордюр с места я спокойно переезжаю. Во-вторых, у дизеля на низах, как раз упершись в указанный выше бордюр, тоже тяги нет, стоит воет и тупит, только спустя некоторое время, когда турбина более менее раскрутится, тогда только трогается прыжком. Многолетний опыт эксплуатации дизелей никуда не денешь. Из года в год у Тойоты ничего не меняется. Так что басни Крылова рассказывать не нужно, по крайней мере ни на этом форуме.
Правильно подмечено icon_friends
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

GM_050, ты сам себе противоречишь, то ты на ГБО за 4-5 месяца его отбил проехав более 50000км (за 5 месяца) по 10000км в месяц, то ты тут же пишешь что дизель при твоих малых пробегай себя бы не окупил......ты уже определись чем писать как ТЫ сам выражаешься (кстати оччень грубо) "ХРЕНЬ". Далее, расход на ГБО несколько выше чем на бензине, а если финансово затраты посчитать (ежегодные ТО ГБО никто не отменял, а это и деньги и время, мне лично мой рабочий день стоит около 3тыр) то на то и выходит, на собственном опыте убедился, даже цельный год вел дневник затрат при ГБО ( по мелким неисправностям ГБО 5-7 раз в год приходилось посещать сервисный центр), далее, что касаемо стоимости дизеля, так он и по комплектации выше (элеганс и далее до люкса) от того и цена, далее при равной стоимости топлива дизель в полтора раза экономичнее, и включив калькулятор мы получив результат который реально удивит бензинщиков, кстати, свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)
А это сказки icon_hallo
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6546/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На газе проехал 220 тыс, свечи поменял один раз на 120, они были в отличном состоянии, просто были уже купленны другие. На бензине столько бы не прожили. По поводу бордюра, бред, включи понижайку, он и 30 см преодолеет. Никто не говорит что дизель это плохо. Но не надо людям байки про 2,7 писать. А то почитать, так на 2,7 только по асфальту можно ездить, и то под уклон. ;D ;
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

На газе проехал 220 тыс, свечи поменял один раз на 120, они были в отличном состоянии, просто были уже купленны другие. На бензине столько бы не прожили. По поводу бордюра, бред, включи понижайку, он и 30 см преодолеет. Никто не говорит что дизель это плохо. Но не надо людям байки про 2,7 писать. А то почитать, так на 2,7 только по асфальту можно ездить, и то под уклон. ;D ;

В соседней ветке вообще клубень жаловался, что он на Прадо 120 4.0 - Прадо 150 2.7 догнать не мог.
Записан

Vadim (vnk)

  • Никто, кроме нас.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1278
  • Город: Москва, Внуково
  • Город:
    • LC Prado 150

На газе проехал 220 тыс, свечи поменял один раз на 120, они были в отличном состоянии, просто были уже купленны другие. На бензине столько бы не прожили. По поводу бордюра, бред, включи понижайку, он и 30 см преодолеет. Никто не говорит что дизель это плохо. Но не надо людям байки про 2,7 писать. А то почитать, так на 2,7 только по асфальту можно ездить, и то под уклон. ;D ;

В соседней ветке вообще клубень жаловался, что он на Прадо 120 4.0 - Прадо 150 2.7 догнать не мог.
Давеча с уважаемыми клубнями катались на охоту в смоленскую губернию. 2,7 150-ка, 4,0-120 -ка+дизельная 200-ка. Ехали шустро и дискомфорта ни у кого не было, все прут уверенно и быстро. Останавливало немного дорожное покрытие (в поворотах)-не лето чай!  ;D
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

GM_050, ты сам себе противоречишь, то ты на ГБО за 4-5 месяца его отбил проехав более 50000км (за 5 месяца) по 10000км в месяц, то ты тут же пишешь что дизель при твоих малых пробегай себя бы не окупил......ты уже определись чем писать как ТЫ сам выражаешься (кстати оччень грубо) "ХРЕНЬ". Далее, расход на ГБО несколько выше чем на бензине, а если финансово затраты посчитать (ежегодные ТО ГБО никто не отменял, а это и деньги и время, мне лично мой рабочий день стоит около 3тыр) то на то и выходит, на собственном опыте убедился, даже цельный год вел дневник затрат при ГБО ( по мелким неисправностям ГБО 5-7 раз в год приходилось посещать сервисный центр), далее, что касаемо стоимости дизеля, так он и по комплектации выше (элеганс и далее до люкса) от того и цена, далее при равной стоимости топлива дизель в полтора раза экономичнее, и включив калькулятор мы получив результат который реально удивит бензинщиков, кстати, свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)
За "хрень" извинясь... icon_friends
Далее по пуктам...
Вы не внимательно прочитали мой пост.
Я проехал всего 50 000 на ГБО, а отбил я его за 4-5 месяцев на пробеге 27-30 тыс. км.
Я написал, что у меня дизель бы отбился с моими пробегами (посмотрите внимательно).
Да, расход на газе выше на 15-20 % и я это указал. Так вот экономия расчитывалась с учетом этого расхода.
ТО ГБО занимает 30 минут времени (больше я пока не тратил) и стоит 700-900 руб. Переодичность 10 000 км, но я был на ТО всего 2 раза.
Вам не повезло с ГБО или с установщиками. Я в самом начале пару съездил на корректировку и все.
Что то я особо не заметил в самой простой комплектации дизеля каких то "ништяков" на 200 штук кроме дизеля, рарктроников и климата. Для меня очень спорное преимущество. ИМХО.
Экономия по горючке при пересчете рубли/км пробега получается равной расходу бензина 92 12 л/100 км. При более высокой цене на ДТ экономию вижу в пользу 2.7 с ГБО)))
А "свечи при ГБО вообще меняются через 10000км и реально нужны иридиевые, и воздухан через каждые 2-3 тыс км, а про качество газового топлива вообще молчу (попадал не один раз на загородних трассах)"
вообще не вижу смысла комментировать по причине Вашей некомпетентности в данном вопросе. Кстати... Вот на дизеле в Вологодской области после заправки в Череповце у автоцеха Северстали получил с друзьями несколько НЕЗАБЫВАЕМЫХ минут при морозе -35, ночью, на дороге между Рыбинском и Тутаевым, где машины ездят очень редко в это время, а уж желающих остановиться около московского джипа с тремя мужиками под 2 метра и в кепках)))) (начало 90х) не было вообще))) Хорошо мужик на ЗиЛе остановился)))
Так, что "включив калькулятор мы получив результат"
не увидим никакой экономии)))
Но, тем не менее, еще раз скажу, дизель - классная машинка, но .... при определенных условиях и предпочтениях владельца.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:

Спор жителей Лилипутии и Блефуску - с какого конца разбивать яйцо....
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +774/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12459
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Комрады, не пойму, для чего все эти споры.
Теме уже год с лишним, автор давно определился и взял 2,7.
Как неоднократно подмечали, плюсы и минусы есть там и там и каждый выбирает для для себя.
Зачем что-то доказывать и спорить?
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

ГБО на бензе 2,7 пробег уже 68 тыс стоит с 0, менялись только фильтры раз в год цена 800 р и все, за диагностику ГБО ничего не взяли, пока полет нормальный в северных условиях.Надоест или будет глючить, можно демонтировать свое уже отработал,но пока радует авто у магазинов не глушу, всегда тепло и по деньгам то же,завсегдатаи говорят на сервисах, пробег 200-300 тыс норма для ГБО и продаются авто после точно так же  как и обычные, только экономия при пробеге 300 на газе дает о себе знать . Судя по экономической ситуации вторичный рынок авто  вновь в гору полезет
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном