'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Подтверждается тем, что на Прадо блокировки включаются не так как в таблице. Неужели сам не чувствуешь включение? Если не чувсвуешь, то простой способ понять включена или нет. При движении сбрасываешь "газ" и если обороты двигателя упали до почти холостых - значит не включена. Соответственно, если обороты не падают - значит включилась. Кроме этого в режиме S на передачах ниже 5 ощущается торможение двигателем.
Не совсем так.
Этим процессом управляет ЭБУ и в зависимости от сигнала эл.магнитного клапана (соленоида) плита блокирует.
Эбу настроена блокировать как на ускорении, а так же и торможении считывая и обрабатывая сигнал от датчиков.
В пробках еще не зная как точно работает блокировка, заметил на третей передачи рывок с задержкой. Сразу же появилась мысль, что это сработала блокировка, на данный момент эта схема с таблицей основательно убедила.
Если перейти на S4, эффект уходит, а это еще раз подтверждает, этот алгоритм работы.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety


Я именно конкретно по прадо не знаю. Собственно, мне чаще всего и не докладывают от чего привозят гидротрансформаторы. Знаю, что от ленд круизера, например, и всё. Но из того, что я вижу, как раз обгонная муфта одинаковая, например. А в остальном отличий полно по крузакам. Не может же один и тот же номер по оригинальному каталогу иметь разные внутренности, разный реактор, углы наклона лопаток? Внутри реально различаются они все. Именно на разные моторы предназначены.
Не пойму, что мешает Вам зайти в каталог Тойота и посмотреть на все самому. Займет максимум 30 минут.
Мне интересно с какими, в основном, неисправностями поступают в ремонт ГТРы. Кроме подшипников и блокирующих дисков там, вроде, нечему выходить из строя? Неужели лопатки ломаются?
[/quote]
У меня есть только старый каталог 2009-года. Новый надо качать и ставить. На тойотах в ГДТ подшипники очень часто летят - слабое место. Они уже влекут за собой всё остальное - поломку лопаток, крышки обгонной муфты статора. Сама обгонная муфта изредка тоже летит. Сальник, уплотнительное кольцо и фрикцион блокировки от перегрева тоже.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

На старых моделях тойот лопатки вообще постепенно расшатываются и сами по себе выпадают :)))) Такое бывает. Иногда удаётся вставить на место и приварить. Иногда искать БУ турбину или крышку.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Подтверждается тем, что на Прадо блокировки включаются не так как в таблице. Неужели сам не чувствуешь включение? Если не чувсвуешь, то простой способ понять включена или нет. При движении сбрасываешь "газ" и если обороты двигателя упали до почти холостых - значит не включена. Соответственно, если обороты не падают - значит включилась. Кроме этого в режиме S на передачах ниже 5 ощущается торможение двигателем.
Не совсем так.
Этим процессом управляет ЭБУ и в зависимости от сигнала эл.магнитного клапана (соленоида) плита блокирует.
Эбу настроена блокировать как на ускорении, а так же и торможении считывая и обрабатывая сигнал от датчиков.
В пробках еще не зная как точно работает блокировка, заметил на третей передачи рывок с задержкой. Сразу же появилась мысль, что это сработала блокировка, на данный момент эта схема с таблицей основательно убедила.
Если перейти на S4, эффект уходит, а это еще раз подтверждает, этот алгоритм работы.
Упрям Вы батенька !!! Но все именно так. Блокировка ГТР предназначена только для одной цели ( по крайней мере в Прадо). На ускорении она никогда не включается впрочем как и при торможении, а только при установившемся (почти равные скорости вращения ротора и статора) режиме движения, выполняя по сути функцию вспомогательного сцепления, устраняя всегда присутствующее  у ГТР проскальзывание и как бы уменьшая при этом расход топлива. Никакой подблокировки на других передачах кроме верхней у Прадо, в отличии от многих других Тойот не существует. Истиной в твоем комменте является только то, что управляет процессом ЭБУ через соленоид и масляный клапан. Все остальное - фантазии и попытка усложнить самый простой процесс в работе трансмиссии.
Прежде чем вступать в полемику может все-таки почитать мануал ?
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель


Я именно конкретно по прадо не знаю. Собственно, мне чаще всего и не докладывают от чего привозят гидротрансформаторы. Знаю, что от ленд круизера, например, и всё. Но из того, что я вижу, как раз обгонная муфта одинаковая, например. А в остальном отличий полно по крузакам. Не может же один и тот же номер по оригинальному каталогу иметь разные внутренности, разный реактор, углы наклона лопаток? Внутри реально различаются они все. Именно на разные моторы предназначены.
Не пойму, что мешает Вам зайти в каталог Тойота и посмотреть на все самому. Займет максимум 30 минут.
Мне интересно с какими, в основном, неисправностями поступают в ремонт ГТРы. Кроме подшипников и блокирующих дисков там, вроде, нечему выходить из строя? Неужели лопатки ломаются?
У меня есть только старый каталог 2009-года. Новый надо качать и ставить. На тойотах в ГДТ подшипники очень часто летят - слабое место. Они уже влекут за собой всё остальное - поломку лопаток, крышки обгонной муфты статора. Сама обгонная муфта изредка тоже летит. Сальник, уплотнительное кольцо и фрикцион блокировки от перегрева тоже.
[/quote]
У нас здесь идут бои как раз по модели 2009 года и 15-20 лет до этого.
P.S. Осторожней надо. Так Вы можете разочаровать многих поклонников японского автопрома. :)
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Ну так дай почитать твой монуал, в моем вообще, нет про это.
про остальное то, о чем ты пишешь всем и так все ясно, что блокировка не работает постоянно, а только для того, что бы увеличить КПД, это и начинающему всегда было понятно, речь о другом, о том, что управлять этим процессом можно более интеллектуально если так можно выразиться.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety


Я именно конкретно по прадо не знаю. Собственно, мне чаще всего и не докладывают от чего привозят гидротрансформаторы. Знаю, что от ленд круизера, например, и всё. Но из того, что я вижу, как раз обгонная муфта одинаковая, например. А в остальном отличий полно по крузакам. Не может же один и тот же номер по оригинальному каталогу иметь разные внутренности, разный реактор, углы наклона лопаток? Внутри реально различаются они все. Именно на разные моторы предназначены.
Не пойму, что мешает Вам зайти в каталог Тойота и посмотреть на все самому. Займет максимум 30 минут.
Мне интересно с какими, в основном, неисправностями поступают в ремонт ГТРы. Кроме подшипников и блокирующих дисков там, вроде, нечему выходить из строя? Неужели лопатки ломаются?
У меня есть только старый каталог 2009-года. Новый надо качать и ставить. На тойотах в ГДТ подшипники очень часто летят - слабое место. Они уже влекут за собой всё остальное - поломку лопаток, крышки обгонной муфты статора. Сама обгонная муфта изредка тоже летит. Сальник, уплотнительное кольцо и фрикцион блокировки от перегрева тоже.
У нас здесь идут бои как раз по модели 2009 года и 15-20 лет до этого.
P.S. Осторожней надо. Так Вы можете разочаровать многих поклонников японского автопрома. :)
[/quote]
Не разочарую, сказав, что самые часто выходящие из строя гидротрансформаторы - это ZF на ауди :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Ну так дай почитать твой монуал, в моем вообще, нет про это.
про остальное то, о чем ты пишешь всем и так все ясно, что блокировка не работает постоянно, а только для того, что бы увеличить КПД, это и начинающему всегда было понятно, речь о другом, о том, что управлять этим процессом можно более интеллектуально если так можно выразиться.
Томат ! Я мог бы тебя понять живи ты в какой нибудь деревне или провинциальном городишке. Но живя в Москве не найти литературу по интересующей модели автомобиля - не понимаю. PC под рукой, набрал в поисковике и получил информацию где приобрести. В чем проблема?
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, По чему же есть у меня но  видимо не тот, у меня не пишут о чем ты говоришь.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Прадовод47, посмотрел в фирменной тойотовской программе про ГДТ. Как я и сказал - на каждый двигатель свой номер. Мало того, по годам даже на тот же самый двигатель номера отличаются. 90-ый кузов тоже - вообще другие номера и другие коробки. Так что не знаю кто придумал, что все бублики одинаковые. Ответственно заявляю - это неправда. Все разные и в каталоге и лично мною виденные. Десятки разновидностей в зависимости от года и двигателя. Так что на дизель ставится специальный бублик для дизеля. И никакой другой.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе