'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Я не физик и не теоретик, я практик но и теорию знаю.
Как пример если плохо работает топливная система то эффект такой, что кажется накрылась АКПП
Моей 80ке этот диагноз 99% дали заядлых автомехаников, я же их переубедил перебрав ТНВД, АКПП до сих пор работает уже более 9лет.

Если прицепить тяжелый прицеп, то Прадо дизельный тянет с низов лучше, для того, что бы потащил 4,0 бензин, двигатель приходиться раскручивать.

Тест который ты привел в пример (причем с моей точки зрения этот тест гробит ГТр), дает только то, что если будет набирать обороты выше значит неисправен бублик (конечно же при исправном насосе), если обороты будут ниже то неисправность можно искать в топливной как уже упоминал выше, или самой АКПП.
По пунктам:
1. Действительно квалифицированных автомехаников, впрочем как и специалистов других профилей, в России надо искать с фонарем. Так, что не удивил.
2. Действительно дизель на низах тянет лучше бензина даже при том недостатке трансмиссии на котором я заостряю внимание, но только это не говорит о том, что его тяга используется на 100%. Если Вы наложите графики характеристик ГТР, дизеля 3,0 и бензина 4.0 друг на друга, то Вам станет понятно почему это происходит. На практике интенсивная и явно излишняя пробуксовка ГТР говорит об этом достаточно ясно. Опытный водитель не  может не обратить на это внимание.
3.Правильно проведенный тест никак гробить ГТР не может. Для этого он должен быть кратковременным. То, что по нему можно судить не только об исправности ГТР согласен. Косвенно можно судить и об исправности других систем.
P.S. Поверьте, что я не меньший фанат Прадо чем Вы. Но достаточно долгая практика не позволяет мне не замечать недостатки, на которые другой водитель просто не обратит внимание.
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Как не странно но если смотреть график по тяги, у дизельного ДВС он ровнее, бензиновый дает подхват, именно на 3400 если мы говорим о 4,0л.
У меня лично такого эффекта нет, тяга идет равномерно.
Записан

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, Как не странно но если смотреть график по тяги, у дизельного ДВС он ровнее, бензиновый дает подхват, именно на 3400 если мы говорим о 4,0л.
У меня лично такого эффекта нет, тяга идет равномерно.
Я что то не пойму , уВас дизель или бензин?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

pradovod47, я понял о чем ты толкуешь и полностью согласен, что при подобном сравнении можно сделать такие выводы.поищу сам инфу по акпп..печально конечно.. ведь такая fкпп стоит и на моторах с 440 и 470 нм тяги с v8

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, я понял о чем ты толкуешь и полностью согласен, что при подобном сравнении можно сделать такие выводы.поищу сам инфу по акпп..печально конечно.. ведь такая fкпп стоит и на моторах с 440 и 470 нм тяги с v8
Я уже писал, что на "200" поставили, наконец, новый бублик.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

pradovod47, я понял о чем ты толкуешь и полностью согласен, что при подобном сравнении можно сделать такие выводы.поищу сам инфу по акпп..печально конечно.. ведь такая fкпп стоит и на моторах с 440 и 470 нм тяги с v8
Я уже писал, что на "200" поставили, наконец, новый бублик.
какие 200ки? 2007-2012 с 2uz попадают под раздачу?

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

pradovod47, я понял о чем ты толкуешь и полностью согласен, что при подобном сравнении можно сделать такие выводы.поищу сам инфу по акпп..печально конечно.. ведь такая fкпп стоит и на моторах с 440 и 470 нм тяги с v8
Я уже писал, что на "200" поставили, наконец, новый бублик.
какие 200ки? 2007-2012 с 2uz попадают под раздачу?
Не в курсе, что попадает. Просто когда углублялся в тему то ползал по всем каталогам. Думаю, что все "200"
Записан

Александр0711

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
  • Город:

Дизель 3.0 однозначно. Единственные недостатки- 1.Медленнее нагревается салон:2.Более требовательность к диз. топливу.
А на предмет долголетия, я думаю что 2.7 умрет быстрее,т.к.3т.катить ему нужно больше усилий чем 3.0.Насчет турбины,у 150-й проблем нет(как у VW и т.п.).
1-е лечится вебастой,2-е - покупать такую машину более 2 лям и заливать х...саляру на 3-5р дешевле,-бред.
Записан

Томат

  • Гость

Фрукт, Ты же сам дал таблицу где указанно как работает блокировка ГТ, если даже и есть о чем он говорит, то это все компенсирует.
Записан

Томат

  • Гость

pradovod47, Как не странно но если смотреть график по тяги, у дизельного ДВС он ровнее, бензиновый дает подхват, именно на 3400 если мы говорим о 4,0л.
У меня лично такого эффекта нет, тяга идет равномерно.
Я что то не пойму , уВас дизель или бензин?
У меня в основном дизеля, но и на бензиновых катаюсь постоянно.
Записан