'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205346 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

pradovod47, Столько много крылатых фраз по блокировки, и самой ГТР, но не совсем в рифму!
1-Когда разрабатывали ГТР для 70ки, блокировки еще могло и не быть, а первая была гидромеханическая.
2-Как можно сравнивать ту прошлый ГТР и тем более блокировку с сегодняшним, когда последний управляется ЭБУ АКПП, и блокирует не только при определенной тяги, а даже при торможении двигателем.
Записан

Томат

  • Гость

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.
Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

pradovod47

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Город:
    • PRADO 150 дизель

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.

Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
"Покурите" каталог запчастей. Разница только в блокирующем диске. Все активные части ГТР (ротор, статор и т.д.) обуславливающие  передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов без изменения более 20 лет. Учитывая, что блокировка включается только на пятой, да и то при определенных условиях (установившийся режим движения) - результат нп лицо.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Прокатился на рестайле дизеле сегодня. Впечатления двоякие. Однозначно дизель тяжелее, руль мне показался более тугим, может просто из-за того, что машина новая, может из-за чего-нибудь другого. Шумнее на порядок. В городе как-то не совсем получается реализовать его потенциал, только на горках. Либо едешь - тупишь, либо едешь на дыре, желательно по прямой, по кривой как-то не совсем на нем приятно ехать. Из плюсов - значительно шустрее коробка, чем на 2.7, подтыкает нижнюю передачу достаточно шустро. Кожа показалась неплохой по ощущениям. Прокатившись - тут же сел на свой 2.7, в городе до 100км/ч, кроме расхода - преимущество однозначно за 2.7, он как-то полегче и по-шустрее кажется. В горки или с тяжелым грузом - преимущество за дизелем.
К большому сожалению основное преимущество дизеля ( высокий крутящий момент на низких оборотах) в Прадо реализовано мягко выражаясь плохо. Причем на чипованом дизеле это выражается еще острее. Об этом уже писали, что при добавлении оборотоа в диапазоне до 2400 двигатель воет а машина не едет. Только при оборотах более 2400 начинает проявляться какая то динамика. А ведь максимальный крутящий момент у дизеля в диапазоне 1800-2400,  т.е. наиболее выгодный и экономичный диапазон вылетает в трубу в прямом смысле слова. При движении на пятой передаче при заблокированном ГТР в диапазоне оборотов 1800-2200 (максимальный крутящий момент) малейшее нажатие на акселератор вызывает переключение на пониженную. Складывается впечатление, что и ГТР и "мозги" заточены на бензин. Для бензина 4,0 и его характеристики крутящего момента трансмиссия сбалансирована практически идеально. Возможно, что 2,7 кажется пошустрее дизеля из за отсутствия излишней пробуксовки в ГТР, который, что вызывает недоумение, одинаков у всех LC за исключением 200.

Почему решили, что ГТР один и тот же у всех двигателей прадо? Где это сказано?
"Покурите" каталог запчастей. Разница только в блокирующем диске. Все активные части ГТР (ротор, статор и т.д.) обуславливающие  передаваемый крутящий момент в зависимости от оборотов без изменения более 20 лет. Учитывая, что блокировка включается только на пятой - результат нп лицо.
У меня нет каталога. А в чём разница в блокирующем диске? и прям-таки один и тот же бублик уже 20 лет? Парт намбер один и тот же? у дизеля и у бензина разных литражей? :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Учитывая, что блокировка включается только на пятой, да и то при определенных условиях (установившийся режим движения) - результат нп лицо.
на 750 коробке блок включается на 3й, 4й, и 5й передачах, действительно при опр. условиях

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.

Почему? У меня срабатывает раньше..
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Реально понравилась коробка. Такую бы на 2.7 - цены бы не было.
Да впихнуть то не проблема, проблема в том, что 2.7, не способен вытащить на средних оборотах, нужна тяга на низах, на это способен пока только 4,0 и 3,0 дизель.
Можно конечно ГП мостов занизить, но тогда в динамике вообще проиграет, после этого не то, что 5ти, 6-ступенчатая не поможет.

Я не говорю именно про ту коробку, которая стоит на дизеле, хотя Ваше умозаключение о том, что что-то там не вытянет - это лишь Ваше суждение, не основанное по сути ни на чем, я в этом сильно сомневаюсь. Я лишь имел ввиду про скорость переключения и алгоритм работы. На дизеле почему-то при небольшом продавливании педали моментально подтыкается нижняя передача, на 2.7 коробка почему-то тянет все до последнего и даже при движении в горку приходится нажимать педаль по реще, чтобы сработал кик-даун, соответственно дело тут совсем не в двигателе, как многие пишут, а в коробке. Кстати педаль акселератора на дизеле почему-то более тугая, чем на бензинке.
Кик даун может сработать только в одном случае - газ в пол.

Почему? У меня срабатывает раньше..
Так то не кик даун. А просто на передачу вниз перекидывает.
Кик-даун - специальный режим, который включается при нажатии газа в пол - крутит на каждой передаче движок до отсечки, заточен на максимальный разгон.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе