'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204336 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1020
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Всё равно бензин лучше,хотя у самого три дизеля за последние шесть лет были,но это сильная головная боль!!!То солярку залил не по температуре,то антигель забыл добавить,но это только в межсезонье,а так всё хорошо прекрасная маркиза...Сейчас бензинки,не думаю даже какой бензин заливать,что в мороз,что в дождь!Моё мнение может отличаться от других,так что имхо!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Да, бензинки вообще го..но в мороз не заводятся 8D ;D
Ты не поверишь )
У них почему то свечи заливает .
А на дизельке как ни странно не заливает )
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Всё равно бензин лучше,хотя у самого три дизеля за последние шесть лет были,но это сильная головная боль!!!То солярку залил не по температуре,то антигель забыл добавить,но это только в межсезонье,а так всё хорошо прекрасная маркиза...Сейчас бензинки,не думаю даже какой бензин заливать,что в мороз,что в дождь!Моё мнение может отличаться от других,так что имхо!
Так обычно говорят бензинщики )
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Всё равно бензин лучше,хотя у самого три дизеля за последние шесть лет были,но это сильная головная боль!!!То солярку залил не по температуре,то антигель забыл добавить,но это только в межсезонье,а так всё хорошо прекрасная маркиза...Сейчас бензинки,не думаю даже какой бензин заливать,что в мороз,что в дождь!Моё мнение может отличаться от других,так что имхо!
Так обычно говорят бензинщики )
Справедливости ради скажу... Когда ездил на ХС90 дизеле за 3,5 года и 185 тыс. пробега ни разу не добавлял антигели. Ездил много по трассе, но никогда не добавлял. Лил только Лукойл. Но и опять таки справедливости ради))) скажу, что ездил в основном по основным трассам с нормальными заправками. В те года попадал и в -30 -35... Бог миловал. А вот в 90х на Ниссане Террано дизеле зимой разок то попрыгал на под Рыбинском)))) Ливанул горя себе на Северстали))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

ПолСотый, Не знаю как у вас а у нас в Сибири всегда предупреждают особенно на трассе что солярка летняя в межсезонье и ее обычно зимой нету .
Во первых она просто в колонке и шлангах замерзнет и ее колонка не прокачает .
А во вторых у нас приедут и спросят за это если накололи .
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У нас на заправках (роснефть)пишут,какая солярка:межсезонная,например(-15).Правда,зимы сейчас непредсказуемые...
На зимней проблем не было.
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1020
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Всё равно бензин лучше,хотя у самого три дизеля за последние шесть лет были,но это сильная головная боль!!!То солярку залил не по температуре,то антигель забыл добавить,но это только в межсезонье,а так всё хорошо прекрасная маркиза...Сейчас бензинки,не думаю даже какой бензин заливать,что в мороз,что в дождь!Моё мнение может отличаться от других,так что имхо!
Так обычно говорят бензинщики )
Справедливости ради скажу... Когда ездил на ХС90 дизеле за 3,5 года и 185 тыс. пробега ни разу не добавлял антигели. Ездил много по трассе, но никогда не добавлял. Лил только Лукойл. Но и опять таки справедливости ради))) скажу, что ездил в основном по основным трассам с нормальными заправками. В те года попадал и в -30 -35... Бог миловал. А вот в 90х на Ниссане Террано дизеле зимой разок то попрыгал на под Рыбинском)))) Ливанул горя себе на Северстали))))
Живу в Подмосковье,не помню точно то ли 2014или15год,январь месяц,залил на ЛУКОЙЛЕ диз. топливо-зимнее(-28) в свой Прадик,бывший(2013года выпуска)и повёз своих друзей в аэропорт(Шереметьево),ночь,температура -29градусов и по трассе движок не хочет набирать обороты,60км в час и всё,думал опоздаем,но благо выехали заранее и пробок не было!Так что не по наслышке знаю,а шесть лет ездил на дизелях,и для себя решил перейти на бензин!
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

У вас запарафинел топливный фильтр . Возможно он стоял меньшего сичения ( для лета )и машина ехала на аварийном движении .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Живу в Подмосковье,не помню точно то ли 2014или15год,январь месяц,залил на ЛУКОЙЛЕ диз. топливо-зимнее(-28) в свой Прадик,бывший(2013года выпуска)и повёз своих друзей в аэропорт(Шереметьево),ночь,температура -29градусов и по трассе движок не хочет набирать обороты,60км в час и всё,думал опоздаем,но благо выехали заранее и пробок не было!Так что не по наслышке знаю,а шесть лет ездил на дизелях,и для себя решил перейти на бензин!
Для Бензинщиков не бывает диз. топливо-зимнее(-28)

На летней солярке до - 20 сам спокойно езжу  8)

В России регламентируются ГОСТ 305-82*:

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[2]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

У нас сегодня на улице -33  icon_acute7 я с окна (на прогреве ночью не стояла) завёл бензинку, вышел, сел, а в ней так теплоооо  :P и белые клубы дизельного дыма (которых в бензинках нет) не щиплят глазки  ^-^

Записан
Не кормите его он сытый