'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Vlad196, может не в теме, есть вопрос:— у стандарта информация о расходе топлива на монитор ГУ выводится ?
Глянул, да.




на бесплатном 0 то, их не шприцуют, сам лично когда проходил просил, чтобы про шприцевали. даже говорил яко бы есть толчки в трансмиссии. Сказали платно и ценник выкатили где то 1,5 т. руб. С разу послал их
Аналогично, только с меня сегодня запросили 1,1 т.р. и тоже были посланы.  >:D Правда качественно помыли машину и бесплатно отключили зуммер ремней безопасности.  :icon_cool3:
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Про жизни не прибавит я знаю.
На прошлых машинах устал жалеть их, а для кого? Все равно через пару лет на продажу. Теперь стал себя любить:  за чем дергать ворота и шторы гаража, идти мерзнуть к гаражу, когда можно завести прогреть, выбежать с дома и прыгнуть в тёплый авто.
Так что, запуски в Мороз много проблем не принесёт. Весь двор завален машинами.
Согласен, бережешь, бережешь а в роди и нЕзачем, жена у подъезда 6 лет почти ставит, каждый день на колесах и машине больше 10 лет и хоть бы хрен, даже масло не жрет.
Записан
Не кормите его он сытый

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Существующая реальность:

Разные у нас реальности. Я про скорость прогрева, Вы про запуск. ;) Впрочем, и тут они разные. В моей любая исправная машина заводится до -30° без намёка на проблемы. Любая в буквальном смысле, включая карбюраторные Волги и Жигули, а при более низкой температуре может что угодно отказаться заводиться, потому что бензин перестаёт испаряться.

Это 5% макс. Прадиков с двиг. 2,8 которые "позавчера" появились на свет, а "вчера" были проданы автосалонами,

Насколько я понял, вопрошающий вёл речь о новой машине, а дизели сейчас 2.8. Впрочем, вязкогрейка и в 3.0 была, и он тоже вполне бодро прогревается. Заводится тоже нормально, вроде тут особо никто не жалуется. :)

все свалилось к региону обитания дизелька/бензинки и личных предпочтений самого владельца....... ok

Что логично. Ещё бывает, что религия не позволяет на дизеле ездить или ГБО ставить — об этом тоже много ужасающих историй по интернетам бродит. :)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Что логично. Ещё бывает, что религия не позволяет на дизеле ездить или ГБО ставить — об этом тоже много ужасающих историй по интернетам бродит. :)
Алексей icon_friends "Религия" вашэ страшная сила :'( и не поддаца искушению :-\ могут не многие ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Сбежал от дизеля.
Последних 9 лет ездил на Патроле 61. Брал в салоне новым, ждал по заказу 6 месяцев.
Всем, кроме мотора хорош. 3 л. турбодизель.
 Учитывая качество салярки в отечественных сетях, с наступлением холодов, одной из главных тем в профильном форуме становилась проблема с запуском, антигели, присадки, керосин, 2т масло,подогревы бака, фильтра, магистрали, гаража и т.д. и т.п.
В деревне сосед напротив на аналогичной машине отогревался открытым пламенем с газовой горелки.
Своего содержал в гараже, обставляя по кругу обогревателями, тепловыми электро и газовыми пушками.
Не замерзал. Что такое дым при заводке и колбасит машину при сильном минусе- хорошо знаю. Пробег, при котором поменял машину- 80 т.к.
Дизель в топку! С его сажевыми, прогараниями, присадками.
Для меня.
Удачи всем!

Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

alvoro, может, у Ниссана с этим мотором что-то не того? Бывают неудачные моторы у всех производителей. Здесь-то народ ездит, многие антигели не льют, просто заводят и едут без всяких танцев с бубном.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Да на ниссане движок капризный боится перегрева голова сразу на выкид .у друга перемераз шланг или клапан  вентиляции картера  выдовило масло и двс стукнул
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Да и ещё у него потом были проблемы с постановкой на учёт .т.к на головке у ниссан номер двс стоит.
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Туарег дизельный у подъезда прошлой зимой в пик холодов замёрз. Газель на галстуке возила а тепло. Смотрелось комично.
Да ,егр  у меня на второй год перемерз, в деревне при минус 26.
Машина  на улице, ночью ходил ,  прогревал.
Выдавило уплотнители форсунок,
Заменили по гарантии, типа бывает!
Дизель ? Ни за что!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

alvoro, ужасы вы какие рассказываете.
Особенно про инсталяции обогревателей и пушек вокруг машины. Это просто жесть какая то.
Конечно допускаю, что Ниссан так зимой и вообще любит только лето.

Я своего на улицу храню, до этого лета, наконец то гараж достроил в загародном доме.
Та зима была относительно теплая, за -30 не было. А зима 2014-15 была холодная в регионах. Имею Вебастно, классаня штука. Так вот однажды, зимой пару лет назад забыл спрограммировать Вебасто на утро, машина стоит на парковке у дома, вышел на улицу, утром было -36, нажал кнопку, свеча долго грелась,  минуту точно, затем выкл, вкл, еще вкл и выкл (читал что в суровые морозы свечу лучше три раза прогреть) завелся дизель ...дрдрдрдр...трясет как эпелепсика, пару минут и все в норме, работает ровно, Вебасто в добавок подключил.
Бензинки мои раньше, ни одна  ниже чем - 33 без автозапуска не заводились после ночкой стоянки.

Так что не стоит боятся дизеля, проверено лично, и не мной одним.

Записан