'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7
Записан

Томат

  • Гость
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Ну если на Пафе ездить с цепями  на задней оси тогда я не знаю. Вроде тоже жып ;)  Всю жизнь на дизелях.После -35,без подогрева,да тоскливо.Масло и топливо по сезону, и предсезонное тех.бслуживание ,все нормально.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сбежал от дизеля.
Последних 9 лет ездил на Патроле 61. Брал в салоне новым, ждал по заказу 6 месяцев.
Всем, кроме мотора хорош. 3 л. турбодизель.
 Учитывая качество салярки в отечественных сетях, с наступлением холодов, одной из главных тем в профильном форуме становилась проблема с запуском, антигели, присадки, керосин, 2т масло,подогревы бака, фильтра, магистрали, гаража и т.д. и т.п.
В деревне сосед напротив на аналогичной машине отогревался открытым пламенем с газовой горелки.
Своего содержал в гараже, обставляя по кругу обогревателями, тепловыми электро и газовыми пушками.
Не замерзал. Что такое дым при заводке и колбасит машину при сильном минусе- хорошо знаю. Пробег, при котором поменял машину- 80 т.к.
Дизель в топку! С его сажевыми, прогараниями, присадками.
Для меня.
Удачи всем!


У ниссана самый неудачный мотор .
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

+100500
Ранее я следующими дизелями владел: QD32, 1KZ 2 штуки, 4М40, 1HD.
А при выборе 200ки, Купил бензинку. И не прогадал, так как в этом году пришлось Квартиру сменить, а с продажей старой распрощался и с гаражом. Пришлось машинке на улице жить.
Ночью до минус 33 было, плюс ветер с речки. Завожу с пульта без прогревов ночью, через 20 мин сажусь в тёплую машинку. Вспоминаю о дизеле при выборе авто и понял, что не прогадал.
Так же сажусь в дизелек и радуюсь )
Но есть у дизеля еще огромный + по сравнению с бензинкой ,нету конденсата в глушаке от прогрева ,и он ни когда не замерзает ,а на бензинке хрен заведешь пока в глушаке конденсат не растает .
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1027
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Сбежал от дизеля.
Последних 9 лет ездил на Патроле 61. Брал в салоне новым, ждал по заказу 6 месяцев.
Всем, кроме мотора хорош. 3 л. турбодизель.
 Учитывая качество салярки в отечественных сетях, с наступлением холодов, одной из главных тем в профильном форуме становилась проблема с запуском, антигели, присадки, керосин, 2т масло,подогревы бака, фильтра, магистрали, гаража и т.д. и т.п.
В деревне сосед напротив на аналогичной машине отогревался открытым пламенем с газовой горелки.
Своего содержал в гараже, обставляя по кругу обогревателями, тепловыми электро и газовыми пушками.
Не замерзал. Что такое дым при заводке и колбасит машину при сильном минусе- хорошо знаю. Пробег, при котором поменял машину- 80 т.к.
Дизель в топку! С его сажевыми, прогараниями, присадками.
Для меня.
Удачи всем!


У ниссана самый неудачный мотор .
Никто и не сомневается!
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

+100500
Ранее я следующими дизелями владел: QD32, 1KZ 2 штуки, 4М40, 1HD.
А при выборе 200ки, Купил бензинку. И не прогадал, так как в этом году пришлось Квартиру сменить, а с продажей старой распрощался и с гаражом. Пришлось машинке на улице жить.
Ночью до минус 33 было, плюс ветер с речки. Завожу с пульта без прогревов ночью, через 20 мин сажусь в тёплую машинку. Вспоминаю о дизеле при выборе авто и понял, что не прогадал.
Так же сажусь в дизелек и радуюсь )
Но есть у дизеля еще огромный + по сравнению с бензинкой ,нету конденсата в глушаке от прогрева ,и он ни когда не замерзает ,а на бензинке хрен заведешь пока в глушаке конденсат не растает .
Пипец. Чего только не узнаешь за жизнь
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

+100500
Ранее я следующими дизелями владел: QD32, 1KZ 2 штуки, 4М40, 1HD.
А при выборе 200ки, Купил бензинку. И не прогадал, так как в этом году пришлось Квартиру сменить, а с продажей старой распрощался и с гаражом. Пришлось машинке на улице жить.
Ночью до минус 33 было, плюс ветер с речки. Завожу с пульта без прогревов ночью, через 20 мин сажусь в тёплую машинку. Вспоминаю о дизеле при выборе авто и понял, что не прогадал.
Так же сажусь в дизелек и радуюсь )
Но есть у дизеля еще огромный + по сравнению с бензинкой ,нету конденсата в глушаке от прогрева ,и он ни когда не замерзает ,а на бензинке хрен заведешь пока в глушаке конденсат не растает .
Пипец. Чего только не узнаешь за жизнь
Когда стоят морозы и авто прогревается в этот момент, и не ездит, у нее скапливается конденсат ,в глушителе и он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя .
То есть авто заводится и тут же глохнет и не может завестись пока не прогреешь выхлопную трубу , после этого когда заведешь из выхлопной трубы когда газуешь фонтаном льется конденсат .
Это 1 из причин не заводки бензинки после залития свечей в морозы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Когда стоят морозы и авто прогревается в этот момент, и не ездит, у нее скапливается конденсат ,в глушителе и он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя .
То есть авто заводится и тут же глохнет и не может завестись пока не прогреешь выхлопную трубу , после этого когда заведешь из выхлопной трубы когда газуешь фонтаном льется конденсат .
Это 1 из причин не заводки бензинки после залития свечей в морозы.
Бывало по две недели стоял на автопрогреве и молотил в -30, ничего не перемерзло. Но горочка конденсата под выхлопом была. :)
И не только прадо. Может у тебя машина неисправная была, или придумал историю. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL