'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Когда стоят морозы и авто прогревается в этот момент, и не ездит, у нее скапливается конденсат ,в глушителе и он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя .
То есть авто заводится и тут же глохнет и не может завестись пока не прогреешь выхлопную трубу , после этого когда заведешь из выхлопной трубы когда газуешь фонтаном льется конденсат .
Это 1 из причин не заводки бензинки после залития свечей в морозы.
Бывало по две недели стоял на автопрогреве и молотил в -30, ничего не перемерзло. Но горочка конденсата под выхлопом была. :)
И не только прадо. Может у тебя машина неисправная была, или придумал историю. ;D
Все верно он сказал, сам сталкивался с этим, только вода скапливается в самом низком месте а оно как правило в конце штанов,
по этому опыт научил зимой не ставить машину раком, лучше наоборот, морду выше, но я как правило не привык прогревать.
У Газелей по моему в выхлопной системе присутствует доп. отверстие в выхлопной системе.
А воды может скопится литра 3-5 во время ночных прогревов, что достаточно что бы полностью перекрыть проход в трубе в нижней точке.
Проверяется легко, крутишь стартером а газы из выхлопухи не идут - лезь под машину с газовой горелкой а лучше тащи в тепло.
ПС
А в пухли мы так на отдыхе в НГ в горах и это была Тиана друга, на тот момент ни кто из нас не знал про такой трабл.
Пришлось тащить на СТО, куда попали мы уже почти ночью, на утро мастера засучили рукава а она есно завелась и выкинула
воды с полведра, на этом ремонт и закончился.
Записан
Не кормите его он сытый

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Что логично. Ещё бывает, что религия не позволяет на дизеле ездить или ГБО ставить — об этом тоже много ужасающих историй по интернетам бродит. :)
Религия не причём-жаба, а верней от нехватки денег разум срабатывает в сторону сбережения средств, да, бывает что скупой платит дважды.
Записан
Не кормите его он сытый

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

+100500
Ранее я следующими дизелями владел: QD32, 1KZ 2 штуки, 4М40, 1HD.
А при выборе 200ки, Купил бензинку. И не прогадал, так как в этом году пришлось Квартиру сменить, а с продажей старой распрощался и с гаражом. Пришлось машинке на улице жить.
Ночью до минус 33 было, плюс ветер с речки. Завожу с пульта без прогревов ночью, через 20 мин сажусь в тёплую машинку. Вспоминаю о дизеле при выборе авто и понял, что не прогадал.
Так же сажусь в дизелек и радуюсь )
Но есть у дизеля еще огромный + по сравнению с бензинкой ,нету конденсата в глушаке от прогрева ,и он ни когда не замерзает ,а на бензинке хрен заведешь пока в глушаке конденсат не растает .
Пипец. Чего только не узнаешь за жизнь
Когда стоят морозы и авто прогревается в этот момент, и не ездит, у нее скапливается конденсат ,в глушителе и он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя .
То есть авто заводится и тут же глохнет и не может завестись пока не прогреешь выхлопную трубу , после этого когда заведешь из выхлопной трубы когда газуешь фонтаном льется конденсат .
Это 1 из причин не заводки бензинки после залития свечей в морозы.
Яж пишу, что НЕ прогреваю, этому откуда конденсат? Я утром только завёл прогрел и поехал
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

Так же сажусь в дизелек и радуюсь )
Но есть у дизеля еще огромный + по сравнению с бензинкой ,нету конденсата в глушаке от прогрева ,и он ни когда не замерзает ,а на бензинке хрен заведешь пока в глушаке конденсат не растает .
Это наверное при неисправности системы? Я 10 лет прожил в Нск, сейчас 5 лет в Хабаросвке ( учитывая, что новосибирские зимние морозы по сравнению с хабаровскими - Ташкент), при этом всегда были бензиновые тойоты, с автопрогревом по температуре двигателя и никогда такой проблемы не было, даже при оставлении машины на 2-3 недели зимой.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Когда стоят морозы и авто прогревается в этот момент, и не ездит, у нее скапливается конденсат ,в глушителе и он перекрывает выход выхлопных газов из двигателя .
То есть авто заводится и тут же глохнет и не может завестись пока не прогреешь выхлопную трубу , после этого когда заведешь из выхлопной трубы когда газуешь фонтаном льется конденсат .
Это 1 из причин не заводки бензинки после залития свечей в морозы.
Бывало по две недели стоял на автопрогреве и молотил в -30, ничего не перемерзло. Но горочка конденсата под выхлопом была. :)
И не только прадо. Может у тебя машина неисправная была, или придумал историю. ;D
Как я понимал, вода/конденсат в выхлопных газах - продукт сгорания углеводородов (наряду с СО2). Чем отличаются эти процессы для дизеля и бензинового ДВС?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

Цитата из умной книги:

Если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Тупо точка росы, кому интересно погуглите.

ПС
Ни кто не сталкивался с воздуханам ВАЗ 2106 ? Где есть зимний и летний вариант+гофра с коллектора.
На маслозаливной пробке тоже образуется конденсат.
Щуп замерзает.
Бензобак в мороз лучше держать полным, дабы не дать места конденсату.
Многие с этим тоже не сталкивались.
Записан
Не кормите его он сытый

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Цитата из умной книги:

Если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Тупо точка росы, кому интересно погуглите.

ПС
Ни кто не сталкивался с воздуханам ВАЗ 2106 ? Где есть зимний и летний вариант+гофра с коллектора.
На маслозаливной пробке тоже образуется конденсат.
Щуп замерзает.
Бензобак в мороз лучше держать полным, дабы не дать места конденсату.
Многие с этим тоже не сталкивались.
Вы прямо Андерсон какой-то.
Влага образуется в выхлопной системы при прогревании, это факт, но чтобы там накопилось ведро воды нужно наверное не меньше месяца машину хранить на холоде, заводить на пять десять минут и опять глушить и так по несколько раз в день при этом на машине никуда ездя и то наверное не наберется.
Про бензобак такие же сказки. По Вашему поставь пустую канистру осенью, а к весне там полно воды, что ли?
У вас в салоне не появляется влага ведрами? По Вашей теории должна.  ;D
PS "Не читайте советский гугл за обедом" (проф Преображенский)
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Вопрос по работе полного привода . Отличается ли чем работа трансмиссии 2,7 и 3,0 ? Почему на бензине переключатель а на дизеле переключатель и кнопка ?
Записан
.                                                                                               Александр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос по работе полного привода . Отличается ли чем работа трансмиссии 2,7 и 3,0 ? Почему на бензине переключатель а на дизеле переключатель и кнопка ?
Если попроще. На 2,7 не получится включить понижайку без включения межосевой блокировки, на дизеле получится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?
Записан
.                                                                                               Александр