'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?

Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7 одинаковые.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?

Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7 одинаковые.

Нет, так было на 90, на 120, 200 и 150 блокировка от кнопки, а понижайка отдельно. Думаю на 2,7 включается вместе банально изза нежелания менять раздатку, там стоит старый агрегат a343f, ставят его и не заморачиваются. Дешевая комплекта - зачем напрягаться ))
Интересно как на шестиступке у рестайла реализовано - если раздельно, то я скорее всего прав, если как на старых - то видимо мотор чахловат ))
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Цитата из умной книги:

Если конденсат не размораживать и не сливать, его уровень может существенно повыситься. Это приведёт к образованию ледяной непроходимой пробки. Уже через несколько дней вы не сможете завести автомобиль. Чтобы избежать этого, достаточно каждый день хотя бы немного прогревать машину. Также не стоит оставлять машину прогреваться на холостых оборотах, так как выхлопная система будет оставаться холодной, что способствует оседанию водяных паров.

Тупо точка росы, кому интересно погуглите.

ПС
Ни кто не сталкивался с воздуханам ВАЗ 2106 ? Где есть зимний и летний вариант+гофра с коллектора.
На маслозаливной пробке тоже образуется конденсат.
Щуп замерзает.
Бензобак в мороз лучше держать полным, дабы не дать места конденсату.
Многие с этим тоже не сталкивались.
Вы прямо Андерсон какой-то.
Влага образуется в выхлопной системы при прогревании, это факт, но чтобы там накопилось ведро воды нужно наверное не меньше месяца машину хранить на холоде, заводить на пять десять минут и опять глушить и так по несколько раз в день при этом на машине никуда ездя и то наверное не наберется.
Про бензобак такие же сказки. По Вашему поставь пустую канистру осенью, а к весне там полно воды, что ли?
У вас в салоне не появляется влага ведрами? По Вашей теории должна.  ;D
PS "Не читайте советский гугл за обедом" (проф Преображенский)

Для тех кто в танке :

Это в Новосибирске. 

<a href="https://www.youtube.com/v/Umqpimg3lo4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Umqpimg3lo4</a>
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?

Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7.одинаковые. Колёса я вижу что одинаковые . Крутящий момент у 2,7 слабоват .
Записан
.                                                                                               Александр

Томат

  • Гость

Вопрос по работе полного привода . Отличается ли чем работа трансмиссии 2,7 и 3,0 ? Почему на бензине переключатель а на дизеле переключатель и кнопка ?
Все просто если вдуматься.
На диз. версии еще где то хватает крутящего момента ехать на повышающем ряде, то с двигателем 2,7 видимо нет, это конечно расчет производителя.
Записан

Томат

  • Гость

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?

Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7 одинаковые.
Момент тут в том, что в момент можно на повышенном раде перегреть АКПП, даже на диз. и 4,0 рекомендации переходить на пониженный ряд.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?
Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7 одинаковые.
Момент тут в том, что в момент можно на повышенном раде перегреть АКПП, даже на диз. и 4,0 рекомендации переходить на пониженный ряд.

Тогда было бы логично сначала включать понижайку, и потом уже блокировку.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, нет, по той причине, что пониженная вкл лучше при заблокированном дифференциале.

Кнопка на торпеде дает преимущество..........
1 Вкл ее на ходу до 100км\ч
2 Когда нужен пониженный ряд, как пример заехать на очень высокий бордюр, а асфальт сухой где блок будет мешать. 


Кстати на ТЛК-80 она вкл именно при пониженном ряде, при той же кнопки на торпеде.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, нет, по той причине, что пониженная вкл лучше при заблокированном дифференциале.

Ничего не понял.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вот я так и думал , смотрю и на 200 тоже раздельно включаются . Наверное потому что у 2,7 слабый момент ?

Причём здесь момент? На 2.7 сначала включается блокировка, а затем понижайка. Колёса, что на дизеле, что на 2.7 одинаковые.
Момент тут в том, что в момент можно на повышенном раде перегреть АКПП, даже на диз. и 4,0 рекомендации переходить на пониженный ряд.

Ещё раз для тех, кто в танке. На Прадо переключение режимов блокировок и понижающего ряда зависит только от комплектации. У меня лично 2.7 150 дорестайл и понижающий ряд включается после блокировки межосевого дифференциала и это является просто особенностью выключателя и никак не связано с моментом и другими характеристиками. Можно точно также поставить кнопки от дизеля и они будут прекрасно работать. Сделан выключатель так, чтобы иметь компактные размеры. Понижающий ряд же включается очень редко и на серьезном бездорожье, естестественно с заблокированным межосевым дифференциалом.

У меня типо такого
Записан