'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Да и разговор вроде про 150

а что 2TR на 150-ом какой-то другой, он ходит меньше, чем 2TR на 120-ом?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А я в 120 не хожу , что мне там делать ?

вот поэтому ты и "думаешь", что 2.7 после 10000км рассыпается.
Совсем нет ) ничего я такого не думаю ,
Я думаю что дизель намного надёжней , чем вы о нём думаете
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

Я думаю что дизель намного надёжней , чем вы о нём думаете

надежней ли он, чем 2TR, вот в чем вопрос ТС
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Да и разговор вроде про 150

а что 2TR на 150-ом какой-то другой, он ходит меньше, чем 2TR на 120-ом?
Хз , 150 тяжелее , может это фатально скажется на ресурсе движка , а может изменённый обдув радиатора , другое подкапотное пространство повлёкшее изменение теплового режима , сыграют с движком злую шутку ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

может это фатально скажется на ресурсе движка , а может изменённый обдув радиатора , другое подкапотное пространство повлёкшее изменение теплового режима , сыграют с движком злую шутку ?

т.е. японцы этого твоего "может" не учли )))  ну тогда они не учли такое же "может" и для дизельного 150-го )))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я думаю что дизель намного надёжней , чем вы о нём думаете

надежней ли он, чем 2TR, вот в чем вопрос ТС?
Кстати вопрос открыт , да и не только этим оценивается сущность владения авто
Хотя топикстартеру я посоветовал бы взять 2,7
Как получит отпишится об ощущениях !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

может это фатально скажется на ресурсе движка , а может изменённый обдув радиатора , другое подкапотное пространство повлёкшее изменение теплового режима , сыграют с движком злую шутку ?

т.е. японцы этого твоего "может" не учли )))  ну тогда они не учли такое же "может" и для дизельного 150-го )))
Я предполагаю ! Дизелёк менее подвержен перегреву
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

Я предполагаю ! Дизелёк менее подвержен перегреву

найдите хоть одну тему про перегретого 150-го с 2.7
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я предполагаю ! Дизелёк менее подвержен перегреву

найдите хоть одну тему про перегретого 150-го с 2.7
Не факт , что таких нет !сами же писали ,
Правда арабам это не грозит )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

Не факт , что таких нет !сами же писали ,

так это работает "для всех", и для дизелей тоже.

Правда арабам это не грозит )

старые песТни о главном  ;D
Записан