Кто себе может позволить, тому и 20л. на 100км.( это о 2.7, и 4.0 л) не напряг, а кто нет тот начинает экономить( но зато на ПРАДООООО), тяга с низов и все такое. Хотя тех кому эта тяга нужна-единицы, а остальные с асфальта не съезжают. И первый аргумент, мало жрет и маленький налог.
ростов-папа, А что на асфальте тяга с низов на дизеле пропадает? Вы на тест драйве проехали разок на дизеле и вас он не не зацепил. Выбрали 4,0 л. ну это ваш выбор, только не намекайте на тех кто выбрал дизель тот жесткий "экономист"
Уверяю вас что 3,0 на старте очень резвый авто для такой массы, что немаловажно для условий в городе, просто топливо нужно заливать Евро-5 т.е. не бодяжное, так как это основной фактор влияния на динамику дизеля.
Не в том дело кто кого резвей, для меня сама работа дизеля не преемлена, поэтому и написал, что не все решает расход и налог. Я готов платить больше но передвигаться с комфортом. У каждого свой выбор.
Все правильно полностью согласен
Завтра два года как прадо, сегодня делал страховку каско у ОД.
Пока делали писали, решил как все говорят сделать еще раз тест драйв на дизеле и сравнить снова.
Скажу динамика в городе даже не заметна, может чуть чуть лучшеу дизеля.
Но тарахтелка пипец, на хрен не нужна такая, после сел в свою небо и земля,тишина даже мотора не слышно
Лучше комфорт и тишина, чем .................Тут даже с расходом топлива не сопоставимо.