'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель + газ, кто-нибудь юзал такую приблуду?  (Прочитано 36018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Тема наверное всем дизелистам будет интересна, так как даёт возможность увеличить ресурс дизельного двигателя и пробег (значительно) при одной заправке.
Есть неподтверждённая информация, что на дизельном Паджерике 4 человек поставил газ и ездит на солярке с газом, экономия очень даже ощутимая! Двигатель работает тише и мягче, потери мощности нет, лично я сам ещё не видел этот вариант, но своему товарищу могу верить, информация от него.
Может кто то уже ставил газ на дизельный ТЛК Прадо 150 и имеет опыт эксплуатации?
Очень хочется услышать мнение Прадоводов.
Есть желание поставить такую приблуду на дизельный Прадик, так как у меня пробеги по 1000-2000 км, в неделю не редкость, а норма.
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

AKADEMIK 35

  • Гость

Есть такое. У нас в Вологде мне рекламму скидывали на телефон фирма которая мне газ на Прадика ставила. Да на дизеля ставят газ.Но ценник чтото дорогой очень. Просчитать надо какая выгода.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Предполагаю, что окупаемость будет довольно быстрой, в моём варианте. Надо инфу посмотреть, у кого то есть? Понимаю, что навряд ли ОД будут такому раскладу рады, но чел поставил на Паджеро сразу после покупки и вроде как у официалов, как мне объяснили, с лицензией на установку ГБА, специально ездил в Мицуху, поспрашивал, там подтвердили, что : да, они не против, если официально ставить ГБА. Вот интересно, почему нет такой информации по Тойоте? :-\
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот интересно, почему нет такой информации по Тойоте? :-\
Потому, что для систем с электронным впрыском никто ничего универсального к тойоте не прицепит в принципе. Всякие игры с газом на дизелях относились только к движкам с механическим впрыском, где можно было играться с помощью лома и какой-то матери. Для электронного впрыска всю систему управления надо менять под корень, а она у тойты полностью закрытая от изменений.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424


Есть желание поставить такую приблуду на дизельный Прадик, так как у меня пробеги по 1000-2000 км, в неделю не редкость, а норма.
С уважением.

Ставят на грузовики и автобусы, без Common Rail. Стоимость существенная, так как меняются форсунки и еще какие то приблуды, а окупаемость для дальнобоя актуальна.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

На Паджеро 4 стоит же вроде, на новом, Комон рэйл? Как они то умудрились засунуть газ в дизель? :o
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Газодизель — установка ГБО на дизель

Как понятно из названия, речь — о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане или пропане, можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля. На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 Со против 320-380 Со у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример — газомоторная техника компании «РариТЭК» из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ.
Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель. Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом — метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси — ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры — оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% — в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества. Первое — простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

Второе — увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя — с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

Третье — экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля — это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1.
Все смешалось у голове у автора этой статейки :( - октановые числа в дизельном движке сжимающем чистый воздух, а не смесь. И слишком большие степени сжатия.... Короче, кто-то рекламирует переделку дизеля на отто двигатель :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

О!  :)
Это как раз то, что нужно!
А то бензинщики-зажигалки переходят на газ, а мы-трактористы, чем хуже!!?
Кидаю кличь-Переходим на дизель+газ! Так же вместо запаски ставим торроидальный баллон и вперёд! Прошу не считать рекламой!
Сам лично очень заинтересован этим вопросом!
Кто может подсказать-где можно установить ГБО на дизель в районе Краснодар-Ростов?
Только качественно установить, фирма должна быть проверенная и со всеми лицухами, "фуфлыжники", работающие "на коленке" не нужны! >:D
С уважением.
Владимир.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1.
Все смешалось у голове у автора этой статейки :( - октановые числа в дизельном движке сжимающем чистый воздух, а не смесь. И слишком большие степени сжатия.... Короче, кто-то рекламирует переделку дизеля на отто двигатель :)
Мне всё равно, кто и что рекламирует, меня лично очень интересует вопрос дизель+газ.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!