'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель + газ, кто-нибудь юзал такую приблуду?  (Прочитано 36022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Газодизель
Существует еще один вариант переделки дизеля под газ, он менее трудозатратный но не получил широкого распространения. Речь идет о работе дизеля на смеси солярки и метана . В этом варианте для работы дизеля на газе требуется подача в цилиндры некоторого количества солярки (запальной порции). В конце такта сжатия, солярка будет воспламеняться и инициировать газо-воздушную смесь, подающуюся в цилиндры на такте впуска.
Запальная порция на быстроходных дизелях (максимальные обороты выше 3500об/мин - применяются на легковых автомобилях) составляет 15-30% от обычного количества солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это необходимое минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно инициирует в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество т заключается в том, что, если газ закончился, то двигатель продолжит работать на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает черный дым. Правда увеличивается содержание углеводородов - СН , но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. У такого мотора, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.

Сегодня сдерживающим фактором перевода дизельных двигателей на сжатый природный газ прежде всего является отсутствие экономической заинтересованности автовладельцев.
По расчетам специалистов, чтобы заинтересовать потребителей использовать сжатый и сжиженный газ, между ценами на них должно поддерживаться определенное соотношение.
Так, цена пропан-бутана не должна превышать половины стоимости дизтоплива и бензина 95Е, а метан должен быть в три раза дешевле.   
Записан
Игорь

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

У нас сейчас как  раз такие предпосылки "созрели": в Краснодаре стоимость солярки (не лучшего качества): 30 рублей и выше, стоимость пропана:15-16 руб.
Так что думаю, вопрос в скором времени будет очень актуальный для всех дизелистов-трактористов, по всей нашей необъятной Родине!
Рассматриваю только один вариант: дизель-пропан, метан пока не интересует, слишком мало ещё заправок и давление довольно прилично, к тому же сама установка на метане потянет побольше денежки, чем ГБО на пропане, даже 4-го поколения.
С уважением. ;)
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Из истории вопроса.

Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. Параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Но грянули перестройка и распад СССР, и работы в этом направлении были прекращены.

В настоящее время тенденция цен на дизтопливо, метан и пропан-бутан такова, что выгоду установки ГБО сложно отрицать. Конечно, в первую очередь это интересно для владельцев автомобилей с большим суточным пробегом: у них ГБО окупится быстрее. Однако перспектива дальнейшего удорожания солярки и бензина приводит и владельцев легковых автомобилей к мысли о переходе на газ. Учитывая рост сети АГЗС, аргументов «против» становится все меньше. А наличие опытных специалистов, работающих на установке ГБО не один год, и предоставляющих гарантию на установленное оборудование, дает уверенность в надежности.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры
На этом сразу следует закатать губу.
Цитировать
Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.
И именно таких механических насосов, которые можно, как уже писал, допиливать, уже навно нет - электронно уравляемые форсунки. Посему можно начинать писать  прошивку системы управлнения двигателем :) TLC150, а заодно и всех остальных.
Цитировать
Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.
Три раза ха!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Звонил сегодня по фирмам, которые устанавливают ГБО (ГБУ, ГБА), был удивлён их ответами, а названивал я сегодня наверное в 6-7 фирм, так вот какая интересная информация)
Сейчас не устанавливают, НО!
И тут начинается самое интересное.....
С декабря ( в каких то фирмах-с января, а в каких то с весны следующего года) планируем произвести закупки в Польше и Италии и начать устанавливать оборудование на дизельные двигатели, в том числе и с системой Комон Рэйл!
О КАК!
Аха, аха)
Подождём-с!  ^-^
Как раз машинка обкатку пройдёт.  ok
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Приподниму тему, что бы не "умерла".
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Интересно,но только с техниченской стороны pif
Записан

КарелА

  • Гость


[/quote]
Три раза ха!
[/quote]

Когда же ты угомонишься уже ?
Записан

КарелА

  • Гость

Звонил сегодня по фирмам, которые устанавливают ГБО (ГБУ, ГБА), был удивлён их ответами, а названивал я сегодня наверное в 6-7 фирм, так вот какая интересная информация)
Сейчас не устанавливают, НО!
И тут начинается самое интересное.....
С декабря ( в каких то фирмах-с января, а в каких то с весны следующего года) планируем произвести закупки в Польше и Италии и начать устанавливать оборудование на дизельные двигатели, в том числе и с системой Комон Рэйл!
О КАК!
Аха, аха)
Подождём-с!  ^-^
Как раз машинка обкатку пройдёт.  ok

Буду отслеживать эту тему. Скорее всего технически ничего сложного в этом нет, но по первости ценник будет заоблачный. Но это все равно будет! Деваться некуда!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style


Три раза ха!
[/quote]

Когда же ты угомонишься уже ?

[/quote]
Когда на пенсию выйдет )) слава богу осталось ждать не долго ! )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)