'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель + газ, кто-нибудь юзал такую приблуду?  (Прочитано 35556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp


И именно таких механических насосов, которые можно, как уже писал, допиливать, уже навно нет - электронно уравляемые форсунки. Посему можно начинать писать  прошивку системы управлнения двигателем :) TLC150, а заодно и всех остальных.


а к твоим электронно управляемым форсункам топливо под давлением чем подается?
Для ОСОБО непонятливых хамов - важно кто УПРАВЛЯЕТ процессом дозирования топлива. В случае электроники менять настройки ОФИЦИАЛЬНО вообще нереально - только заниматься обманом изменяя показания датчиков, причем в достаточно узких пределах.
В случае механики - так называемого ТНВД, который в отличие от современных систем с просто насосом, далеко не только насос, но и именно распределитель впрыска - все очевиднее, проще и изменяемее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Привет Всем! Неделю назад купил 120 2008 года как раз с системой газ-дизель. Газ впрыскивается во впускной коллектор, смешивается с воздухом и далее вся эта смесь попадаетв цилиндр, куда впрыскивается дизтопливо. В цилиндре все это дело сгорает, но т.к. газовоздушная смесь + дизтопливо воспламеняется быстрее и сгорает лучше, чем просто воздух + дизтопливо, также дает большую теплоотдачу, то дизтоплива нужно меньше для каждого впрыска. То есть как мне обьясняли, с газом, на педаль акселератора нужно давить меньше, чтобы двигатель развивал ту же мощность, что без газа. В этом и заключается экономия. Реальный расход пока сказать не могу, т.к. наездил около 1000км и то по городу, дальше будет видно, но по своим ощущениям скажу одно поймал момент на разгоне, когда включилась газовая установка (с утра на холодную она не включается, а я как раз прогревал мотор уже двигаясь и пошел в разгон - подача газа включилась), мой LC конечно не подпрыгнул, но поехал заметно веселее! Так что как - то так!
Имею все основания полагать, что никаких серьезных переделок не производилось. Посему все, что Вам дает эта бодяга с газом это 10, ну 15% ЗАМЕЩЕНИЯ дизтоплива газом. Практически скорее всего и этого нет, ибо это только типа форсировки движка - вместо того, что-бы обманывать контроллер и заливать побольше солярки, обманывают и задувают в некоторых режимах газа в подаваемый воздух.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Имею все основания полагать, что никаких серьезных переделок не производилось. Посему все, что Вам дает эта бодяга с газом это 10, ну 15% ЗАМЕЩЕНИЯ дизтоплива газом. Практически скорее всего и этого нет, ибо это только типа форсировки движка - вместо того, что-бы обманывать контроллер и заливать побольше солярки, обманывают и задувают в некоторых режимах газа в подаваемый воздух.

Могу немного подискутировать на эту тему, но смысла нет!
Как раз газ и добавляют для экономии и лучшего режима работы дизельного двигателя.
Об этом много говорилось и писАлось.
Мужики!
Большая просьба: не надо тут "лить воду"!
Если есть у кого то предложения и личный опыт по установке газа на дизель-пожалуйста, с удовольствием выслушаем, а просто зайти и "полялякать"- не надо засорять, как тут говорят, эфир!
Перерыл всё или почти всё в нете, чешу репу, кто же ставит на дизель газовую установку. :-\
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Имею все основания полагать, что никаких серьезных переделок не производилось. Посему все, что Вам дает эта бодяга с газом это 10, ну 15% ЗАМЕЩЕНИЯ дизтоплива газом. Практически скорее всего и этого нет, ибо это только типа форсировки движка - вместо того, что-бы обманывать контроллер и заливать побольше солярки, обманывают и задувают в некоторых режимах газа в подаваемый воздух.

Могу немного подискутировать на эту тему, но смысла нет!
Как раз газ и добавляют для экономии и лучшего режима работы дизельного двигателя.
Логически ожидаемый уровень "экономии" БЕЗ РАДИКАЛЬНЫХ переделок всей системы впрыска 150 включая ПОЛНУЮ замену управляющей электроники, я озвучил выше. Беда в том, что Ваши мечты простираются на много большее :). А это облом :(.
Цитировать
Перерыл всё или почти всё в нете, чешу репу, кто же ставит на дизель газовую установку.
На что-то отличающееся от устаревших тракторов с грузовиками - никто.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1.
Все смешалось у голове у автора этой статейки :( - октановые числа в дизельном движке сжимающем чистый воздух, а не смесь. И слишком большие степени сжатия.... Короче, кто-то рекламирует переделку дизеля на отто двигатель :)


не ври.
А Вам обязательно было свою глупость именно в хамской форме выказать?
Цитировать
автор говорил про октановое число газа.
Автор мог говорить о чем угодно, проблема в том, что я написал:
1) октановые числа чего либо к процессам в дизельном движке отношения не имеют.
2) Теперь о том, что октановое число 120 какое-то якобы не то - Отчетливо помню, что топливо с октановым числом всего-то 102 выдерживает сжатие до 18. Так кому там октановое 120 мало?
 
Хамишь ты, являясь в каждой технической бочке затычкой и мня себя эдаким техническим спецом. Да к тому же еще передергиваешь или просто нагло не обращаешь внимания на свою некомпетентность. Автор сказал про октановое число газа и о том, что степень сжатия в дизельном двигателе для него велика, а ты первое и последнее связываешь в одно. Это раз.
Вот твои слова:
Цитировать
И именно таких механических насосов, которые можно, как уже писал, допиливать, уже навно нет - электронно уравляемые форсунки
из которых выходит , что вместо ТНВД - электронные форсунки. А потом ты задним числом дописываешь, что имел в виду "для особо непонятливых". Это два.
И не оскорбляй людей, заведомо не зная, кто на" другом конце провода" - это не делает тебе чести. Это три.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

из которых выходит , что вместо ТНВД - электронные форсунки.
За то, что "выходит" в Вашей голове я отвечать не могу. Но то, что БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ, и наиболее СЛОЖНУЮ функций ТНВД выполняют электронно управляемые форсунки, это именно так. Для того, что-бы Вам понять, что ТНВД, хоть и имеет в аббревиатуре слово "насос" по сложности походит на "насос" весьма отдаленно, Вам следует хоть один раз его увидеть.
Так-что в дизелях с электронно управляемыми форсунками вышибать мозги ШТАТНОЙ электронике придется по полной программе. И соответственно для КАЖДОГО типа движка еще программировать систему впрыска газа. Совершенно глухой номер.
Цитировать
И не оскорбляй людей, заведомо не зная, кто на" другом конце провода" - это не делает тебе чести. Это три.
Ага, не понравилось. А мне, Ваша хамская, безграмотная и неуместная реплика должна была понравиться? Так-что уж взаимно :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость

zlt, В моей реплике не было ничего хамского
Цитировать
Для того, что-бы Вам понять, что ТНВД, хоть и имеет в аббревиатуре слово "насос" по сложности походит на "насос" весьма отдаленно, Вам следует хоть один раз его увидеть.
я разбирал его своими руками. несколько раз. и представляю себе принцип работы. и в выполнении "наиболее сложной функции" там нет ничего волшебного и удивительного. ГРМ работает так же - чего там вот такого :o сложного?

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, В моей реплике не было ничего хамского
Цитировать
Для того, что-бы Вам понять, что ТНВД, хоть и имеет в аббревиатуре слово "насос" по сложности походит на "насос" весьма отдаленно, Вам следует хоть один раз его увидеть.
я разбирал его своими руками. несколько раз. и представляю себе принцип работы. и в выполнении "наиболее сложной функции" там нет ничего волшебного и удивительного.
Вот именно отсутствие "волшебности", "удивительности" даже при очевидной сложности механизма, позволяет разобрать ТНВД "своими ручками" и ими-же доработать. Электронный блок управления форсунками Вы можете своими ручками только чуть-чуть разобрать и на этом все кончится, не говоря уже о доработке оного.  И никто еще не доработал наш TLC150 - только приблуды за тысячу-другую евро слегка обманывающие по датчикам систему управления двигателем и заливющих солярки поболее, втюхивают. Вот и все достижения.

Посему я уже который раз и говорю - всякие сколь-нибудь эффективные газовые приблуды только на старинные системы с ТНВД.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Звонил сегодня по фирмам, которые устанавливают ГБО (ГБУ, ГБА), был удивлён их ответами, а названивал я сегодня наверное в 6-7 фирм, так вот какая интересная информация)
Сейчас не устанавливают, НО!
И тут начинается самое интересное.....
С декабря ( в каких то фирмах-с января, а в каких то с весны следующего года) планируем произвести закупки в Польше и Италии и начать устанавливать оборудование на дизельные двигатели, в том числе и с системой Комон Рэйл!
О КАК!
Аха, аха)
Подождём-с!  ^-^
Как раз машинка обкатку пройдёт.  ok
Подпишусь на тему. Если что-то придумают ГБУ спецы, будут предлагать к установке, не стесняйтесь, пишите. 
Записан
Успех приходит к подготовленным.

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Конечно же очевидно, что помимо уже озвученных выше преимуществ, надо иметь ввиду и более значительный пробег на "одной" заправке.
Записан
Успех приходит к подготовленным.