Да всё крылья, крылья, ноги, вот тема. А к чему, а к тому, что любой праворукий японец будет в разы лучше любого арабского, европейского, австралийского и т.д. Я не знаю может они каку молитву для себя заговаривают, но факт то, что сколько покупал праворуких б/у без пробега по России, ни одна не ломалась вообще. Замена масла и все. На одной только стойки поменял задние, но это не в счет. Как только стал в салоне брать, у одной коробка после 40 тыс навернулось, у другой сцепление после 10. Может я такой невезучий. И то что новый праворукий Прадо стоит дороже это как бы не удивительно. Япы для себя делают однозначно лучше , чем на экспорт.
Ездил 5 лет ежедневно на праворульных машинах и не очень старых - сыпались постоянно - менял и двигатели и коробки и всю подвеску регулярно. Купил новую с левым рулем - за год только стойка полетела и омыватель фар отвалился - и то и другое сделали по гарантии бесплатно.
А за сколько праворульки покупал? А продал за сколько? Это были тойоты? И сколько им было лет на момент покупки тобой? Про гарантию не спорю, что удобно. Но ведь дискуссия о качестве, а не об удобстве гарантиии.
Да, были тойоты. Первого марка в 90м кузове купил в 2006м, - год выпуска 1996. Долго выбирал, купил лучшее из того, что было на барахолках на тот момент, а тогда было много машин и почти все с правым рулем. Купил за 177000. Эта машина у меня до сих пор и езжу на ней вот сейчас в ожидании прадо и никогда не продам, очень нравится дизайн - мое мнение лучший из всех существующих легковых машин, НО!!!
Менял - двигатель, коробку, всю подвеску вкруг, много чего по салону, и миллион всяких мелочей - начиная от пластиковой шестеренки, которая отломилась далеко под торпедой - тянула канатик печка/кондиционер и пришлось разобрать полмашины из за нее и много много много всего (особенно плавающие сайлент блоки доставали - через каждые 2 месяца менял пока полиуретан не запрессовал туда), а потом еще развал всегда делать после этого надо было, 6 развалов в год только делал. Итого вложил в машину за все время без бензина - только ремонты - 500.000 рублей. Состояние сейчас - идеал. Никаких обвесов и прочего нет - все родное, хороший звук, проклейка, подвеска в идеале, двиг контрактный с коробкой, все навесное, салон перетянут, сиденья от 100го марка и многое другое... Да, красил вкруг, литье родное облезло - новое поставил, ну всего и не перечесть... Фары менял на хрусталь)
А потом был марк 2001 года 4wd в 115 кузове, купил его параллельно с этим. Это был 2008 год. Купил за 360.000. Мокрил сальник - вроде бы и все, в остальном в идеале - в итоге перебрал все и вся, двигатель постоянно был мокрый... От масла растягивался ремень грм, приходилось его менять, затем поменял муфту VVT-i... Потекли и поменял все стойки... А еще он ржавел дико - не знаю почему, но ржавчина как то пошла и пошла.. Причем машина не крашенная была - говорят с северных районов Японии... Продал в итоге за 400.000, но вложил в нее около 150.000 и дико радовался когда продал - в итоге жрать масло начала, причем непонятно куда уходило... Ну и сама машина не смотря на красивый салон как то меньше нравилась...
Потом был рав леворульный салонный - 2011 года. Не нравился жесткий пластик - от него холод просто шел, будто изнутри и не веселый черный салон... И вставки под дерево некуда как в прадо затолкать было)) Потом начала скрипеть запаска сзади, но особо не заморачивался. На нем 60 тысяч проехал и удачно продал - купил за 1145000, продал почти за 1000000.
Надеюсь прадо будет удачной машиной...
А марка 90 просто люблю... да и столько вложил, что продавать когда либо его бессмысленно. Ну и будет легковая машина и джип. Самое то по моему