'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

Я про японские праворульки. Если Вы не поняли.

как же тяжело ))))  Есть мировой рейтинг надежности, как по вашему, Япония часть мира, или Япония это отдельная планета?
Я, наверное, отсталый в рейтингах человек и зря их не читаю. Приведите пожалуйста хоть один справедливый по - вашему мировой рейтинг надёжности. А то я отъездил на праворульных тойотах без сервиса и в хвост и в гриву чуть боле 600.000 км и не читал ни разу рейтинг надёжности.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Сегодня был у нашего ОД Череповец, заключал договор на 2014г.
Спросил у менеджера когда будет рестайлинг представлен официально?
Ответил, что 25 октября.
Спросил цену на 2.7 акп (такая у самого), он ответил 1811.
Снова переспросил его, что везде пишут  1773, он сходил принес бумагу и показал, что с 25.10. 2013г, стоимость стандарта 2.7,  1811.
ГДЕ ПРАВДА НЕ ЗНАЮ?????????
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Да на личных очучениях проверено, но у Вас этих очучений нет?

Очучения это очучения, сколько людей столько и очучений, а статистика или результаты экспертизы это цифры, цифры это факты. Разницу понимаете или очучения все равно рулят?
Очень понимаю. Количество прулей в России подтверждает этот ФАКТ и статистику и цифры.  И становится их меньше только благодаря нашему правительству. Вы все же не испытывали эти ОЧУЧЕНИЯ, а я в свое время со скрипом пересаживался на пруль и с таким же скрипом обратно на левый. И мы говорим
 за пруль не английский или австралийский, только внутренний рынок Японии.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Само собой Япония это отдельная планета. В каком году туда европейцев то допустили.

т.е. Япония это не часть нашего мира, ок, я вас услышал  ;D
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

Да всё крылья, крылья, ноги, вот тема. А к чему, а к тому, что любой праворукий японец будет в разы лучше любого арабского, европейского, австралийского и т.д. Я не знаю может они каку молитву для себя заговаривают, но факт то, что сколько покупал праворуких б/у без пробега по России, ни одна не ломалась вообще. Замена масла и все. На одной только стойки поменял задние, но это не в счет. Как только стал в салоне брать, у одной коробка после 40 тыс навернулось, у другой сцепление после 10. Может я такой невезучий. И то что новый праворукий Прадо стоит дороже это как бы не удивительно. Япы для себя делают однозначно лучше , чем на экспорт.

Ездил 5 лет ежедневно на праворульных машинах и не очень старых - сыпались постоянно - менял и двигатели и коробки и всю подвеску регулярно. Купил новую с левым рулем - за год только стойка полетела и омыватель фар отвалился - и то и другое сделали по гарантии бесплатно.
А за сколько праворульки покупал? А продал за сколько? Это были тойоты? И сколько им было лет на момент покупки тобой? Про гарантию не спорю, что удобно. Но ведь дискуссия о качестве, а не об удобстве гарантиии.

Да, были тойоты. Первого марка в 90м кузове купил в 2006м, - год выпуска 1996. Долго выбирал, купил лучшее из того, что было на барахолках на тот момент, а тогда было много машин и почти все с правым рулем. Купил за 177000. Эта машина у меня до сих пор и езжу на ней вот сейчас в ожидании прадо и никогда не продам, очень нравится дизайн - мое мнение лучший из всех существующих легковых машин, НО!!!
Менял - двигатель, коробку, всю подвеску вкруг, много чего по салону, и миллион всяких мелочей - начиная от пластиковой шестеренки, которая отломилась далеко под торпедой - тянула канатик печка/кондиционер и пришлось разобрать полмашины из за нее и много много много всего (особенно плавающие сайлент блоки доставали - через каждые 2 месяца менял пока полиуретан не запрессовал туда), а потом еще развал всегда делать после этого надо было, 6 развалов в год только делал. Итого вложил в машину за все время без бензина - только ремонты - 500.000 рублей. Состояние сейчас - идеал. Никаких обвесов и прочего нет - все родное, хороший звук, проклейка, подвеска в идеале, двиг контрактный с коробкой, все навесное, салон перетянут, сиденья от 100го марка и многое другое... Да, красил вкруг, литье родное облезло - новое поставил, ну всего и не перечесть... Фары менял на хрусталь)
А потом был марк 2001 года 4wd в 115 кузове, купил его параллельно с этим. Это был 2008 год. Купил за 360.000. Мокрил сальник - вроде бы и все, в остальном в идеале - в итоге перебрал все и вся, двигатель постоянно был мокрый... От масла растягивался ремень грм, приходилось его менять, затем поменял муфту VVT-i... Потекли и поменял все стойки... А еще он ржавел дико - не знаю почему, но ржавчина как то пошла и пошла.. Причем машина не крашенная была - говорят с северных районов Японии... Продал в итоге за 400.000, но вложил в нее около 150.000 и дико радовался когда продал - в итоге жрать масло начала, причем непонятно куда уходило... Ну и сама машина не смотря на красивый салон как то меньше нравилась...
Потом был рав леворульный салонный - 2011 года. Не нравился жесткий пластик - от него холод просто шел, будто изнутри и не веселый черный салон... И вставки под дерево некуда как в прадо затолкать было)) Потом начала скрипеть запаска сзади, но особо не заморачивался. На нем 60 тысяч проехал и удачно продал - купил за 1145000, продал почти за 1000000.
Надеюсь прадо будет удачной машиной...
А марка 90 просто люблю... да и столько вложил, что продавать когда либо его бессмысленно. Ну и будет легковая машина и джип. Самое то по моему
Ну вот. Просто ты из убитой 10 летней машины сделал цацу. А Марки все были пробежные по РФ?
Записан

GCC

  • Гость

Приведите пожалуйста хоть один справедливый по - вашему мировой рейтинг надёжности.

Вас что на гугле забанили или вы пытаетесь спровоцировать меня на запрещенные здесь ссылки? Я не хочу в бан )))

А то я отъездил на праворульных тойотах без сервиса и в хвост и в гриву чуть боле 600.000 км и не читал ни разу рейтинг надёжности.
А я отъездил на леворульных тойотах более 700.000 км и что? Разве это значит, что левый руль качественнее? Если тойоты собраны на одном заводе, то они одинаковые по качеству сборки и качеству используемых материалов.
Записан

GCC

  • Гость

Вы все же не испытывали эти ОЧУЧЕНИЯ

с чего вы взяли? Например в Одессе до сих пор полно машин с правым рулем, я не ОЧУЧАЮ той разницы в божественном императорском качестве, о которой тут говорят. Поэтому личные очучения для меня не аргумент, уж извините. Верю только фактам/цифрам.
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

Я про японские праворульки. Если Вы не поняли.

как же тяжело ))))  Есть мировой рейтинг надежности, как по вашему, Япония часть мира, или Япония это отдельная планета?
Так где же уже этот рейтинг, про который вы так говорите? Интересно, в какой стране его написали?
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Я про японские праворульки. Если Вы не поняли.
Есть один рейтинг-народный. После б/у японцев, как-то дико было поначалу. У машины в салоне ОД есть стеклопдъемники-шикарная опция, кондиционер даже. У б/у япов было ВСЁ!!! и как-то даже и слово опция непонятно было, думали что так и положено.

как же тяжело ))))  Есть мировой рейтинг надежности, как по вашему, Япония часть мира, или Япония это отдельная планета?
Я, наверное, отсталый в рейтингах человек и зря их не читаю. Приведите пожалуйста хоть один справедливый по - вашему мировой рейтинг надёжности. А то я отъездил на праворульных тойотах без сервиса и в хвост и в гриву чуть боле 600.000 км и не читал ни разу рейтинг надёжности.
Записан

GCC

  • Гость

Интересно, в какой стране его написали?

да уже все поняли, что самое правильное мнение только у вас, все остальные просто не понимают разницу в очучениях, а цифры это зло  ;D
Записан