'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

вывод такой: не было бы разницы и проблемы прогрева - не было бы столько тем про эту проблему ....

вывод спорный, ибо народ делает вывод о температуре ОЖ по расположению стрелки указателя температуры ОЖ на машинах для разных рынков, а надо смотреть на цифры, подключив сканер, и только после этого и делать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод.
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

И почему же не будем - то? По - вашему получается, что японский рабочий, получив по так вами любимому парт - номеру, который никто в производстве не использует, панель приборов, берёт её в руки и понимает для какого она руля. Потом подходит к конвееру, выбирает понравившийся ему второй справа прадо и ставит туда праворукую панель. Бред.

Потому что приборная панель для внутреннего рынка изначально отличается от приборной панели на экспорт, хотя бы скоростной разметкой, вот только как это связано с качеством материалов самой приборной панели? Рабочий изначально знает какие сегодня прадо он собирает, с каким рулем и для какого рынка, поэтому ему не составит труда пользоваться нужными деталями, а не гадать и примерять.



По - вашему получается, что на одном и том - же конвеере через день собирают разные прадо: вчера праворукие, сегодня леворукие а завтра опять праворукие. Бред. И как - же они бедные поймут, какая панель лежит именно в этой коробке праворукая или леворукая? Ведь они работают по парт - номеру, как и магазины запчастей. И ещё, уважаемые знатоки парт - номеров. А парт - номер у одной и той - же запчасти, произведённой на разных предприятиях тайвани и японии, разный или одинаковый?
Записан

GCC

  • Гость

И ещё, уважаемые знатоки парт - номеров. А парт - номер у одной и той - же запчасти, произведённой на разных предприятиях тайвани и японии, разны

Например масляный фильтр для прадо, произведенный в японии и в таиланде, на заводах ТМС-Denso, имеет разный парт-номер. Поэтому если деталь имеет одинаковый парт-номер, то она одинакового качества, я так считаю. А вы доверяйте своим очучениям, я не против.
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

И ещё, уважаемые знатоки парт - номеров. А парт - номер у одной и той - же запчасти, произведённой на разных предприятиях тайвани и японии, разны

Например масляный фильтр для прадо, произведенный в японии и в таиланде, на заводах ТМС-Denso, имеет разный парт-номер.
Я про полностью одинаковые детали. Фильтры по форме отличаются.
Записан

Zoha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

правый руль качественней потому что: запчасти делает в ручную великий мастер на расвете под цветущей сакурой, и если запчасть сломается то он должен сделать себе сепуку, или  палец  отрезать, а когда на руках пальцы закaнчиваются, этот мастер делает запчасти  уже на экспорт, отсюда и косяки)))))))) 
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

думаю разница все-таки есть в тех Прадо , что идут в ОАЭ и в Россию ОД
зимой не заметил долгого прогрева двигателя в своем от ОД
думать можно что угодно. и предполагать тоже. от этого факты не изменятся. зимой я (как и тысячи владельцев по всей России) тоже не заметил долгого прогрева в своем "арабе".


Я про полностью одинаковые детали.

ладно, другой подход. приведи пример, КАКИЕ конкретно полностью одинаковые детали ОТЛИЧАЮТСЯ качеством в машинах для внутреннего рынка Японии и машинах на экспорт, скажем, (для взрыва твоего мозга не буду говорить "в Англию") в арабские страны?
Раз утверждаешь - доказывай. Тут тебе уже привели дофига аргументов и доказательств против твоей версии - твоя очередь
Записан

GCC

  • Гость

Я про полностью одинаковые детали.

про какие именно? например парт-номер термостата для внутреннего рынка, для ближневосточного рынка, для рынка европы - один и тот же. С чего вы взяли что эта деталь ДОЛЖНА отличаться по качеству?
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0

Читать не возможно. Может правда про рестайл обсуждать здесь начнем??? Мне допустим арабы совсем не интересны!
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Читать не возможно. Может правда про рестайл обсуждать здесь начнем??? Мне допустим арабы совсем не интересны!

судя по тревожным сообщениям цены поднимают, или с конца октября или с 2014, как я понял на 38 т.р.((
Записан

Faraon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 455
  • Город: Воронеж
  • Город:

думаю разница все-таки есть в тех Прадо , что идут в ОАЭ и в Россию ОД
зимой не заметил долгого прогрева двигателя в своем от ОД
думать можно что угодно. и предполагать тоже. от этого факты не изменятся. зимой я (как и тысячи владельцев по всей России) тоже не заметил долгого прогрева в своем "арабе".


Я про полностью одинаковые детали.

ладно, другой подход. приведи пример, КАКИЕ конкретно полностью одинаковые детали ОТЛИЧАЮТСЯ качеством в машинах для внутреннего рынка Японии и машинах на экспорт, скажем, (для взрыва твоего мозга не будут говорить "в Англию") в арабские страны?
Раз утверждаешь - доказывай. Тут тебе уже привели дофига аргументов и доказательств против твоей версии - твоя очередь
Человек сказал, что праворукие авто качественнее, чем леворукие. Оппоненты, никогда не ездившие на праворульках, кинулись доказывать, что это не так. И мотивировать они это начали производственной невозможностью разделить эти авто при сборке и, тем самым, дифференцировать требования к готовой продукции или дифференцировать требования к качеству поставляемых деталей. Я лишь доказал, что производственная возможность такая существует. А уж используют её япы или нет - ни вы, ни я не знаем. Потому и позволим себе судить об этом качестве по конечной продукции. А не прикрываться в споре отговорками типа "парт номера одинаковые".
Записан