'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Я честно сказать, до этого сайта, не думал, что новые машины завозят из других стран (кроме не продающихся у нас) :-[
Думал это б/у, слышал что из америки тундры, секвои как то возят, если ехал за машиной у которой место под номер не правильное, но руль левый, как то особо не задумывался, но где то отложилось)) думал б/у привезенное с америки ???

Все ничего, но напрягает отсутствие гарантии, в соседней теме только по прадо почти 100 страниц "что меняли по гарантии", неужели на ввезенных ничего не ломается ???

Так же не понимаю, что ОД не ставят на гарантию, если движки (евро) и все остальное одинаковые, это же лишние деньги (постоянные дорогие то) для ОД, или это позиция тмс...

Понятно что не уместное сравнение но эл. технику на гарантию ставят не зависимо от места продажи/производства.

 


Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

Да всё крылья, крылья, ноги, вот тема. А к чему, а к тому, что любой праворукий японец будет в разы лучше любого арабского, европейского, австралийского и т.д. Я не знаю может они каку молитву для себя заговаривают, но факт то, что сколько покупал праворуких б/у без пробега по России, ни одна не ломалась вообще. Замена масла и все. На одной только стойки поменял задние, но это не в счет. Как только стал в салоне брать, у одной коробка после 40 тыс навернулось, у другой сцепление после 10. Может я такой невезучий. И то что новый праворукий Прадо стоит дороже это как бы не удивительно. Япы для себя делают однозначно лучше , чем на экспорт.

Ездил 5 лет ежедневно на праворульных машинах и не очень старых - сыпались постоянно - менял и двигатели и коробки и всю подвеску регулярно. Купил новую с левым рулем - за год только стойка полетела и омыватель фар отвалился - и то и другое сделали по гарантии бесплатно.
А за сколько праворульки покупал? А продал за сколько? Это были тойоты? И сколько им было лет на момент покупки тобой? Про гарантию не спорю, что удобно. Но ведь дискуссия о качестве, а не об удобстве гарантиии.

Да, были тойоты. Первого марка в 90м кузове купил в 2006м, - год выпуска 1996. Долго выбирал, купил лучшее из того, что было на барахолках на тот момент, а тогда было много машин и почти все с правым рулем. Купил за 177000. Эта машина у меня до сих пор и езжу на ней вот сейчас в ожидании прадо и никогда не продам, очень нравится дизайн - мое мнение лучший из всех существующих легковых машин, НО!!!
Менял - двигатель, коробку, всю подвеску вкруг, много чего по салону, и миллион всяких мелочей - начиная от пластиковой шестеренки, которая отломилась далеко под торпедой - тянула канатик печка/кондиционер и пришлось разобрать полмашины из за нее и много много много всего (особенно плавающие сайлент блоки доставали - через каждые 2 месяца менял пока полиуретан не запрессовал туда), а потом еще развал всегда делать после этого надо было, 6 развалов в год только делал. Итого вложил в машину за все время без бензина - только ремонты - 500.000 рублей. Состояние сейчас - идеал. Никаких обвесов и прочего нет - все родное, хороший звук, проклейка, подвеска в идеале, двиг контрактный с коробкой, все навесное, салон перетянут, сиденья от 100го марка и многое другое... Да, красил вкруг, литье родное облезло - новое поставил, ну всего и не перечесть... Фары менял на хрусталь)
А потом был марк 2001 года 4wd в 115 кузове, купил его параллельно с этим. Это был 2008 год. Купил за 360.000. Мокрил сальник - вроде бы и все, в остальном в идеале - в итоге перебрал все и вся, двигатель постоянно был мокрый... От масла растягивался ремень грм, приходилось его менять, затем поменял муфту VVT-i... Потекли и поменял все стойки... А еще он ржавел дико - не знаю почему, но ржавчина как то пошла и пошла.. Причем машина не крашенная была - говорят с северных районов Японии... Продал в итоге за 400.000, но вложил в нее около 150.000 и дико радовался когда продал - в итоге жрать масло начала, причем непонятно куда уходило... Ну и сама машина не смотря на красивый салон как то меньше нравилась...
Потом был рав леворульный салонный - 2011 года. Не нравился жесткий пластик - от него холод просто шел, будто изнутри и не веселый черный салон... И вставки под дерево некуда как в прадо затолкать было)) Потом начала скрипеть запаска сзади, но особо не заморачивался. На нем 60 тысяч проехал и удачно продал - купил за 1145000, продал почти за 1000000.
Надеюсь прадо будет удачной машиной...
А марка 90 просто люблю... да и столько вложил, что продавать когда либо его бессмысленно. Ну и будет легковая машина и джип. Самое то по моему
Ну вот. Просто ты из убитой 10 летней машины сделал цацу. А Марки все были пробежные по РФ?

Да, пробежные... но вроде совсем не много и лучше состояние как казалось изначально врядли можно было найти
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Так, первый минус есть, ждём дальше.
плюсануть? ))))
Так от хорошего человека всегда приятно... Одинаково хорошо/плохо засыпаю под градом хоть минусов, хоть плюнусов.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8581
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

вопрос сказочникам. получается, что поставляемые Тойотой и Лексусом праворульные машины в страны с левосторонним движением (Англия, Индия, Бруней, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия и т.п.) - специально делают качеством немного хуже, чем для внутреннего рынка? ;D  вот сошли с конвейера автомобили, которые собраны с одинаковым расположением руля, из одинаковых деталей, одними рабочими, но почему-то машины для внутреннего рынка лучше качеством, а которые отправятся куда-нибудь в Англию или Австралию - хуже ;D ;D ;D
Что Вы, уважаемый коллега! Японский рабочий специально портит праворульную машину для Англии, легко опознав её по неяпонскому расположению переключателей света и дворников. Всё продумано!...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Ща разочарую владельцев ОФИЦИАЛЬНЫХ прадиков с 2,7. у вас АРАБЫ!!! Обычные простые "арабы"
так как 2,7 литровые не под прямым контролем у TMC Европа.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Ща разочарую владельцев ОФИЦИАЛЬНЫХ прадиков с 2,7. у вас АРАБЫ!!! Обычные простые "арабы"
так как 2,7 литровые не под прямым контролем у TMC Европа.
дык это уже в теме было обозначено)) страниц так 200-300 назад)
Записан

GCC

  • Гость

Ща разочарую владельцев ОФИЦИАЛЬНЫХ прадиков с 2,7. у вас АРАБЫ!!! Обычные простые "арабы"
так как 2,7 литровые не под прямым контролем у TMC Европа.


Не могу согласится, GKPEKV это арабы, а ОД торгует GKPEK, а это не только и не обязательно арабы, это может быть и азиат и африканец и южноамериканец )))
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Вы ещё скажите, что в япии у тойоты один конвеер прадо, и на нём делают и праворукие и леворукие. Поставка на конвеер деталей (а парт - номер есть только у запчастей, а не у деталей. Разницу поймите.) осуществляется по парт - номерам?
понимаю, что всеобъемлющий миф дальневосточников и отдельных чудаков о превосходстве качества праворуких машин рушится на глазах, но нести такую чушь не стоит всё равно)) в машине у ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ есть партномер. на конвейер детали поставляет один и тот же завод из японии, китая, тайваня или филиппин. им пофиг, на правый руль япы поставят деталь, или на левый ;D




Вы оцениваете качество цифрами парт-номеров?
чем не оценивай, качества АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЕ и  НЕ ЗАВИСИТ от расположения руля, к твоему огромному сожалению и сожалению всех заблуждающихся дальневосточников ;D
Не сожалею, тем более огромно. Не стоит вешать ярлыки "всех заблуждающихся", в свое время многие утверждали что нельзя ездить на правом руле, вот уж точно заблуждались.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

tamagawk666

  • Гость

года 4-5 назад в Лондоне взял напрокат машинку ........до сих пор с ужасом и содроганием это вспоминаю ))))мало того что пруль так еще и левосторонняя движуха ! взрыв мозга короче ))))
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

Ща разочарую владельцев ОФИЦИАЛЬНЫХ прадиков с 2,7. у вас АРАБЫ!!! Обычные простые "арабы"
так как 2,7 литровые не под прямым контролем у TMC Европа.


Не могу согласится, GKPEKV это арабы, а ОД торгует GKPEK, а это не только и не обязательно арабы, это может быть и азиат и африканец и южноамериканец )))

все правильно: вот данные моей 2.7 от ОД 2011 год

Model code   TRJ150L-GKPEK
Engine 1   2TRFE (2700CC 16-VALVE DOHC EFI)
Atm,mtm   ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION)
Gear shift type   4FC (ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT)
Driver's position   LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES)
No.of doors   5D (5-DOOR)
Destination   GEN (GENERAL COUNTRIES)
Color code   202
Trim code   FJ10
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)