'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

zlt,
Красава !!! Это + !! )))
Согласен ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

Согласен тоже, + однозначно.

Но с некоторыми вещами поспорить можно, что касается мелочевки - тот же датчик дождя на всех тойотах живёт своей жизнью... Вообще порой бесит. На немцах все норм. Так что убрал бы эту функцию. Датчик света понадобился один раз на МЛ-ке) На Прадике из-за отсутствия ДХО итак ближний всегда горит..

Круиз мне лично не нужен - на супер дальняки не езжу..

С остальным согласен. А затемняемое зеркало - ВЕЩЬ. На трассе ночью дурачки с левым ксеноном сзади едут - хоть двойной пятак наклей - просвет будет. Постоянно вижу когда машина догоняет зеркало меняет цвет на зеленоватый - затемняет...
Омыватель - вещь, в грязь на трассе ночью не надо лишний раз останавливаться протирать фары..

Ну а за ксенон все + и - давно знают. Лично для меня по дождю нет ничего приятнее ехать с насыщенным жёлтым светом. Но в сухую погоду ксенон рулит... А зимой так вообще.. По трассе едешь,  сказка.. А он ещё и поворачивается) Прикольно наблюдать.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Serg574,  а если не секрет, вы где араба в Марий Эл покупали?  Комплектация и цена.
Земляки как никак, почти. Хотя не почти, а точно земляки. Казань-Эмеково.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

На экспорт все япы делают хуже, не только тойота. Это проверено многократно.

Кем проверено? Независимыми авторитетными экспертами? Какими именно?
Если так рассуждать, то разве какими - либо независимыми авторитетными экспертами проверено, что Тойота качественнее фольксвагена или мазды к примеру? А вот все знают, что качественнее.

Да проверено. TÜV  к примеру.
Записан

САНЛ

  • Гость

1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
И вообще зеркало можно снять и поставить вместо стекла лист фанеры.
Цитировать
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
Ничего глупее, чем держать ногу над педалью тормоза не придумать. Если держать ногу, и при круизконтроле, то в ПРАВИЛЬНОМ И ПРИВЫЧНОМ МЕСТЕ - над педалью газа. При этом можно и на нее опираться-прижимать немного.
Цитировать
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
Для комфорта, быстрой реакции на заборос стекла водой из лужи и более точной работы дворииков.
Цитировать
4. Холодильник - был в раве -
Вот именно холодильника у Вас в раве НЕ БЫЛО. Потому, что в раве, это не холодильник. Так-что все что Вы написали далее это не про холодильник.
Цитировать
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах.
Вполне себе омывает чистенькой жидкостью мокрую грязь. Только не нужно ждать сутками ее засыхания.
Цитировать
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
Если-бы Вы действительно когда-нибудь имели дело с ксеноном, то знали-бы, что им не моргают, ибо он либо только в ближнем, либо с механическими штроками.
У 150 в дальнем обычный галоген - моргай, хоть обморгайся.
И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:
Цитировать
1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
Вы вообще-то скорее всего вообще ни на чем не ездили. Так-что покупайте для начала УАЗ.

Согласен тоже, + однозначно.

Но с некоторыми вещами поспорить можно, что касается мелочевки - тот же датчик дождя на всех тойотах живёт своей жизнью... Вообще порой бесит. На немцах все норм. Так что убрал бы эту функцию. Датчик света понадобился один раз на МЛ-ке) На Прадике из-за отсутствия ДХО итак ближний всегда горит..

Круиз мне лично не нужен - на супер дальняки не езжу..

С остальным согласен. А затемняемое зеркало - ВЕЩЬ. На трассе ночью дурачки с левым ксеноном сзади едут - хоть двойной пятак наклей - просвет будет. Постоянно вижу когда машина догоняет зеркало меняет цвет на зеленоватый - затемняет...
Омыватель - вещь, в грязь на трассе ночью не надо лишний раз останавливаться протирать фары..

Ну а за ксенон все + и - давно знают. Лично для меня по дождю нет ничего приятнее ехать с насыщенным жёлтым светом. Но в сухую погоду ксенон рулит... А зимой так вообще.. По трассе едешь,  сказка.. А он ещё и поворачивается) Прикольно наблюдать.
Не пойму, а что с дачиком дождя у меня работает замечательно, Питер город дождей, поэтому датчик мне даже очень радуется, адекватно регулируется, круиз тоже замечательно, до работы 70 км, плюс частенько езжу в Финку, Псков, очень удобно, а вот датчик света и вправду не особо нужен, если бы было предложение с удовольствием его поменял бы на электрорегулировку сидений, у меня Элеганс.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Не знаю, два рав4, Прадо, два двухсотых - везде датчик тупит огонь, на немцах в этом плане все идеально.

Сам мечтаю о электроприводе, ОД зарядили только за спинку 90 тыщ ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

САНЛ,
А мне датчик света очень даже нравится ,
Вы о датчике который меняет освещённость навигатора и подсветки в туннелях и когда стемнеет ?
Если о нём , то это супер фишка ! Как без неё вообще не знаю !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

САНЛ

  • Гость

Не знаю, два рав4, Прадо, два двухсотых - везде датчик тупит огонь, на немцах в этом плане все идеально.

Сам мечтаю о электроприводе, ОД зарядили только за спинку 90 тыщ ;D
Ну они конечно оборзели. Ну и ладно, меня особо не парит, езжу за рулем только я, но если бы было, то я бы за!!!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

На экспорт все япы делают хуже, не только тойота. Это проверено многократно.

Кем проверено? Независимыми авторитетными экспертами? Какими именно?
Ну хотя бы мной. Да и думаю, что почти весь ДВ со мной согласится. А вы сколько км на праворуких проехали?

Я лично 200.000 км проехал на праворульных и 60.000 на леворульной)  Ответ - лучше НОВАЯ машина без разницы с каким она рулем (если речь не о жигуарах))
Я же не говорю, что лучше и удобнее купить именно сейчас. Я про качество изготовления авто. И всё. Качество изготовления у праворульной тойоты выше, чем у леворульной. У леворульной тоже высокое качество. И не надо подменять понятия и убеждать себя, что удобный Вам сейчас авто ещё и качественнее праворульной тойоты.

Очень похоже на фанатизм.
Не поделитесь информацией, т.к. уверено так утверждаете о превосходстве правого руля, о том, на каких разных конвейерах производят Прадо с левым и правым рулем? 
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Приведите пожалуйста хоть один справедливый по - вашему мировой рейтинг надёжности.

Вас что на гугле забанили или вы пытаетесь спровоцировать меня на запрещенные здесь ссылки? Я не хочу в бан )))

А то я отъездил на праворульных тойотах без сервиса и в хвост и в гриву чуть боле 600.000 км и не читал ни разу рейтинг надёжности.
А я отъездил на леворульных тойотах более 700.000 км и что? Разве это значит, что левый руль качественнее? Если тойоты собраны на одном заводе, то они одинаковые по качеству сборки и качеству используемых материалов.
Да, на леворульных я меньше Вас проехал. Всего лишь чуть более 300.000 и то в последнее время. Только лексус аналогичен по надёжности и качеству праворульной тойоте. По отделке может ИНОГДА превосходить. А вы на правом сколько?

 8D Я вас расстрою, но Тойота и Лексус производят на одном заводе и комплектующие зачастую одинаковые.
Так то Лексус да, недосигяем, не то что какая то Тойота. Только божественный правый руль может посигнуться на столь высокий титул.   ;D ;D ;D
Записан