'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Ну тогда так - климат удобен тем, кто привык им пользоваться. Я им как климатом никогда не пользовался, поэтому неудобно
тебя как послушать - это просто пестец.. и климат не нужен, и электрорегулировки ненужны и нихрена не нужно... так может тебе лучше взять УАЗ, там  даже окна вручную открываются, а электросеклоподъемники? - нах они ужны?! - вручную крутилками крутить удобнее, правда ведь??
да и вообще, как говорил Жванецкий, как можно спорить  о вкусе устриц с человеком, который их не ел...
Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
У меня патриот есть рабочий. более 160 000 пробегу поменяли только датчик фаз распредвала.
Записан

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Уфа
  • Город:

т.е. лампа авто гаснет а интенсивность обдува продолжает меняться автоматически? Сколько было тойот ни разу такого не заметил)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Никогда не нравился Тойотовский климат, при переключении направления обдува сразу же соскакивает в ручной режим. Зачем нужен такой климат который не успев отогреть стекло зимой, переключается на фронтальные дефлекторы? Вернув направление обдува на лобовое - отключается климат! И не надо рассказывать что только раз выставив температуру можно вообще не трогать климатическую установку. Это мечты)
кто как пристроется, я ставлю комфортную температуру и регулирую дальше только скоростью вентилятора. Авто вкл редко, всеравно климат контроль не поднимет темпер выше заданной. На Кайене зимой почему то мерзли ноги что только не делал, комфортно становилось только после полного прогрева салона. Печка дула горячим , но в район голени, а носки ног подмерзали.Так что это фломастеры, по мне тойотовский даже и сойдет.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

Неужели такая проблема повернуть крутилку температуры? Неужели проще в другую страну слетать и кучу денег переплатить, чем протянуть руку и выбрать что вам надо) Вот это народ обленился!)
народ не обленился. В итоге это в том числе безопасность. Не нужно отвлекаться на эти манипуляции. Я например нисколько не переплачивал. В кз что диллер, что араб стоят 52-54 тыс.  Баксов. Мне вот интересно ты себя пытаешься убедить в правильности выбора или других в неправильности?

Я уже все написал в этой теме в том числе - если интересно почитайте, т.к. одно и тоже писать не охота...
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Ну тогда так - климат удобен тем, кто привык им пользоваться. Я им как климатом никогда не пользовался, поэтому неудобно
тебя как послушать - это просто пестец.. и климат не нужен, и электрорегулировки ненужны и нихрена не нужно... так может тебе лучше взять УАЗ, там  даже окна вручную открываются, а электросеклоподъемники? - нах они ужны?! - вручную крутилками крутить удобнее, правда ведь??
да и вообще, как говорил Жванецкий, как можно спорить  о вкусе устриц с человеком, который их не ел...
Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
У меня патриот есть рабочий. более 160 000 пробегу поменяли только датчик фаз распредвала.
Удачный УАЗ. У нас женщина с Находки устроила пикет перед офисом дилера УАЗа что бы ей вернули деньги и забрали Патриот пикап обратно, потому что сразу начал сыпаться.Перед Тойота центром пикетов не припомню.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Будте всетаки точны.

ок, в следующий раз я буду более тщательно разжевывать, что я имею в виду, специально для вас.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150

Ну тогда так - климат удобен тем, кто привык им пользоваться. Я им как климатом никогда не пользовался, поэтому неудобно
тебя как послушать - это просто пестец.. и климат не нужен, и электрорегулировки ненужны и нихрена не нужно... так может тебе лучше взять УАЗ, там  даже окна вручную открываются, а электросеклоподъемники? - нах они ужны?! - вручную крутилками крутить удобнее, правда ведь??
да и вообще, как говорил Жванецкий, как можно спорить  о вкусе устриц с человеком, который их не ел...

Так дело в том, что я ездил несколько лет на марке 2001 года с полным фаршем, потом был рав тоже с климатом, круизом, электрохромным зеркалом и т.д. и т.д.
И для себя сделал вывод - лично для себя -
1. Электрохромное зеркало заднего вида - не нужно вообще. У меня всегда тонировка 5ка.
2. Круиз контроль - сомнительная штука - если нужен, то только что бы по мосту тошнить со скоростью ровно 59 км/час и не нарушить правила под камерой и все. По трассе - я с ним еще больше напрягаюсь - нога ноет над тормозом - потому что мало ли кто на трассу выскочит или что увидишь, а ты уже расслабился и ногу убрал с тормоза.
3. Датчики дождя и света - непонятно зачем вообще нужны, только лобовуха из за них дороже на раве стоила и все когда менял - целенаправленно лучше бы брал машину без них
4. Холодильник - был в раве - там постоянно навигатор лежал и какой то хлам. Один раз по приколу засунул туда банку колы - через час достал - ну может на градус попрохладнее - обратно в итоге засунул туда хлама как в бардачок и никогда больше не пользовался
5. Омыватель фар - ерунда полная без дворников на фарах. Вообще ни о чем - только зимой замерзает и все. Единственный плюс - что типа ксенон туда можно поставить законно
6. Ксенон - тоже самое что осрам по ощущениям - на одном марке был ксенон, на другом параллельно осрам. Ксенон у меня сгорел родной, у друга на прадо ксенон сгорел бегал менял, у другого тоже. Еще фарами моргать неудобно. Так что тоже сомнительно. Лично себе поставлю лампы осрам голубые - тот же ксенон, только дешевле и обычные лампочки.
7. Кожа - резкая не приязнь - ужасный вид через несколько лет, без чехлов вообще не люблю ездить - а если в чехлах - так зачем она нужна. А она еще под ними и трескается. И уюта с ней нет никакого - только холод и жара.
Все это у меня было - от души - даром не надо :) ни о чем.

Нужные на мой взгляд функции, без которых бы не купил машину:
1. Электрозеркала (лучше с подогревом, но его поставить можно)
2. Все электростеклоподъемники
3. Гидроусилитель руля (в крайнем случае электро - но надежнее гидро)
4. Коробка автомат (механика для пробок поднадоела).

Это все.

Теперь приятные функции, которые можно установить самому, но вообще нужные:
1. подогрев сидений,
2. магнитола с сенсорным экраном
3. камера заднего вида

И из за чего бы не купил машину никогда и не за какие деньги:

1. Пневма
2. KDSS
3. Не отключаемая ABS (ужасная функция - на марке без нее ездил, на другом сам отключил ее, на раве не отключалась никак - предохранитель не помог, долго мороковал никак не отключишь - на прадо отключается к счастью).
4. И вообще обязательно минимум электроники - электроника - зло. Машиной люблю управлять сам. И что бы машину можно было починить без спец средств и сервисов, а в своем гараже :)

НУ СТАВЬТЕ МИНУСЫ, ГОСПОДА :) Это было мое мнение
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Будте всетаки точны.

ок, в следующий раз я буду более тщательно разжевывать, что я имею в виду, специально для вас.
Спасибо, буду очень благодарен.Лучше разжуйте, чем я буду гадать что Вы там себе надумали.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

GCC

  • Гость

Спасибо, буду очень благодарен.Лучше разжуйте, чем я буду гадать что Вы там себе надумали.

Не надо гадать, переспросите, если вам что-то не понятно, я отвечу и уточню. Просто вы стравниваете разные комплектации, даже тогда, когда есть возможность сравнить одинаковые, потому что вам так выгодно. Я иначе.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

у араба все-таки настройки двигла стоят под теплый климат
это уже обсуждали и перенастроить нельзя , не заменив прошивки
да-да. в арабах еще и печки не бывает, а зимой они специально еще больше охлаждаются, потому что в это время в странах залива жара ;D


Япы для себя делают однозначно лучше , чем на экспорт.


На экспорт все япы делают хуже, не только тойота. Это проверено многократно.


Качество изготовления у праворульной тойоты выше, чем у леворульной.


откуда вы оба этого бреда нахватались, господа?
реально серьезно считаешь, что одна и та же машина с одними и теми же комплектующими, собранная на одном и том же заводе различается по качеству ТОЛЬКО лишь из-за того, что у одних руль справа, а других слева? ;D ;D ;D одни и те же детали, один и тот же материал, одни и те же рабочие, НО КАЧЕСТВО ЛУЧШЕ В ПРАВОРУЛЬНЫХ  ;D ;D ;D

Я представляю ситуацию на заводе в Японии: двое япошек стоят, осматривают Леворукий Прадо каждый раз - мля, чето мы в этот раз пи..дато собрали, давай оторвем, недокрутим, сделаем, чтобы у нас было лучше... ;D ;D ;D
Записан