'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Ну тогда так - климат удобен тем, кто привык им пользоваться. Я им как климатом никогда не пользовался, поэтому неудобно
тебя как послушать - это просто пестец.. и климат не нужен, и электрорегулировки ненужны и нихрена не нужно... так может тебе лучше взять УАЗ, там  даже окна вручную открываются, а электросеклоподъемники? - нах они ужны?! - вручную крутилками крутить удобнее, правда ведь??
да и вообще, как говорил Жванецкий, как можно спорить  о вкусе устриц с человеком, который их не ел...
Плюс )
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Ну тогда так - климат удобен тем, кто привык им пользоваться. Я им как климатом никогда не пользовался, поэтому неудобно
тебя как послушать - это просто пестец.. и климат не нужен, и электрорегулировки ненужны и нихрена не нужно... так может тебе лучше взять УАЗ, там  даже окна вручную открываются, а электросеклоподъемники? - нах они ужны?! - вручную крутилками крутить удобнее, правда ведь??
да и вообще, как говорил Жванецкий, как можно спорить  о вкусе устриц с человеком, который их не ел...
Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
Если на УАЗе ездить так же бережно на тойоте, и делать полное ТО каждые 10 тыс. км., то его надежность будет не сильно ниже.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
Если на УАЗе ездить так же бережно на тойоте, и делать полное ТО каждые 10 тыс. км., то его надежность будет не сильно ниже.

немного не в тему, но  про русские автомобили) На работе несколько газелей, в принципе без претензий, выбирали по цене в сравнении 1 хундай=2 газели, в итоге покупали газели, в период гарантии на всех машинах, все ТО проходим, все как надо), дак вот одна около 100 км от диллера отъехать успела)) двиг. накрылся, на эвакуаторе обратно везли))
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150

Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
Если на УАЗе ездить так же бережно на тойоте, и делать полное ТО каждые 10 тыс. км., то его надежность будет не сильно ниже.

немного не в тему, но  про русские автомобили) На работе несколько газелей, в принципе без претензий, выбирали по цене в сравнении 1 хундай=2 газели, в итоге покупали газели, в период гарантии на всех машинах, все ТО проходим, все как надо), дак вот одна около 100 км от диллера отъехать успела)) двиг. накрылся, на эвакуаторе обратно везли))
у нас на фирме 15 ГАЗелей сдохли и сгнили не пройдя и 60 тыс.км ... продали по цене металлолома....форды и реношки уже больше 200 тыс. понаезжали и все ок!
Записан

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Уфа
  • Город:

Никогда не нравился Тойотовский климат, при переключении направления обдува сразу же соскакивает в ручной режим. Зачем нужен такой климат который не успев отогреть стекло зимой, переключается на фронтальные дефлекторы? Вернув направление обдува на лобовое - отключается климат! И не надо рассказывать что только раз выставив температуру можно вообще не трогать климатическую установку. Это мечты)
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Хотелось бы от УАЗа Тойотовской надежности, тогда и на веслах бы сошел! При нынешней цене.
Если на УАЗе ездить так же бережно на тойоте, и делать полное ТО каждые 10 тыс. км., то его надежность будет не сильно ниже.

немного не в тему, но  про русские автомобили) На работе несколько газелей, в принципе без претензий, выбирали по цене в сравнении 1 хундай=2 газели, в итоге покупали газели, в период гарантии на всех машинах, все ТО проходим, все как надо), дак вот одна около 100 км от диллера отъехать успела)) двиг. накрылся, на эвакуаторе обратно везли))
у нас на фирме 15 ГАЗелей сдохли и сгнили не пройдя и 60 тыс.км ... продали по цене металлолома....форды и реношки уже больше 200 тыс. понаезжали и все ок!

постоянно ломалось что то, но на 60 тыс. ни одну не продавали)
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Никогда не нравился Тойотовский климат, при переключении направления обдува сразу же соскакивает в ручной режим. Зачем нужен такой климат который не успев отогреть стекло зимой, переключается на фронтальные дефлекторы? Вернув направление обдува на лобовое - отключается климат! И не надо рассказывать что только раз выставив температуру можно вообще не трогать климатическую установку. Это мечты)
Обычно прогреваю перед выходом, если не отогревается, то обдув на лобовое включаю, потом выключаю, дискомфорта от включения/выключения не испытываю, как то не задумывался, есть другой (кроме ручного) вариант?
Записан

САНЛ

  • Гость

Никогда не нравился Тойотовский климат, при переключении направления обдува сразу же соскакивает в ручной режим. Зачем нужен такой климат который не успев отогреть стекло зимой, переключается на фронтальные дефлекторы? Вернув направление обдува на лобовое - отключается климат! И не надо рассказывать что только раз выставив температуру можно вообще не трогать климатическую установку. Это мечты)
Вы не правы, выставляете в авто, потом можете направления обдува менять не трогая авто, все останется в режиме авто, только лампочка при смене направления обдува погаснет, проверяется просто, меняете в таком режиме температуру и увидите как меняется скорость обдува, так что все работает авто, авто отключится в том случае когда измените принудительно мощность обдува в большую или меньшую сторону.
Записан

Vladufa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Уфа
  • Город:

Конечно нету, его и быть не может без кучи дополнительных датчиков. Это я к тому, что особой разницы между тойотовским климатом и просто кондиционером в эксплуатации нету. Есть авто в которых климат работает получше, есть даже японские авто в которых можно самому устанавливать направление обдува, при этом климат продолжает работать в автоматическом режиме, в ручной режим переходит лишь переключение направления обдува.
Записан