'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

вопрос сказочникам. получается, что поставляемые Тойотой и Лексусом праворульные машины в страны с левосторонним движением (Англия, Индия, Бруней, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия и т.п.) - специально делают качеством немного хуже, чем для внутреннего рынка? ;D  вот сошли с конвейера автомобили, которые собраны с одинаковым расположением руля, из одинаковых деталей, одними рабочими, но почему-то машины для внутреннего рынка лучше качеством, а которые отправятся куда-нибудь в Англию или Австралию - хуже ;D ;D ;D
Что Вы, уважаемый коллега! Японский рабочий специально портит праворульную машину для Англии, легко опознав её по неяпонскому расположению переключателей света и дворников. Всё продумано!...

Он еще и на авто для РФ сразу ржавые капоты ставит. А то, понимаешь ли, мечтой управлять захотели.  ;D ;D ;D
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

САНЛ,
А мне датчик света очень даже нравится ,
Вы о датчике который меняет освещённость навигатора и подсветки в туннелях и когда стемнеет ?
Если о нём , то это супер фишка ! Как без неё вообще не знаю !
Как без неё, если и так всё время включаем ближний?... Или у тебя дхо стоят?
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Не знаю, два рав4, Прадо, два двухсотых - везде датчик тупит огонь, на немцах в этом плане все идеально.

Сам мечтаю о электроприводе, ОД зарядили только за спинку 90 тыщ ;D
Ну они конечно оборзели. Ну и ладно, меня особо не парит, езжу за рулем только я, но если бы было, то я бы за!!!

Да я как-то тоже.. Но блин, рукоопые мойщики собтют все настройки сиденья,зеркал - потом неделю настраиваю, дотошный я на эту тему.
Но с другой стороны, опять же, на рав4 был электропривод - без памяти он тоже ниочем.
Я уже на ручных запомнил как и что - на сколько щелчков подвинуть сиденье, на сколько качков поднять и тд

Короче одно вытекает из другого)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

САНЛ,
А мне датчик света очень даже нравится ,
Вы о датчике который меняет освещённость навигатора и подсветки в туннелях и когда стемнеет ?
Если о нём , то это супер фишка ! Как без неё вообще не знаю !
Как без неё, если и так всё время включаем ближний?... Или у тебя дхо стоят?
Ага )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Но с некоторыми вещами поспорить можно, что касается мелочевки - тот же датчик дождя на всех тойотах живёт своей жизнью... Вообще порой бесит. На немцах все норм. Так что убрал бы эту функцию.
Тут, похоже, дело такое - у кого живет, а у кого работает. Тут рядом была тема, когда датчик зажил своей жизнью - переустанавливали прокладку. У меня тоже :( несколько раз пытался - вылечил, не знаю на долго-ли, но вылечил очень сильным прижимом до хруста буквально, корпуса. И еще - у регулятора чувствительности очень большая инерция - устанавливаешь уровень а реакция через многие ходы дворников наступает. Есть небольшой заскок в сумерках, но в общем у меня работает так, что желания его вырубить не возникает точно.
Цитировать
Датчик света понадобился один раз на МЛ-ке) На Прадике из-за отсутствия ДХО итак ближний всегда горит..
А вот датчик света не только ближним заведует, но и уровнем подсветки панелей, уровнем яркости экрана головы, включением приветственного света и подсветки фарами дороги к дому. Да и еще омыватель фар по нему работает. В общем совсем не бесполезно.
Цитировать
Круиз мне лично не нужен - на супер дальняки не езжу..
А его и в городе можно пользовать - вот когда радаров и штрафов за превышение скорости добавится, узнаете как и для чего :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Но с некоторыми вещами поспорить можно, что касается мелочевки - тот же датчик дождя на всех тойотах живёт своей жизнью... Вообще порой бесит. На немцах все норм. Так что убрал бы эту функцию.
Тут, похоже, дело такое - у кого живет, а у кого работает. Тут рядом была тема, когда датчик зажил своей жизнью - переустанавливали прокладку. У меня тоже :( несколько раз пытался - вылечил, не знаю на долго-ли, но вылечил очень сильным прижимом до хруста буквально, корпуса. И еще - у регулятора чувствительности очень большая инерция - устанавливаешь уровень а реакция через многие ходы дворников наступает. Есть небольшой заскок в сумерках, но в общем у меня работает так, что желания его вырубить не возникает точно.
Цитировать
Датчик света понадобился один раз на МЛ-ке) На Прадике из-за отсутствия ДХО итак ближний всегда горит..
А вот датчик света не только ближним заведует, но и уровнем подсветки панелей, уровнем яркости экрана головы, включением приветственного света и подсветки фарами дороги к дому. Да и еще омыватель фар по нему работает. В общем совсем не бесполезно.
Цитировать
Круиз мне лично не нужен - на супер дальняки не езжу..
А его и в городе можно пользовать - вот когда радаров и штрафов за превышение скорости добавится, узнаете как и для чего :)

Ага, видел краем глаза, но вот на пяти разных машинах одна и таже  история.. Даже на 6! равчика ещё одного забыл)

А голова у меня нештатная, так что это бесполезняк, всё вручную надо... В остальном как-то не замечал удобства/неудобства, т.к. не пользуюсь вообще)

А круиз в городе... В Риге не был, но у нас тут как раз тот случай, когда ногу надо держать на тормозе - либо колодец, либо идиот выходит с кольца с внутреннего через 4 ряда))) ;)
Как-то так.
Безключевой доступ кстати тоже глючный, но на раве и ТЛК 200 (где кнопки на ручках) он работает хуже! На Прадо где просто ребристые полосочки срабатывает лучше. Опять же, личные наблюдения.. Я кстати после первого рава упёрся в то что не хочу кожу и доступ без ключа)
В итоге задолбался, все карманы жалом изодрал) Осознал так сказать всю прелесть кейлесса или как его там)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А круиз в городе... В Риге не был, но у нас тут как раз тот случай, когда ногу надо держать на тормозе - либо колодец, либо идиот выходит с кольца с внутреннего через 4 ряда))) ;)
Круиз тормозу не помеха - тормозите. Круиз в городе используется, как ограничитель скорости. Тормознул, восстановил круиз, если надо, то после восстановления режима помог разгону педалью газа. У нас много было переносных фоторадаров и опять скоро будут в изобилии. Так-что в качестве средства от зазевался и схлопотал штраф круиз тоже работает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

на арабе Прадо 2.7 задняя печка подключена параллельно передней и соответственно включена в малый контур системы охлаждения, тем самым увеличевая его объем. Трубки задней печки идут снаружи по днищу, ни как не утепленые.
На арабе с задним климатом! На арабе без заднего климата, так не сделано!
Точно так сделано на дизельном и 4л европейских/официальных прадо с третьим рядом, в чем преступление?
Могу ошибаться,но есть арабы прадо 150 тх с задней печкой,без климата на крутилках.Мне местные (Владивосток)серые дилеры не смогли предложить 5 местный с климатом поэтому и остановился на заказе ОД 2.7
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

А круиз в городе... В Риге не был, но у нас тут как раз тот случай, когда ногу надо держать на тормозе - либо колодец, либо идиот выходит с кольца с внутреннего через 4 ряда))) ;)
Круиз тормозу не помеха - тормозите. Круиз в городе используется, как ограничитель скорости. Тормознул, восстановил круиз, если надо, то после восстановления режима помог разгону педалью газа. ...

Только так за границей и езжу! Да и дома привык уже. ;)
 icon_friends

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

А круиз в городе... В Риге не был, но у нас тут как раз тот случай, когда ногу надо держать на тормозе - либо колодец, либо идиот выходит с кольца с внутреннего через 4 ряда))) ;)
Круиз тормозу не помеха - тормозите. Круиз в городе используется, как ограничитель скорости. Тормознул, восстановил круиз, если надо, то после восстановления режима помог разгону педалью газа. У нас много было переносных фоторадаров и опять скоро будут в изобилии. Так-что в качестве средства от зазевался и схлопотал штраф круиз тоже работает.
Не удобно всё равно... У нас дороги и движение не позволяет.
Ограничение у нас сейчас грубо говоря 80кмч в городе - я больше 70 то не ездил) Ну вот опять пришли к тому что кто-то пользуется функцией, а большинство - нет(по своим друзьям-знакомым сужу)
Эта же песня про двухзонный климат... Мне бы хватило и однозонного.

Мужики, сколько езжу, так и не понял - у товарища давно была опель астра с кондишеном. Так в нём постоянно холодно было. Постоянно включаем-выключаем.
Я как-то всё время на климате.
ВОПРОС - в чем полностью отличие климата от кондея? Я так понимаю это возможность постоянно поддерживать заданную температуру ( тобеш режим авто ) и использовать климат для обогрева (как дома), а кондишн нельзя?
Я просто что-то подумал сейчас, правильно ли я понимаю различия))
Записан