'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после перегрева 120 1GR  (Прочитано 9024 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120

Здравствуйте, звать Евгений. Не могу дать ладу своему коню-после перегрева двигателя повело голову, сняли фрезернули поменял ГРМ Колпачки и все что с этим связанно. В поршня не лез.  Итого начал кушать масло и бензин в чем проблема не пойму-может кто знает?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #1 : 19 10 2013, 15:15:19 »

Замерь компрессию!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #2 : 19 10 2013, 15:28:05 »

дык маслосъемным колечкам кирдык однако

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #3 : 25 10 2013, 12:10:27 »

усе просто! в результате перегрева масло теряет свои свойства и наступает медленный но быстрый ....здец блоку, та насечка(ханиговка называется по токарному ,или сетка ) которая присутствует для удержания масла, напрочь задирается кольцами.... выход прост, замер, расточка, ханиговка под ремонтный комплект, потом опкатка и оля-ля через 5 тыр- почти новый двигло!!! у меня так на сурфе было, качественный ремонт и двигло как новый!
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #4 : 25 10 2013, 12:38:42 »

усе просто! в результате перегрева масло теряет свои свойства и наступает медленный но быстрый ....здец блоку, та насечка(ханиговка называется по токарному ,или сетка ) которая присутствует для удержания масла, напрочь задирается кольцами.... выход прост, замер, расточка, ханиговка под ремонтный комплект, потом опкатка и оля-ля через 5 тыр- почти новый двигло!!! у меня так на сурфе было, качественный ремонт и двигло как новый!
эабыл только сказать сколько это ему обойдется, хорошо если башка еще не треснула. у меня так с дизелем было
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #5 : 26 10 2013, 18:35:41 »

до перегрева ведь не ел масло, может раскоксовать его?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #6 : 26 10 2013, 18:47:02 »

до перегрева ведь не ел масло, может раскоксовать его?
ты думаешь, что от перегрева, резко закоксовались колечки?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #7 : 26 10 2013, 18:49:21 »

усе просто! в результате перегрева масло теряет свои свойства и наступает медленный но быстрый ....здец блоку, та насечка(ханиговка называется по токарному ,или сетка ) которая присутствует для удержания масла, напрочь задирается кольцами.... выход прост, замер, расточка, ханиговка под ремонтный комплект, потом опкатка и оля-ля через 5 тыр- почти новый двигло!!! у меня так на сурфе было, качественный ремонт и двигло как новый!
так чё, 1 ГР блок можно точить?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #8 : 26 10 2013, 19:05:24 »

усе просто! в результате перегрева масло теряет свои свойства и наступает медленный но быстрый ....здец блоку, та насечка(ханиговка называется по токарному ,или сетка ) которая присутствует для удержания масла, напрочь задирается кольцами.... выход прост, замер, расточка, ханиговка под ремонтный комплект, потом опкатка и оля-ля через 5 тыр- почти новый двигло!!! у меня так на сурфе было, качественный ремонт и двигло как новый!
так чё, 1 ГР блок можно точить?
насколько я вкурсе блок алюминий, гильзы чугуний, только, чисто теоретически, гильзы менять

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #9 : 26 10 2013, 19:06:39 »

усе просто! в результате перегрева масло теряет свои свойства и наступает медленный но быстрый ....здец блоку, та насечка(ханиговка называется по токарному ,или сетка ) которая присутствует для удержания масла, напрочь задирается кольцами.... выход прост, замер, расточка, ханиговка под ремонтный комплект, потом опкатка и оля-ля через 5 тыр- почти новый двигло!!! у меня так на сурфе было, качественный ремонт и двигло как новый!
так чё, 1 ГР блок можно точить?
насколько я вкурсе блок алюминий, гильзы чугуний, только, чисто теоретически, гильзы менять
ну если там гильзы, то зачем менять, можно их же и расточить, имхо)) или я не прав?
Записан