'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после перегрева 120 1GR  (Прочитано 9027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #20 : 11 11 2013, 10:30:25 »

Помогло?  Или эксперимент не окончен?
Только бак 92 изкотал, сегоня залил 98 (эксперимент в процессе)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #21 : 11 11 2013, 10:32:21 »

Помогло?  Или эксперимент не окончен?
Только бак 92 изкотал, сегоня залил 98 (эксперимент в процессе)
и что на 98-м разницы не заметил?)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #22 : 11 11 2013, 12:33:23 »

Отпишите как пройдет эксперемент!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #23 : 11 11 2013, 13:36:23 »

Попробуй самый простой способ,  поезди недельку на 92,  потом в почти пустой бак 98 под завязку,  ну потом обратно на 92,  пару баков,  и потом можешь ездить хоть на 92 хоть на 95.
Да и мне тоже интересно, что это даст для двигателя?
Легкую детонацию при резкой смене топлива,  вернее его октанового числа.
Детонацию совсем не уловимую, пока мотор не одаптируется к топливу.
есть такая тема, подтверждаю, комп перестраиваться будет под топливо, тока вот детонацию не схватить на 98 ибо как раз он обладает большей антидетонационной устойчивостью. а вот если ездить на 98 а потом залить 76, то этот эффект приблизится, но все равно никада не произойдет, потому что к счастью адаптация происходит практически моментально и 76 не найти=)
а вообще можно сбросить клему и угол опережения зажигания, и топливные коррекции и БДЗ будут перестраиваться с этого момента под текущее топливо.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #24 : 11 11 2013, 14:50:37 »

С 98 при переходе на 92 должна быть легкая детонация практически не ощутимая,  но ее должно хватить.
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #25 : 11 11 2013, 15:00:42 »

Помогло?  Или эксперимент не окончен?
Только бак 92 изкотал, сегоня залил 98 (эксперимент в процессе)
и что на 98-м разницы не заметил?)
заметил мягче работать стал да и едет лучше, но не так как хотелось бы! (до этого ездил только на 95)
Мож БДЗ и ДМРВ почистить?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #26 : 11 11 2013, 15:03:08 »

Помогло?  Или эксперимент не окончен?
Только бак 92 изкотал, сегоня залил 98 (эксперимент в процессе)
и что на 98-м разницы не заметил?)
заметил мягче работать стал да и едет лучше, но не так как хотелось бы! (до этого ездил только на 95)
Мож БДЗ и ДМРВ почистить?
лишним точно не будет)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #27 : 11 11 2013, 18:26:06 »

С 98 при переходе на 92 должна быть легкая детонация практически не ощутимая,  но ее должно хватить.
хватить для чего?
Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #28 : 11 11 2013, 18:41:50 »

09 прав Изначально даже до разборки надо было компрессию измерять и после...Обычно после пперегрева все меняют поршневые кольцы..
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #29 : 13 11 2013, 15:01:26 »

09 прав Изначально даже до разборки надо было компрессию измерять и после...Обычно после пперегрева все меняют поршневые кольцы..
мастера у нас такие, про кольца догадываюсь но второй раз в движку лезть не охота!
Записан